Автор |
Сообщение |
|
SUROV wrote:Доброго дня, коллеги!
Данную проблему исследует завод. Пока заключение одно, причина не в АКПП и не БУ АКПП.
Особенность проявления в том, что рывок/пинок вперед происходит после выключения электровентилятора охлаждения двигателя (кто-нибуль обращал на это внимание?).
Проявление не носит критического характера, автомобиль можно эксплуатировать с соблюдением дистанций, согласно ПДД.
По окончании анализа, дилеры будут проинформированы.
Есть результаты анализа проблемы?
|
|
|
SUROV wrote:Доброго дня, коллеги!
Данную проблему исследует завод. Пока заключение одно, причина не в АКПП и не БУ АКПП.
Особенность проявления в том, что рывок/пинок вперед происходит после выключения электровентилятора охлаждения двигателя (кто-нибуль обращал на это внимание?).
Проявление не носит критического характера, автомобиль можно эксплуатировать с соблюдением дистанций, согласно ПДД.
По окончании анализа, дилеры будут проинформированы.
Хочу дополнить исследования
В ходе тест драйва на нескольких автомобилях с АКПП, пинок выявлен на 8 и 10 автомобилях.
1) Пинок происходит только на первой передаче при движении с полунажатой на 50% педалью тормоза, когда водитель хочет "ползти" несколько метров и делает попытку остановить авто.
2) Если сдать назад на 2-3 метра и после проехать вперед с условиями из пункта 1 пинок происходит в 80% случаях
3) Пинок не проявляется на автомобилях, у которых требуемое усилие на педаль тормоза ниже чем на других, при движении "ползком" т.е. ползем немного поднажав педаль на 10-20%, а не выжав ее на середину (40-60%).
4) Пинок может проявляться после полной остановки а так же при отпускании педали тормоза
5) Пинок проявляется с нагрузкой и без нагрузки на ДВС (вентилятор, кондиционер, дальний свет и тд)
Предполагаю что условия для пинка зависят от "твердости" педали тормоза и регулировки выключателя педали тормоза.
|
|
|
OSMAK_S wrote:После замены клиент повторно не обращался. Замена была в августе.
Пытались связаться с клиентом? У нас в разных филиалах была проведена замена АКПП, результата не дало. Сегодня целый день тестировали Калину, подкинули компы от гранты 2013 года, все равно пинки, на старой модели нет пинков. Куда копать, не понятно. Заметил одну особенность, если проехать назад и сразу подать вперед с торможением, удар происходит в 4 и 5 случаях.
|
|
|
Добрый день коллеги. Кто сталкивался c вопросом описанным в теме?
Автомобиль стоит на ровной поверхности, двс на холостых оборотах, при переключении с парковки на реверс происходит удар, при повторном переключении удар отсутствует.
|
|
|
|
|