SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: TYURIKOV_16305
Индекс форума » Профиль для TYURIKOV_16305 » Сообщения, отправленные пользователем TYURIKOV_16305
Автор Сообщение
Уважаемые коллеги добрый день!
Благодарю вас за помощь которую пытались предоставить для устранения данной неисправности. Данный а/м получилось нам привести в технически исправное состояние. Спешу поделиться приобретенным опытом и медом диагностики а/м с данными ДВС а особенно КСУД. Как уже было описано в проблеме выше, согласно данным ошибкам возникающим в КСУД, диагностическая карта указывает на замену КСУД. Которая в свою очередь не привела к устранению неисправности. Обратившись к коллегам в тех поддержку, с просьбой предоставить информацию при каких обстоятельствах и что может повлиять на возникновение данных ошибок (P061A-64 P061A-61) в КСУД. Так как согласно ТИ 3100.25100.12060.по данным ошибкам определяет на неисправность КСУД и не описаны причины возникновения и диагностика. нам было предоставлена следующая информация по выявлению неисправности.
«Проверить метки фазо газораспределительного механизма и приложите фото проверки в ССН. Проверить состояние задающего диска на р/вале, состояние датчика положения р/вала, состояние задающего диска на к/вале и датчика положения к/вала. Результат работы и фото вложите в ССН. Сообщить компрессию по цилиндрам согласно ТИ 13061. При измерениях прошу максимально исключить погрешность.
Сообщить уровень и состояние масла двигателя, антифриза на момент обращения.
Давление масла в системе смазки двигателя аналогично Пр №68-16.
Присутствует ли загрязнение в дроссельном патрубке в районе дроссельной заслонки.
Необходимо проверить надежность соединения жгута проводов и клапана фазорегулятора, датчика фаз, затяжку болта крепления демпфера коленвала, надёжность крепления фазорегулятора впускного распредвала.
Уточнить как проверялись метки привода ГРМ, с использованием специальных приспособлений или без.
Пробно подкинуть датчик фаз, датчик положения к/вала.
Прошу сообщить давление топлива при включении зажигания и при работе двигателя, состояние сетки клапана регулировки положения распредвала, отсутствие посторонних предметов в отверстии КПРВ, проявляется ли заявленная неисправность при отключении жгута с КПРВ.
Вложить видео проверки работоспособности и баланса форсунок на стенде, фото маркировки свечей зажигания, фото электродов свечей, величину зазора в них, фото сетки грубой очистки топлива, фото МЭБН, фото резистивного элемента ДУТ.
Уточните, какие работы производились на двигателе владельцем либо третьими лицами, какие изменения внесены в конструкцию автомобиля, фото открытого лючка бензобака, фото заднего бампера (слева-снизу, справа-снизу, сзади-снизу), фото внутреннего пространства багажника, подкапотного пространства вид сверху, панели приборов вокруг рулевого колеса, в зоне торпедо, прошу приложить фото багажного отделения без ковров в ССН и проверить наличие отверстий непредусмотренных технологией, наличие врезок»
После того как мы произвели фото открытого лючка бензобака, фото заднего бампера (слева-снизу, справа-снизу, сзади-снизу), фото внутреннего пространства багажника, подкапотного пространства вид сверху, панели приборов вокруг рулевого колеса, в зоне торпедо, ВЫЯСНИЛОСЬ, что дефектом вызывающим ошибки (P061A-64 P061A-61) в КСУД является ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА.
ЕСТЕСТВЕННО!!! Прочитав данную технологию по поиску неисправности было решено изначально пойти по чуть упрощенному пути и банально отключать все датчики влияющие на работу системы впрыска. И при отключении ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА обороты повысились НО ошибки не проявлялись (кроме ошибки по данному датчику об обрыве) и дроссель не падал в аварийный режим. После его замены а/м ожил.
P.S. КСУД данного ДВС не воспринимает других дефектов случившихся с данным в конкретной ситуации датчиком кроме обрыва, и я так понимаю раз КСУД не понимает что с датчиком твориться то кидает ошибку что неисправен я (КСУД).

Уважаемые коллеги, добрый день. Обратился клиент на LADA X-RAY с ДВС Н4М с нестабильной работой ДВС. Произведена диагностика. Выявлен код ошибки Р061А-61. На холостом ходу плавают обороты ДВС. На основании ССН, была произведена замена КСУД. После его замены, а/м проработал в нормальном режиме около 30 минут и началось все то же самое. При запуске ДВС и его работе, по истечении примерно пяти минут начинает моргать «чек» плавать обороты и загорается ошибка АБС, с отсутствием реагирования на педаль акселератора. В процессе диагностики выявлены ошибки в системе впрыска P061A-64 P061A-61. В системе АБС U0422-00. U0401-00 U0101-00. Удалить данные ошибки сразу не удается. После отключения АКБ на некоторое количество времени, данные ошибки удается удалить и а/м вновь работает без нареканий минут 5-7.

Видимые дефекты отсутствуют (жгуты проводов в норме, пущены по штатным местам, дефектов не имеют, провода катушек зажигания, датчиков так же в норме).
Прошу Вас, подскажите, пожалуйста, при каких обстоятельствах и что может повлиять на возникновение данных ошибок (P061A-64 P061A-61) в КСУД. Так как согласно ТИ 3100.25100.12060 по данным ошибкам определяет на неисправность КСУД и не описаны причины возникновения и диагностика.
Заранее благодарен.
 
Индекс форума » Профиль для TYURIKOV_16305 » Сообщения, отправленные пользователем TYURIKOV_16305
Перейти: