SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOPES_39469
Индекс форума » Профиль для LOPES_39469 » Сообщения, отправленные пользователем LOPES_39469
Автор Сообщение
Я вот тоже за то, что бы был справочник по типу "норм расхода материалов" для ДРМ
GLAGOLEV_30804 wrote:
И начните уже РпЭ со слов- Ну. Что бл..? Сломал?

Вот прям на обложке, крупными буквами!
Что такое конденсат и как с ним бороться! точнее с его последствиями в рамках гарантии. на крыше, крышке багажника и др.
Вот тоже приехал клиент у которого акб по форме стал похож больше на футбольный мячик и тычет мне руководством, где написано: "Аккумуляторная батарея (АКБ) не требует специального технического обслуживания владельцем автомобиля.", "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Запрещается открывать АКБ и доливать в неё электро-
лит. Обратитесь к дилеру LADA.", "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Диагностику, дополнительную зарядку или замену АКБ
необходимо проводить у дилера LADA."
Я вот тоже ради интереса пошел, взял старую ГБЦ и пробовал поцарапать клапан. Нашей приспособой у меня не получилось, но визуально потенциальное место повреждения клапана выше рабочей зоны МОК
А унас вполне гарантийные едут, только что приехала веста 21 года, и всего то -20 на улице
Я тоже считаю, что 24 часа это перебор! Сделайте трое суток, для станций с небольшим персоналом это намного упростит жизнь.
не совсем понятно, точней совсем не понятно, бензин прям кипит или просто звук похожий на журчание?
Вот как раз тачка казеная, и эксперементировали с другими машинами. Вряд ли машина сама с потолка придумает левый пробег.
Расскажу свой случай (может и не в тему). Когда у нас грейд не подключается к нивам, зависает при подключении, то через диспетчер задач виндовс принудительно закрываем программу, запускаем заново и все проходит.
P.S. очень часто такое бывает
Что нибудь по типу ДСТ было бы норм. ДСТ-12 машиной переезжали и хоть бы что, а грейд слишком нежный для сервиса и дорогой.
Я так и не смог подключиться. Что за организация процесса? А потом скажут, что раз не было - значит нарушение!
Нам нужен ВЕБИНАР!!!!!!! Причем срочно!
фары заводские, машине 1,5 года
Подскажите, когда фара облазиет, это воздействие внешних факторов и клиента посылать?
 
Индекс форума » Профиль для LOPES_39469 » Сообщения, отправленные пользователем LOPES_39469
Перейти: