SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: IVCHENKO_39409
Индекс форума » Профиль для IVCHENKO_39409 » Сообщения, отправленные пользователем IVCHENKO_39409
Автор Сообщение
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день!
А вот за возможность формирования АГО/АТО/АГР/ЗТП через "историю диагностики" - СПАСИБО! Экономит время.

Вещь полезная для дилеров с 1 заездом на гарантию. Если много АГО постоянно перезаходить с тормозами во вкладку Grade_X такое себе удовольствие. Сделайте пожалуйста чтобы можно было открывать АГО и т.д. в отдельном окне при нажатии кнопки не закрывая страницу с ТОКЕНами.
BURHIN_F wrote:Коллеги добрый день. Неакцепт за непринятые З.И на ОРЗИ. Где можно найти и изучить Акты несоответствий (где прописана причина отказа в приемке)? Или же их сейчас не подгружают на портал Лада Гарантия?

Периодически получаем неакцепт. Актов нет. Приходится писать на суппорт и долго ждать.
Отправил первый АГО по 61-23. Получил ошибку: ORA-06550: Строка 84, столбец 16: PLS-00103: Встретился символ "IF" в то время как ожидалось одно из следующих: ; Символ ";" заменен на "IF", чтобы можно было продолжать.
Это что за иероглифы, я в айти не шарю, а машину продавать надо.
Товарищи коллеги, с днём победы! Я с отпуска только вышел, а нач. склада сказала что loctide уходят из РФ. Подскажите достойные аналоги 574 и 5910? Предлагает ли что лада-имидж? Бегло нашел какой то ROSLOCK причём с теми же цифрами маркировки.
GUSEV_V wrote:
IVCHENKO_39409 wrote: У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.


Ничего не понятно.
Статус "В работе" никому не мешает. Возможно, лишний, но не мешает, т.к. добавляется автоматически.
Есть дата закрытия АГО (она же дата окончания ремонта). Необходимо в течение 3 дней с этой даты отправить на проверку АГО.
Эти 3 дня даются на возможную задержку в оформлении АГО и исправление формальных ошибок.
Статус "отправлен на проверку" отсутствует, но информация о нём существует, т.е. всегда известно когда, сколько и в какой момент АГО отправлялся на проверку.


Пример: автомобиль заехал и выехал 31 числа. Статус закрыт соотв тоже 31. АГО возвращают т.к. приём на ручном контроле окончен в этом месяце. Соотв. чтобы его можно было отправить на сл. день требуется изменить статус на 01 число. При этом статус в работе остаётся прежний т.к. не контролируется. Приезжает проверяющий и не взирая на отмазки ИПГ ставит "-". А если сделать как я предлагаю, т.е. не отключая и не меняя контроля по пунктам тупо переименовать их получится что АГО закрыт 31 и отправлен 01. У проверяющего всё сошлось с бумажным ЗН и у нас всё принялось.
У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.
PETROV_42863 wrote:Имеется веста CVT со свистом при разгоне в диапазоне скоростей от 50км до 90 км час. На подьемнике этого шума не слышно. Подскажите какие способы проверки подвесного подшипника правого привода и как проявляется шум этого подвесного.

Была жалоба владельца что при резком разгоне в движении слышен свист от мот. отсека. Прокатился и действительно если стартовать как ужаленый есть этот свист. У себя самого CVT не разу не слышал его т.к. езжу в дедовском режиме. На рождество ездил в белокаменную и вот там для соответствия потоку машин приходилось вжаривать и я этот свист таки и у себя услышал. Считаю особенность конструкции не влияющей на погодные условия))
Обновили портал. Теперь можно всё скачивать. НО ТЕПЕРЬ *censored* что бы найти АГО по номеру нужно ждать вечность!!! Руки оторвать индусскому програмисту.
У нас схожая ситуация на новых classic:
- Дама купила а/м в ноябре 2022 и через пару тысяч км обратилась с проблемой: загорается чек, снижается t ОЖ, отопитель не греет но вентилятор ДВС молотит.
-Проверяем ЭСУД ошибка Р0116.
-Проверяем датчики и термостат- в условиях ДЦ всё исправно. Отпустили.
-Через пару дней вернулась. Решили пробно установить термостат т.к. по гарантии предъявить его проблематично.
-Вернулась опять через месяц с тем же. Проверили термостат ОК. Подкинули ДТОЖ.
-После ремонта выехал сам и полчасика покатался при -20°С. Результат-печка огонь, температура от 82 до 79 на приборке. Опустили.
-Звонит вечером, говорит через пару часов езды после ДЦ всё повторилось.
-Вызвали её на после праздников к ТЭ.
А вот сегодня ещё одна classic с те ми же симптомами и ошибкой. Вопрос коллегам, может кто сталкивался с подобным и как лечить или термостаты некачественные мод. 8450037236 и надо искать старого проверенного поставщика BEHR?

За последние дни в нашем ДЦ было 3 обращения по горящей ошибке 1558: 2 обращения на автомобиле 21230 при проведении ППП, и одно обращение на 21214 при заезде на ТО- 0. После удаления кода в условия ДЦ вновь не заносится.
В день покупки клиент вернулся в ДЦ с горящим CE. Провели диагностику и зафиксировали ошибку ЭДП Р1558. Соответственно очистили, покатались по цеху и территории всё ОК. Заводится штатно. Спустя 2 дня клиент вернулся - вновь горит CЕ. И как не сложно догадаться ошибка снова та же. Вроде как нужно заменить ЭДП, но смущает маленький пробег и соотв. возможный возврат АГО от ТП с каким либо предлогом. Уважение коллеги, подскажите встречались ли неисправности на товарных 21230 с проблемой ЭДП 21127114801010, устраняется заменой или лезли глубже в электрику?
Добрый день, коллеги. На склад з/ч в принудительном порядке (никто не заказывал) прислали комплекс КПА-01 ИЮТЛ.424311.001 кат. № 84600-58137. Может кто сталкивался для чего он нужен? Или ждать предписания/отзывной.
Обратился клиент с Largus FL от ЮЛ. Говорит когда буксуют водители в снегу на задней передаче максимум 1800-2000 об/мин. Не могут нормально выехать, раскачать. Проверили на товарках. Действительно сильно ограничены max обороты. При этом если поставить на ручник то поднимаются уже до 3000. Естественно ошибок ЭСУД нет. Клиентам, особенно пересевших со старых Ларгусов всё же доставляет неудобство. Объяснения: "купи НИВУ и не парься и вообще не езди по сугробам коли не уверен" от части верные, но могут вызвать общее недовольство. Хоть и претензия пока разовая, но чиптюнеры уже не дремлют: https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2207005
Прошу коллег из ИПГ и ОАД принять особенность ПО во внимание и оставить комментарии. Глядишь АВТОВАЗ изменения какие сделает.
У нас обратился новый трэвэл со свистом при начале движения. Опыта не очень много вот хочу спросить помощи у ИПГ. Может ли быть данный шум (видео) следствием отклеивания поролона.
Заметил у себя на Весте GFK44: как залью максимум при замене масла, так быстро (2-3 т.км) падает уровень до середины и больше не снижается. Свечи уже менял- нагара нет. И дымности тоже. Видимо новая для нас конструкция, надо привыкать.
 
Индекс форума » Профиль для IVCHENKO_39409 » Сообщения, отправленные пользователем IVCHENKO_39409
Перейти: