Автор |
Сообщение |
|
Короче, методом проб и ошибок установлено, что причиной этого чуда является дефект датчика темературы испарителя - он не видит что температура испарителя ниже вух градусов и не выключает компрессор. Осталось только понять - как меняется данный датчик - в сборе с чем?
|
|
|
Коллеги, Здравствуйте. Перемерзает трубопровод вместе с испарителем на Гранте. Пробная замена трубопровода высокого давления, датчиков давления, датчиков температуры салона/окр. среды, панели управления клим. установкой, перезаправка хладогентом - толку нет. Что может быть? Таких автомобилей уже 2!
|
|
|
какие детали должны быть в снятых?
|
|
|
Аналогичный случай. Веста 1.8 - пробег 1560 км.
Проявляться начал при пробеге более 1000км и приходом холодной температуры воздуха. Уже повторное обращение.
Вопрос - получается, чтобы исправить данный дефект - необходим с/у ГБЦ с притиркой/заменой клапанов?
|
|
|
Я допускаю дефект ведомого диска. Вопрос - почему только при включенном обогреве?
|
|
|
Веста кросс 1.8
|
|
|
Ну с ДВС 1.6 получилось не однозначно - загнали, помыли арки для въезда в СТО - и стук больше не проявился - предположили, что лед на защите...
А вот с 1.8 - хуже дела, там при выжиме педали сцепления стук проходит (при полностью включенном электрооборудовании), проверял сцепление - плавно отжимал, вроде тише - но опять же, все не однозначно, он сам по себе пропадает. Эффект как на ниве когда ее х/х 700 об/мин - когда все зазоры стучат....
|
|
|
Коллеги. Сегодня целый день приезжают Весты (как 1.6 так и 1.8) с жалобой на Стук (ШУМ) при максимально включенном энергопотреблении. При выключении обогреве ветрового окна - шум пропадает. Сталкивался кто нибудь?
|
|
|
Дело было в клапане КПРВ. Почему-то сеточка на нем разрушилась...
|
|
|
Катализатор снимали - соты на месте, продували воздухом -в нем дефекта нет. Заводили без первого ДК - результата не дало.
|
|
|
Здравствуйте. Приехал автомобиль на эвакуаторе. ДВС не заводится. Можно завести при полном нажатии на педаль акселератора. Ошибок ДВС нет. Явные пропуски зажигания по всем цилиндрам. При отсоединении датчика абсолютного давления - двигатель заводится самостоятельно и появляется х/х, но работает не устойчиво.
Бензин сменили, метки ГРМ проверили, давление в топливной рампе - 3,2-3,3, компрессия по 16,5 кг/см, коллекторы в порядке, катализатор раскаляется до красна при работе ДВС, датчики кислорода 1, Датчик абсолютного давления, бензонасос, НИЧЕГО не помогает. Фантазия закончилась.... что еще можно попробовать?
ЭБУ тоже меняли....
|
|
|
У нас тоже был аналогичный случай. Поменяли вообще все - 3 комплекта колес, всю подвеску, привода, КПП, опоры, рейку... Даже независимая авто экспертиза была, так и не нашли((( П.6.3 Гар талона
|
|
|
Здравствуйте коллеги. Ситуация следующая - как и у всех автомобилей семейства Калина/Гранта, при открытии дверей под 45 градусов при ее покачивании есть небольшой люфт, такая особенность есть даже на товарных авто. Само собой - оси затянуты, петли без дефектов, при движении стука нет. Подскажите пожалуйста, на что можно ссылаться, при отказе - что данный случай дефектом не является???.
|
|
|
Коллеги, не работает индикатор стояночного тормоза. Дефект концевика. Подскажите где найти каталожный номер? Весь каталог перерыл.
|
|
|
|
|