SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LESNYH_39405
Индекс форума » Профиль для LESNYH_39405 » Сообщения, отправленные пользователем LESNYH_39405
Автор Сообщение
Короче, методом проб и ошибок установлено, что причиной этого чуда является дефект датчика темературы испарителя - он не видит что температура испарителя ниже вух градусов и не выключает компрессор. Осталось только понять - как меняется данный датчик - в сборе с чем?
Коллеги, Здравствуйте. Перемерзает трубопровод вместе с испарителем на Гранте. Пробная замена трубопровода высокого давления, датчиков давления, датчиков температуры салона/окр. среды, панели управления клим. установкой, перезаправка хладогентом - толку нет. Что может быть? Таких автомобилей уже 2!
какие детали должны быть в снятых?
Аналогичный случай. Веста 1.8 - пробег 1560 км.
Проявляться начал при пробеге более 1000км и приходом холодной температуры воздуха. Уже повторное обращение.
Вопрос - получается, чтобы исправить данный дефект - необходим с/у ГБЦ с притиркой/заменой клапанов?
Я допускаю дефект ведомого диска. Вопрос - почему только при включенном обогреве?
Веста кросс 1.8
Ну с ДВС 1.6 получилось не однозначно - загнали, помыли арки для въезда в СТО - и стук больше не проявился - предположили, что лед на защите...
А вот с 1.8 - хуже дела, там при выжиме педали сцепления стук проходит (при полностью включенном электрооборудовании), проверял сцепление - плавно отжимал, вроде тише - но опять же, все не однозначно, он сам по себе пропадает. Эффект как на ниве когда ее х/х 700 об/мин - когда все зазоры стучат....
Коллеги. Сегодня целый день приезжают Весты (как 1.6 так и 1.8) с жалобой на Стук (ШУМ) при максимально включенном энергопотреблении. При выключении обогреве ветрового окна - шум пропадает. Сталкивался кто нибудь?
Дело было в клапане КПРВ. Почему-то сеточка на нем разрушилась...
Катализатор снимали - соты на месте, продували воздухом -в нем дефекта нет. Заводили без первого ДК - результата не дало.
Здравствуйте. Приехал автомобиль на эвакуаторе. ДВС не заводится. Можно завести при полном нажатии на педаль акселератора. Ошибок ДВС нет. Явные пропуски зажигания по всем цилиндрам. При отсоединении датчика абсолютного давления - двигатель заводится самостоятельно и появляется х/х, но работает не устойчиво.
Бензин сменили, метки ГРМ проверили, давление в топливной рампе - 3,2-3,3, компрессия по 16,5 кг/см, коллекторы в порядке, катализатор раскаляется до красна при работе ДВС, датчики кислорода 1, Датчик абсолютного давления, бензонасос, НИЧЕГО не помогает. Фантазия закончилась.... что еще можно попробовать?
ЭБУ тоже меняли....
У нас тоже был аналогичный случай. Поменяли вообще все - 3 комплекта колес, всю подвеску, привода, КПП, опоры, рейку... Даже независимая авто экспертиза была, так и не нашли((( П.6.3 Гар талона
Здравствуйте коллеги. Ситуация следующая - как и у всех автомобилей семейства Калина/Гранта, при открытии дверей под 45 градусов при ее покачивании есть небольшой люфт, такая особенность есть даже на товарных авто. Само собой - оси затянуты, петли без дефектов, при движении стука нет. Подскажите пожалуйста, на что можно ссылаться, при отказе - что данный случай дефектом не является???.
Коллеги, не работает индикатор стояночного тормоза. Дефект концевика. Подскажите где найти каталожный номер? Весь каталог перерыл.
 
Индекс форума » Профиль для LESNYH_39405 » Сообщения, отправленные пользователем LESNYH_39405
Перейти: