SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GLUHOV_41005
Индекс форума » Профиль для GLUHOV_41005 » Сообщения, отправленные пользователем GLUHOV_41005
Автор Сообщение
Звонок от Деловых линий - доставку перенесли на 3 марта, счет обещали в течении 2 дней обнулить. Вопрос один - какие санкции к Дилеру со стороны АВТОВАЗа за несвоевременную доставку по срочному запросу
По телефону с горячей линии ТЭФ "Деловые Линии" сказали что доставят в периметр АВТОВАЗ. 17.02. груз отправлен, на терминале Тольятти 20.02. 24.02 пришел доп.счет - компенсация прогона до адреса получателя, груз опять в терминале.Звонки менеджеру 24.02, 25.02 результат - 0, "вам перезвонят, в ситуации разбираются".
Срок доставки по запросу 26.02.
После мойки товарных автомобилей выпуска июнь 2018 имеет место смывание эмали черного цвета порогов боковин кузова. При приемке с автовозов несоответствий не выявлено. Ответ на ССН : Нарушение правил мойки. Прошу сообщить, существует ли на ваших предприятиях такая проблема?
84500-39697 -Наконечник рулевой левый
84500-39696 -Наконечник рулевой правый
Копируйте VIN из справочника или заказ-наряда в окно в левой части. нажимайте ОК. Получаете уведомление от сайта с подтверждением VIN. Если не получаете, то удаляете последний символ и вводите вручную. По рисунку находите деталь. Под рисунком пишет применяемость
 
Индекс форума » Профиль для GLUHOV_41005 » Сообщения, отправленные пользователем GLUHOV_41005
Перейти: