SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: IVCHENKO_39409
Индекс форума » Профиль для IVCHENKO_39409 » Сообщения, отправленные пользователем IVCHENKO_39409
Автор Сообщение
Нет ни кого информаци по последней блокировки продаж универсалов Веста? В чём неисправность и когда Пр. выйдет? Менеджеры негодую, продавать машины не могут, планы горят.
LOBASTOV_61007 wrote:По ПР. 53-24 не все автомобили отображаются в OTS, хотя в списке предписания имеются.. Получили 45ю ошибку, теперь тратим время на проверку каждого автомобиля..
Инфо для коллег, продублировал на Суппорт..

Так же и по отклеиванию желобов на CVT машинах нет отзывной, но она проходит. Спасёт только внесение Пр. в 1С. Как вижу что в печатной форме или в компе есть предписание так делаю. Получить ошибку о уже выполненном Пр. или не действующем не критично, а 45 ошибка -100 р. к н/ч.
У всех история ремонта со вчера пропала?
Опять поломали портал. История ремонта пропала. Надеюсь починят, а то без неё как у врача без карточки.
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день!
А вот за возможность формирования АГО/АТО/АГР/ЗТП через "историю диагностики" - СПАСИБО! Экономит время.

Вещь полезная для дилеров с 1 заездом на гарантию. Если много АГО постоянно перезаходить с тормозами во вкладку Grade_X такое себе удовольствие. Сделайте пожалуйста чтобы можно было открывать АГО и т.д. в отдельном окне при нажатии кнопки не закрывая страницу с ТОКЕНами.
BURHIN_F wrote:Коллеги добрый день. Неакцепт за непринятые З.И на ОРЗИ. Где можно найти и изучить Акты несоответствий (где прописана причина отказа в приемке)? Или же их сейчас не подгружают на портал Лада Гарантия?

Периодически получаем неакцепт. Актов нет. Приходится писать на суппорт и долго ждать.
Отправил первый АГО по 61-23. Получил ошибку: ORA-06550: Строка 84, столбец 16: PLS-00103: Встретился символ "IF" в то время как ожидалось одно из следующих: ; Символ ";" заменен на "IF", чтобы можно было продолжать.
Это что за иероглифы, я в айти не шарю, а машину продавать надо.
Товарищи коллеги, с днём победы! Я с отпуска только вышел, а нач. склада сказала что loctide уходят из РФ. Подскажите достойные аналоги 574 и 5910? Предлагает ли что лада-имидж? Бегло нашел какой то ROSLOCK причём с теми же цифрами маркировки.
GUSEV_V wrote:
IVCHENKO_39409 wrote: У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.


Ничего не понятно.
Статус "В работе" никому не мешает. Возможно, лишний, но не мешает, т.к. добавляется автоматически.
Есть дата закрытия АГО (она же дата окончания ремонта). Необходимо в течение 3 дней с этой даты отправить на проверку АГО.
Эти 3 дня даются на возможную задержку в оформлении АГО и исправление формальных ошибок.
Статус "отправлен на проверку" отсутствует, но информация о нём существует, т.е. всегда известно когда, сколько и в какой момент АГО отправлялся на проверку.


Пример: автомобиль заехал и выехал 31 числа. Статус закрыт соотв тоже 31. АГО возвращают т.к. приём на ручном контроле окончен в этом месяце. Соотв. чтобы его можно было отправить на сл. день требуется изменить статус на 01 число. При этом статус в работе остаётся прежний т.к. не контролируется. Приезжает проверяющий и не взирая на отмазки ИПГ ставит "-". А если сделать как я предлагаю, т.е. не отключая и не меняя контроля по пунктам тупо переименовать их получится что АГО закрыт 31 и отправлен 01. У проверяющего всё сошлось с бумажным ЗН и у нас всё принялось.
У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.
PETROV_42863 wrote:Имеется веста CVT со свистом при разгоне в диапазоне скоростей от 50км до 90 км час. На подьемнике этого шума не слышно. Подскажите какие способы проверки подвесного подшипника правого привода и как проявляется шум этого подвесного.

Была жалоба владельца что при резком разгоне в движении слышен свист от мот. отсека. Прокатился и действительно если стартовать как ужаленый есть этот свист. У себя самого CVT не разу не слышал его т.к. езжу в дедовском режиме. На рождество ездил в белокаменную и вот там для соответствия потоку машин приходилось вжаривать и я этот свист таки и у себя услышал. Считаю особенность конструкции не влияющей на погодные условия))
Обновили портал. Теперь можно всё скачивать. НО ТЕПЕРЬ *censored* что бы найти АГО по номеру нужно ждать вечность!!! Руки оторвать индусскому програмисту.
У нас схожая ситуация на новых classic:
- Дама купила а/м в ноябре 2022 и через пару тысяч км обратилась с проблемой: загорается чек, снижается t ОЖ, отопитель не греет но вентилятор ДВС молотит.
-Проверяем ЭСУД ошибка Р0116.
-Проверяем датчики и термостат- в условиях ДЦ всё исправно. Отпустили.
-Через пару дней вернулась. Решили пробно установить термостат т.к. по гарантии предъявить его проблематично.
-Вернулась опять через месяц с тем же. Проверили термостат ОК. Подкинули ДТОЖ.
-После ремонта выехал сам и полчасика покатался при -20°С. Результат-печка огонь, температура от 82 до 79 на приборке. Опустили.
-Звонит вечером, говорит через пару часов езды после ДЦ всё повторилось.
-Вызвали её на после праздников к ТЭ.
А вот сегодня ещё одна classic с те ми же симптомами и ошибкой. Вопрос коллегам, может кто сталкивался с подобным и как лечить или термостаты некачественные мод. 8450037236 и надо искать старого проверенного поставщика BEHR?

За последние дни в нашем ДЦ было 3 обращения по горящей ошибке 1558: 2 обращения на автомобиле 21230 при проведении ППП, и одно обращение на 21214 при заезде на ТО- 0. После удаления кода в условия ДЦ вновь не заносится.
В день покупки клиент вернулся в ДЦ с горящим CE. Провели диагностику и зафиксировали ошибку ЭДП Р1558. Соответственно очистили, покатались по цеху и территории всё ОК. Заводится штатно. Спустя 2 дня клиент вернулся - вновь горит CЕ. И как не сложно догадаться ошибка снова та же. Вроде как нужно заменить ЭДП, но смущает маленький пробег и соотв. возможный возврат АГО от ТП с каким либо предлогом. Уважение коллеги, подскажите встречались ли неисправности на товарных 21230 с проблемой ЭДП 21127114801010, устраняется заменой или лезли глубже в электрику?
Добрый день, коллеги. На склад з/ч в принудительном порядке (никто не заказывал) прислали комплекс КПА-01 ИЮТЛ.424311.001 кат. № 84600-58137. Может кто сталкивался для чего он нужен? Или ждать предписания/отзывной.
 
Индекс форума » Профиль для IVCHENKO_39409 » Сообщения, отправленные пользователем IVCHENKO_39409
Перейти: