Автор |
Сообщение |
|
Был один случай что кронштейном бачка ГУРа проводку передавили!
|
|
|
Прописывается сразу, даже без 2 км
|
|
|
Согласовывай отопитель с антифризом да и все
|
|
|
Почти в каждой гранте вижу такую ошибку.. клиенты правда не жалуются ни на что
|
|
|
По наблюдениям после переполюсовки от клиента первыми вылетает магнитола (пред) и открывание багажника - схема в BCM
|
|
|
Добрый вечер! Сегодня обратился клиент, пробег 3000км, с жалобой на плафон освещения салона - мигает кратковременно сам по себе, при этом не реагирует на попытки включения \ выключения , при этом не горит свет в багажнике . На СТО не проявилось, клиент даже видео показал, отправили до проявлений.
Сейчас прибегает ППАшник - на новом автомобиле не включается свет в салоне, в полнакала поврубался и перестал, в багажнике свет так же не работал. Предохранители целые, замена плафона на заведомо исправный результата не дала.
Наталкивает на мысли , может проблема какая где таится? Массовость ее? Завтра попробую поискать , если так же не будет работать.
Может было у кого подобное? Подсказки лишними не будут!
|
|
|
Как вариант - переменный контакт в переходном разьеме жгута под капотом, он один на цепи датчика распредвала и форсунки
|
|
|
Поднимем тему, такая ситуация, клиент говорит периодически стеклоочиститель включается сам по себе, например когда машина ночью на стоянке, на СТО пока ни одного проявления поймать не удалось.
Есть мысли, почему на заглушенном моторе включаются?
|
|
|
Чек на комбинации горит беспричинно, при создании ошибки и стирания, чек не пропадает.
|
|
|
Всем доброго времени суток. Коллеги, есть пока не решенная проблема с автомобилем.
Веста 1.6 , пробег 44 т.км есть проявления незапуска - крутит , чуть подхватит и глохнет, либо просто крутит, а может запуститься и работать как ни в чем не бывало. Топливный насос отрабатывает всегда. Кат. номер ЭБУ 8450030592
Горит лампа неисправности ДВС, сам блок управления ДВС не диагностируется ни Grade-x, ни ДСТ-14 (будто его и нет) . С заведомо исправным ЭБУ история та же ( на связь не выходит )
Предохранители целые, главное реле менялось.
Будем рады мыслям, как победить данный автомобиль, если есть вопросы спрашивайте
|
|
|
Частое явление, заметьте!
|
|
|
Замена КСУД решила проблему, всем спасибо
|
|
|
Подниму тему, отправили ссн Панкратову с видео диагностики иммобилайзера.
Ответ - данным обучающим ключом Ксуд не обучался, отправьте претензию тому, кто поставил вам автомобиль.
Прошу помощи с дальнейшими действиями по автомобилю! И кто должен получить эту претензию..?
|
|
|
PUPYSHEV_MN wrote:
A_VASILIEV wrote:Да в термоклапане там дело
Так чем всё закончилось? Имеем такой же автомобиль с приоромотором
Тоже хотелось бы узнать, ССН говорит снимите видео показаний приборки с отцепленным датчиком температуры ОЖ, на этом пока все, машина пока где то ездит..
|
|
|
SOROKIN_17006 wrote:
VERHOLANTSEVA_61415 wrote:Всем добрый день, машина с автовоза сошла уже не своим ходом.
При включении зажигания значек иммо мигает 20 раз раз в секунду, издает 3 писка
Стартер не крутит, не запускается. С ЭБУ ДВС связь есть, ошибок нет. С обоими ключами ситуация одинаковая, обучать красным ключом не получается. Чипы внутри есть. Изучил инструкцию по АПС-6 , понятного мало, коллеги подскажите пожалуйста алгоритм действий в этой ситуации, куда залезть, что подменить?
Возможно ли что ключи не свои?...
Варианты при мигании лампы и трех сигналах:
1. "Чужая КП" - для восстановления требуется переобучить систему со "своим" для ЭСУД ключом.
2. "Чужой" обучающий ключ - для восстановления взять "чистый ОК и "чистый" контроллер ЭСУД, переобучить систему.
Ваш случай больше похож на 2. Поэтому: Комплект замков с ключами (будет "чистый" ОК) и новый ("чистый") контроллер ЭСУД, переобучение системы.
Подмена контроллера ничего не даст.
Так и поступим, Спасибо!
|
|
|
|
|