Автор |
Сообщение |
|
Товарищи коллеги, с днём победы! Я с отпуска только вышел, а нач. склада сказала что loctide уходят из РФ. Подскажите достойные аналоги 574 и 5910? Предлагает ли что лада-имидж? Бегло нашел какой то ROSLOCK причём с теми же цифрами маркировки.
|
 |
|
GUSEV_V wrote:
IVCHENKO_39409 wrote: У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.
Ничего не понятно.
Статус "В работе" никому не мешает. Возможно, лишний, но не мешает, т.к. добавляется автоматически.
Есть дата закрытия АГО (она же дата окончания ремонта). Необходимо в течение 3 дней с этой даты отправить на проверку АГО.
Эти 3 дня даются на возможную задержку в оформлении АГО и исправление формальных ошибок.
Статус "отправлен на проверку" отсутствует, но информация о нём существует, т.е. всегда известно когда, сколько и в какой момент АГО отправлялся на проверку.
Пример: автомобиль заехал и выехал 31 числа. Статус закрыт соотв тоже 31. АГО возвращают т.к. приём на ручном контроле окончен в этом месяце. Соотв. чтобы его можно было отправить на сл. день требуется изменить статус на 01 число. При этом статус в работе остаётся прежний т.к. не контролируется. Приезжает проверяющий и не взирая на отмазки ИПГ ставит "-". А если сделать как я предлагаю, т.е. не отключая и не меняя контроля по пунктам тупо переименовать их получится что АГО закрыт 31 и отправлен 01. У проверяющего всё сошлось с бумажным ЗН и у нас всё принялось.
|
 |
|
У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.
|
 |
|
PETROV_42863 wrote:Имеется веста CVT со свистом при разгоне в диапазоне скоростей от 50км до 90 км час. На подьемнике этого шума не слышно. Подскажите какие способы проверки подвесного подшипника правого привода и как проявляется шум этого подвесного.
Была жалоба владельца что при резком разгоне в движении слышен свист от мот. отсека. Прокатился и действительно если стартовать как ужаленый есть этот свист. У себя самого CVT не разу не слышал его т.к. езжу в дедовском режиме. На рождество ездил в белокаменную и вот там для соответствия потоку машин приходилось вжаривать и я этот свист таки и у себя услышал. Считаю особенность конструкции не влияющей на погодные условия))
|
 |
|
Обновили портал. Теперь можно всё скачивать. НО ТЕПЕРЬ *censored* что бы найти АГО по номеру нужно ждать вечность!!! Руки оторвать индусскому програмисту.
|
 |
|
У нас схожая ситуация на новых classic:
- Дама купила а/м в ноябре 2022 и через пару тысяч км обратилась с проблемой: загорается чек, снижается t ОЖ, отопитель не греет но вентилятор ДВС молотит.
-Проверяем ЭСУД ошибка Р0116.
-Проверяем датчики и термостат- в условиях ДЦ всё исправно. Отпустили.
-Через пару дней вернулась. Решили пробно установить термостат т.к. по гарантии предъявить его проблематично.
-Вернулась опять через месяц с тем же. Проверили термостат ОК. Подкинули ДТОЖ.
-После ремонта выехал сам и полчасика покатался при -20°С. Результат-печка огонь, температура от 82 до 79 на приборке. Опустили.
-Звонит вечером, говорит через пару часов езды после ДЦ всё повторилось.
-Вызвали её на после праздников к ТЭ.
А вот сегодня ещё одна classic с те ми же симптомами и ошибкой. Вопрос коллегам, может кто сталкивался с подобным и как лечить или термостаты некачественные мод. 8450037236 и надо искать старого проверенного поставщика BEHR?
|
 |
|
За последние дни в нашем ДЦ было 3 обращения по горящей ошибке 1558: 2 обращения на автомобиле 21230 при проведении ППП, и одно обращение на 21214 при заезде на ТО- 0. После удаления кода в условия ДЦ вновь не заносится.
|
 |
|
В день покупки клиент вернулся в ДЦ с горящим CE. Провели диагностику и зафиксировали ошибку ЭДП Р1558. Соответственно очистили, покатались по цеху и территории всё ОК. Заводится штатно. Спустя 2 дня клиент вернулся - вновь горит CЕ. И как не сложно догадаться ошибка снова та же. Вроде как нужно заменить ЭДП, но смущает маленький пробег и соотв. возможный возврат АГО от ТП с каким либо предлогом. Уважение коллеги, подскажите встречались ли неисправности на товарных 21230 с проблемой ЭДП 21127114801010, устраняется заменой или лезли глубже в электрику?
|
 |
|
Добрый день, коллеги. На склад з/ч в принудительном порядке (никто не заказывал) прислали комплекс КПА-01 ИЮТЛ.424311.001 кат. № 84600-58137. Может кто сталкивался для чего он нужен? Или ждать предписания/отзывной.
|
 |
|
Обратился клиент с Largus FL от ЮЛ. Говорит когда буксуют водители в снегу на задней передаче максимум 1800-2000 об/мин. Не могут нормально выехать, раскачать. Проверили на товарках. Действительно сильно ограничены max обороты. При этом если поставить на ручник то поднимаются уже до 3000. Естественно ошибок ЭСУД нет. Клиентам, особенно пересевших со старых Ларгусов всё же доставляет неудобство. Объяснения: "купи НИВУ и не парься и вообще не езди по сугробам коли не уверен" от части верные, но могут вызвать общее недовольство. Хоть и претензия пока разовая, но чиптюнеры уже не дремлют: https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2207005
Прошу коллег из ИПГ и ОАД принять особенность ПО во внимание и оставить комментарии. Глядишь АВТОВАЗ изменения какие сделает.
|
 |
|
У нас обратился новый трэвэл со свистом при начале движения. Опыта не очень много вот хочу спросить помощи у ИПГ. Может ли быть данный шум (видео) следствием отклеивания поролона.
|
 |
|
Заметил у себя на Весте GFK44: как залью максимум при замене масла, так быстро (2-3 т.км) падает уровень до середины и больше не снижается. Свечи уже менял- нагара нет. И дымности тоже. Видимо новая для нас конструкция, надо привыкать.
|
 |
|
Была похожая ситуация. Сняли с клиентского ларгуса КСУД, ВСМ и пульт. Перекинули всю кучку на товарку и поехали кататься. Как только проявилось (при рваном движении по проселку) видео записали. КСУД только тогда нам согласовали, а так ездил раза 3-4. Заменили- всё ОК.
|
 |
|
Что бы не было мусора в баке рекомендую почитать личное наблюдение https://www.drive2.ru/l/560996122332496864/
Еще в 16 году писал на завод- принято к сведению ((
|
 |
|
Весной после начала потепления стук у меня появился вновь. Пробег был где-то 15000. Начал размышлять почему стучит при температуре 20+? Кто отвечает за корректировку смесеорбразования и подаёт инфу о температуре потребляемого воздуха? Правильный ответ- датчик температуры на коллекторе. У нас на H4M от отдельно стоящий, а не совмещен с ДАД. Взял снял разъём и хотел поехать без него, передумал т.к. надо было потом тереть ошибку. Хотел снять продуть- не идет. Т.к. побоялся сломать просто постучал по нему. Этим же вечером еду- СТУКА НЕТ! И сейчас на пробеге 16500 в самое пекло + 37° нет его. Но можно услышать отголоски (отражение от забора при открытом окне) при движении в небольшую горку с кондеем на малых оборотах 1400-1500, но это не критично. Вот теперь сижу и думаю может ли резко с пробегом 15000+ ДВС прикататься или все же датчик.
Я вам посоветую напряжение замерить на тачке где стучит и где стука нет.
|
 |
|