Автор |
Сообщение |
|
С утра 01.02.2025 не принимается ни один АГО. Все со статутом ГОТОВ К ПРОВЕРКЕ. В этой связи не можем отработать отзывные на реализуемых а/м и передать клиентам. Отдел продаж в бешенстве.
|
 |
|
В ТИ 00018-2022 есть упоминание об антифризе G-ENERGY ANTIFREEZE ТУ 2422-002-13331543 ОАО "Техноформ" г.Климовск Московская обл. По цвету очень похож. Если судить что заливают жидкости в России то он.
|
 |
|
Коллеги, имеем 2 а/м доставленных вакуатором без масла в ДВС. Пр. на них есть и не выполнено. Подскажите порядок действий при предъявлении затрат по устранению последствий масляного голодания если таковые обнаружатся сразу или в последствии? Кто нибудь уже разбирал/менял ДВС по гарантии с данным предписанием?
|
 |
|
Есть x-cite, пробег уже 3000 км. При покупке на ППП проводили проверку р/сх по желанию клиента за доп. оплату. Вывели все показания в зеленую зону. Затем лаунчем выставили нулевое положение РК. При движении по относительно ровной дороге слегка уводит вправо почти всегда. Т.е. если руль бросить метров 20-50 едет ровно и потихоньку пошёл вправо. Реже едет ровно и крайне редко влево если сильный уклон дороги к левой обочине. Что на летних что на зимних шинах. Давление везде одинаковое вывели. Недавно вышло Пр. X011-24 "Об обращениях на увод автомобилей XCITE от прямолинейного движения". Подскажите, коллеги, стоит ли вызывать, снимать фото-видео или увод связан только с уклоном дороги и при нормальных показаниях схождения не исправляется?
|
 |
|
Мы уже дважды вроде как типа успешно заменили РМ всл. тугого перемещения рейки во втулках картера. Клиенты не вернулись. То ли смерились с "невозвратом" в 0 толи реально стало лучше. Сам субьективно пробным выездом не могу оценить т.к. на личной старой весте (2020 гв) было гораздо лучше с возвратом , а на новых у всех +-.
Не много не в тему но за октябрь у нас уже 7, 7 КАРЛ! клиентов ждут ЭМУРУ по стуку в редукторе. Дребезг как говорил один владельцев как "карандаши в стакане". Импортозамещение работает, ИПГ не останутся без ЗП.
|
 |
|
Нет ни кого информаци по последней блокировки продаж универсалов Веста? В чём неисправность и когда Пр. выйдет? Менеджеры негодую, продавать машины не могут, планы горят.
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:По ПР. 53-24 не все автомобили отображаются в OTS, хотя в списке предписания имеются.. Получили 45ю ошибку, теперь тратим время на проверку каждого автомобиля..
Инфо для коллег, продублировал на Суппорт..
Так же и по отклеиванию желобов на CVT машинах нет отзывной, но она проходит. Спасёт только внесение Пр. в 1С. Как вижу что в печатной форме или в компе есть предписание так делаю. Получить ошибку о уже выполненном Пр. или не действующем не критично, а 45 ошибка -100 р. к н/ч.
У всех история ремонта со вчера пропала?
|
 |
|
Опять поломали портал. История ремонта пропала. Надеюсь починят, а то без неё как у врача без карточки.
|
 |
|
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день!
А вот за возможность формирования АГО/АТО/АГР/ЗТП через "историю диагностики" - СПАСИБО! Экономит время.
Вещь полезная для дилеров с 1 заездом на гарантию. Если много АГО постоянно перезаходить с тормозами во вкладку Grade_X такое себе удовольствие. Сделайте пожалуйста чтобы можно было открывать АГО и т.д. в отдельном окне при нажатии кнопки не закрывая страницу с ТОКЕНами.
|
 |
|
BURHIN_F wrote:Коллеги добрый день. Неакцепт за непринятые З.И на ОРЗИ. Где можно найти и изучить Акты несоответствий (где прописана причина отказа в приемке)? Или же их сейчас не подгружают на портал Лада Гарантия?
Периодически получаем неакцепт. Актов нет. Приходится писать на суппорт и долго ждать.
|
 |
|
Отправил первый АГО по 61-23. Получил ошибку: ORA-06550: Строка 84, столбец 16: PLS-00103: Встретился символ "IF" в то время как ожидалось одно из следующих: ; Символ ";" заменен на "IF", чтобы можно было продолжать.
Это что за иероглифы, я в айти не шарю, а машину продавать надо.
|
 |
|
Товарищи коллеги, с днём победы! Я с отпуска только вышел, а нач. склада сказала что loctide уходят из РФ. Подскажите достойные аналоги 574 и 5910? Предлагает ли что лада-имидж? Бегло нашел какой то ROSLOCK причём с теми же цифрами маркировки.
|
 |
|
GUSEV_V wrote:
IVCHENKO_39409 wrote: У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.
Ничего не понятно.
Статус "В работе" никому не мешает. Возможно, лишний, но не мешает, т.к. добавляется автоматически.
Есть дата закрытия АГО (она же дата окончания ремонта). Необходимо в течение 3 дней с этой даты отправить на проверку АГО.
Эти 3 дня даются на возможную задержку в оформлении АГО и исправление формальных ошибок.
Статус "отправлен на проверку" отсутствует, но информация о нём существует, т.е. всегда известно когда, сколько и в какой момент АГО отправлялся на проверку.
Пример: автомобиль заехал и выехал 31 числа. Статус закрыт соотв тоже 31. АГО возвращают т.к. приём на ручном контроле окончен в этом месяце. Соотв. чтобы его можно было отправить на сл. день требуется изменить статус на 01 число. При этом статус в работе остаётся прежний т.к. не контролируется. Приезжает проверяющий и не взирая на отмазки ИПГ ставит "-". А если сделать как я предлагаю, т.е. не отключая и не меняя контроля по пунктам тупо переименовать их получится что АГО закрыт 31 и отправлен 01. У проверяющего всё сошлось с бумажным ЗН и у нас всё принялось.
|
 |
|
У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.
|
 |
|
PETROV_42863 wrote:Имеется веста CVT со свистом при разгоне в диапазоне скоростей от 50км до 90 км час. На подьемнике этого шума не слышно. Подскажите какие способы проверки подвесного подшипника правого привода и как проявляется шум этого подвесного.
Была жалоба владельца что при резком разгоне в движении слышен свист от мот. отсека. Прокатился и действительно если стартовать как ужаленый есть этот свист. У себя самого CVT не разу не слышал его т.к. езжу в дедовском режиме. На рождество ездил в белокаменную и вот там для соответствия потоку машин приходилось вжаривать и я этот свист таки и у себя услышал. Считаю особенность конструкции не влияющей на погодные условия))
|
 |
|