SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RADZHABOV_36863
Индекс форума » Профиль для RADZHABOV_36863 » Сообщения, отправленные пользователем RADZHABOV_36863
Автор Сообщение
Если заехал автомобиль на ТО и попросил проверить масло CVT, каковы наши действия если:
1) к примеру на щупе мы видим темное масло с запахом гари, или уровень деградации по тестеру показывает высокий?
2) можем ли снять поддон для проверки стружки на магнитах?
3) можем ли поменять масло в коробке с сохранением гарантии на коробку передач или это запрещено делать, и клиент должен ездить пока не появятся проявления дефекта?
GLAGOLEV_30804 wrote:п.5.7 ГТ.

Но на других-то нет этого. По п.5.7 можно тогда все шумы отказывать, пока деталь не развалиться и не рассыплется.
Несколько Гранта конца 2022-2023 года обращаются с претензией на шум в КПП когда трогаешься или тормозишь. Шум похож на то, как будто в коробке люфты-тарахтения. Не сталкивались с подобными обращениями?
IMANGULOV_40402 wrote:Нам сегодня техподдержка в ССН ответила:
Неисправность в ММС возникла в результате проведения каких то манипуляции с ММС на территории дилерского центра.
Замена по гарантии ЭндройПро не согласована.
Что за дела???
Как её сломать?


Каких-то манипуляций? С такой формулировкой можно отказывать по всем гарантийным случаям )). Самое забавное, когда через полгода появляется какое-либо предписание или методичка, где оказывается это всё таки производственный брак и нужно его устранять.
????
И к нам заезжают с такой проблемой, 5 раз выставляли развал/схождение и всё что с ним связано, подвеску смотрели, но ничего не выявили. Поддержка тоже не помогла, сказали что отклонений нет, хотя на видео показывал как на одной и той же полосе, где в одну сторону уклон вправо, а обратную сторону соответственно влево - авто в любом случае едет вправо. Также клиента просто бортанули, что типа руками надо руль держать. Но это не решение.
Здравствуйте. Веста на вариаторе. В момент трогания автомобиля происходят рывки, дергания. На одном форуме читали, что данное проявление возникает из-за подклинивания редукционного клапана масляной помпы. Что можно с этим сделать? Есть какая-либо методика?
А функция принудительного переключения на N с самого начала выпуска Веста CVT или появилось в какой-то период? У нас есть авто, при остановке она на N не кидает, проявляется это так, что автомобиль когда стоит D вибрирует пока не скинуть принудительно на N.
 
Индекс форума » Профиль для RADZHABOV_36863 » Сообщения, отправленные пользователем RADZHABOV_36863
Перейти: