SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BURHIN_F
Индекс форума » Профиль для BURHIN_F » Сообщения, отправленные пользователем BURHIN_F
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V wrote:
FOMIN_S wrote:
BURHIN_F wrote:Для дилеров кто сдаёт З.И ежемесячно. Коллеги ИПГ донесите информацию до своих руководителей. Что неакцепт стал на постоянной основе и при каждой сдаче З.И. “Актов несоответствий” на портал сейчас не подгружают. Понять причину отказа в принятии З.И. нет возможности. Понятие ДОАКЦЕПТ потеряло актуальность. Началось после переезда ORZI на другой адрес. Писать в эл. почту потеря времени и никто на них не отвечает. Но и каждый месяц писать письмо на оф.бланке на имя начальника УОСОА с целью “просим уточнить за что неакцепт” это перебор. Вся проблема в том что на портале нет АКТОВ НЕСООТВЕТСТВИЙ!!!


Добрый день! Понамешаны проблемы и вопросы. Каждый отказ в акцепте в ИС Лада Гарантия сопровождается подтверждающими документами (в том числе и Актами несоответствия). Непонятно про потерю актуальности понятия доп.акцепт. Письма поступают, рассматриваются и, при наличии оснований, доп. акцепт осуществляется.


Сергей Васильевич!
Уточню что хотел сказать автор вопроса:

Мы сдаем ЗИ ежемесячно. Отправляем транспортной компанией. Некоторые ЗИ не принимают на приемке. Причина почему не приняли - неизвестна.
Во кладке "Отчеты - Ввод дополнительных данных - Акцепт гарантийных затрат" мы видим неакцептованную сумму.
В столбце "Затраты по не присланным зарекламир. изделиям" тоже отображена эта сумма. Можно скачать файл "ПРИЛОЖЕНИЕ" (с кодом ДЦ).

В этом файле документ формата RTF (который открывается в word).
Заголовок внутри: "Список невозвращенных зарекламированных изделий". В списке только сумма. Причины никогда не было (десятилетия так уже), просто раньше многие дилеры лично возили на Борковскую, там и узнавали причину непринятия ЗИ.
И вообще что значит "НЕВОЗВРАЩЕННЫХ" ? Мы их 100% возвратили. Может надо исправить: "НЕПРИНЯТЫХ"... и дописать причину.

Вот для примера скидываю скрин. Какая причина непринятия ЗИ (патрубка, датчика)?
- отсутствие его в ящике
- несоответствие по дате
- механическое повреждение при транспортировке
- ещё что-то ?

Мы (дилеры) не знаем почему произошел отказ в момент приемки на склад. Тут уже Акт несоответствия никогда по этим деталям не появится.

Акт может появится как необоснованный съем если деталь принята, и потом через какое-то время (от 2 до 12 месяцев) эту деталь изучают и Салеев П.Р. подписывает как необоснованный съем и убытки АВТОВАЗ. Тогда всё логично, акт есть, можно уже его изучить, поспорить или принять.
А как в нашем случае писать на доакцепт?

Раньше неакцептованные ЗИ отдавали при последующей сдаче или в этот же день, а сейчас не представляю как их вытянуть с завода.
Алгоритма нет (или я не нашел). Кто мне их вернет, отправит в наш ДЦ ? (нерентабельно самому ехать с пропуском на завод и забирать, да и возможно ли это?)

Я вижу отсутствие информации в сторону дилера. Если отказали в приемке, то складу необходимо выкладывать подробные причины актами с фотоматериалами ЗИ(!).

Ещё во вкладке "Отчеты - Перечень деталей и РА, подлежащих возврату на склад зарекламированных изделий ЦУП АО «АВТОВАЗ» в разрезе ДЦ и отчетного периода" можно наблюдать дату что деталь принята, и отсутствие даты у тех деталей которые не приняты. Причин нет и не будет. Через два месяца эти детали подгрузятся в вышеупомянутый сухой документ RTF

В общем много написал, кому интересно, читайте))

Отлично тут изложена большая и общая для всех дилеров проблема. На SupportOTPD@vaz.ru бы эту статью направить для ознакомления и внесения изменений.
FOMIN_S wrote:
BURHIN_F wrote:Для дилеров кто сдаёт З.И ежемесячно. Коллеги ИПГ донесите информацию до своих руководителей. Что неакцепт стал на постоянной основе и при
каждой сдаче З.И. “Актов несоответствий” на портал сейчас не подгружают. Понять причину отказа в принятии З.И. нет возможности. Понятие ДОАКЦЕПТ потеряло
актуальность. Началось после переезда ORZI на другой адрес. Писать в эл. почту потеря времени и никто на них не отвечает. Но и каждый месяц писать
письмо на оф.бланке на имя начальника УОСОА с целью “просим уточнить за что неакцепт” это перебор. Вся проблема в
том что на портале нет АКТОВ НЕСООТВЕТСТВИЙ!!!


Добрый день! Понамешаны проблемы и вопросы. Каждый отказ в акцепте в ИС Лада Гарантия сопровождается подтверждающими документами (в том числе и Актами несоответствия). Непонятно про потерю актуальности понятия доп.акцепт. Письма поступают, рассматриваются и, при наличии оснований, доп. акцепт осуществляется.


После переезда на Южное шоссе акты несоответствий на портал Лада Ларантия подгружать перестали. Акцепт гарантийных затрат. Столбец Приложения. Помимо документа в формате Word дополнительно был всегда подгружен Акт несоответствия если у дилера есть непринятые детали. Неакцепты сыпятся. Понять причину отказа в приемке З.И на ОРЗИ сейчас нет возможности. p.s сейчас только и остаётся что написать письмо на оф.бланке с целью того чтобы уточнить причину неакцепта т.к акт несоответствия отсутствует. Т.е раньше акты были в доступе и дилер понимал за что именно неакцепт (прописана причина отказа в приемке), а сейчас акты можно только через оф.письма на УОСОА добывать.
Для дилеров кто сдаёт З.И ежемесячно. Коллеги ИПГ донесите информацию до своих руководителей. Что неакцепт стал на постоянной основе и при
каждой сдаче З.И. “Актов несоответствий” на портал сейчас не подгружают. Понять причину отказа в принятии З.И. нет возможности. Понятие ДОАКЦЕПТ потеряло
актуальность. Началось после переезда ORZI на другой адрес. Писать в эл. почту потеря времени и никто на них не отвечает. Но и каждый месяц писать
письмо на оф.бланке на имя начальника УОСОА с целью “просим уточнить за что неакцепт” это перебор. Вся проблема в
том что на портале нет АКТОВ НЕСООТВЕТСТВИЙ!!!
Коллеги добрый вечер. Ошибки: B2F05-09; B2F04-09.В мониторинге ESCL -в строке: положение штока фиксации вала "позиция не определена".Внутренняя неисправность блока, ДВС при этом не запускается, посторонний звук в районе блока блокировки рулевой колонки, работает зуммер. Выход из строя блока ESCL происходит из-за низкого напряжения борт сети. Есть те кто с этим утверждением согласен, что дело в низком напряжении борт сети?!? p.s Клиентские автомобили Веста NG после 2-х, 3-х дней стоянки на улице в зимний период до момента первого запуска ДВС имеют показания напряжения 11,7В-12,0В.
Коллеги добрый вечер. Ошибки: B2F05-09; B2F04-09.В мониторинге ESCL -в строке: положение штока фиксации вала "позиция не определена".Внутренняя неисправность блока, ДВС при этом не запускается, посторонний звук в районе блока блокировки рулевой колонки, работает зуммер. Выход из строя блока ESCL происходит из-за низкого напряжения борт сети. Есть те кто с этим утверждением согласен, что дело в низком напряжении борт сети?!? p.s Клиентские автомобили Веста NG после 2-х, 3-х дней стоянки на улице в зимний период до момента первого запуска ДВС имеют показания напряжения 11,7В-12,0В.
Коллеги добрый день. Вопрос касаемо отправки З.И. По автомобилям ЕСЕ (срочный запрос) указано количество Р.А 1шт на одну деталь. По автомобилям XTA всегда ламинируем и крепим Р.А 2шт на одну деталь. По XTA может были изменения? Или так и крепим как было ранее по 2шт?
Добрый день. Коллеги подскажите каталожный номер ремня БРТ на 8кл ДВС 11182 который установлен с завода. Под вин код выдает номер 21116100604002 насколько помнится это номер ремня GATES (21116-1006040-00 или 02).
Коллеги добрый день. У всех портал сегодня 03.08 живёт в 2022-м? не дает сохранить аго ссылаясь на статусы созданные ранее.
Коллеги добрый день. У всех портал живёт 2022-м годом? Не сохраняет. Пишет про статусы созданные ранее. И номер заявки от 2022 предлагает при создании з-наряда.
Коллеги всем добрый день. Основание для AGR: Предписание № 35-17 кто-нибудь уже пробовал его выбирать? Работает система согласования узла в сборе через AGR,? Или по старинке пишем оф. письмо на бланке компании на имя начальника УОСОА)? p.s тип гарантии 22 согласовывали через AGR. Быстро. Оперативно. Удобно.
Коллеги добрый день. Есть вопрос по NiVA TRAVEL. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА (разрушен черный пыльник, деталь 21230-2201012-06). Согласно каталога Лада Гарантия искомая деталь 212302201012-06 с деталью 21230-2201012-04 взаимозаменяемые. По факту сняли с индексом 06 и установили с индексом 04. При тест выезде выяснилось что появился вредный контакт переднего карданного вала с поперечиной. Для себя такое понимание что задние карданные валы 06 и 04 не взаимозаменяемые позиции и в каталоге взаимозамена указана для дилеров неверно. Это действительно так? Или вопрос в нашей установке? Важно ваше мнение. p.s 21230220101206 задний кардан с черным пыльником, 21230220101204 передний кардан с белым пыльником. Отпишитесь кто сталкивался. Устраняя несоответствие по заднему кардану, после замены детали возник вопрос по переднему.
Коллеги добрый день. Подскажите за правильное указание затрат во ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТАХ (заказ-наряды по 1С). КАК УКАЗЫВАТЬ ЗАТРАТЫ В АГО ТАМ ВСЁ ПОНЯТНО.
1 день 1000р. Берем в расчёт 10дней использования. По 1С графа Итого без ндс 10 000р, графа итого с ндс 12 000р. Верно? Прошу комментарии у тех коллег кто часто с этим работает.
SEDLEZKYI_V wrote:По-моему если есть АГО с 16ТГ, то аудит это не считает за нарушение сроков ремонта

Видимо только в том случае если аудитор попался адекватный.
SEDLEZKYI_V wrote:По-моему если есть АГО с 16ТГ, то аудит это не считает за нарушение сроков ремонта

Чек лист один и тот же. Аудиторы только разные. Однажды выборочно по з-нарядам наказали за нарушение сроков ремонта там где отсутствовало АГО тип 16. При последующем аудите на АГО тип 16 даже и не обращали внимания, просто отнесли всё к нарушению. А там хочешь аппелируй, не хочешь принимай как должное. Почему это нельзя исправить это на берегу? АГО с нарушением сроков автоматически попадают на контроль . Фильтр заряжен.
НАРУШЕНИЕ СРОКОВ РЕМОНТА
 Оценивается соблюдение требование п. 3.6 приложения № 6 к Дилерскому договору
«Исполнение заказа с нормативной трудоемкостью работ до 2 нормо-часов - в течение одного рабочего дня.
Исполнение заказа с нормативной трудоемкостью работ не более 8 нормо-часов - до 2 рабочих дней
Исполнение заказа с нормативной трудоемкостью работ более 8 нормо-часов - до десяти рабочих дней»
 
Индекс форума » Профиль для BURHIN_F » Сообщения, отправленные пользователем BURHIN_F
Перейти: