SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RESCHIKOV_A
Индекс форума » Профиль для RESCHIKOV_A » Сообщения, отправленные пользователем RESCHIKOV_A
Автор Сообщение
Сегодня такое же обращение со слов владельца при заправке более 1\2 бака и движении а/м в повороте через пробку течет бензин
Павел Русланович гляньте ZTP 110, из-за задубевшего уплотнительного колечка маслоприемника при пусках ДВС при отрицательных температурах горела лампа давления масла, причем чем ниже температура ночью тем дольше горела лампа при запуске.
У нас было 3 автомобиля, подсос воздуха через уплотнительное кольцо маслоприемника
Меня смущает то, что данный дефект проявляется на свежих а/м, на авто более ранних годов выпуска такого не происходило, во всяком случае так часто
Или 64-22
ПР 100-22 не по этой ли причине выпустили?
Добрый день коллеги участились случаи обращений владельцев НИВЫ Легенд и Тревелов по шуму в трансмиссии, проявляющийся при движении на небольших скоростях, по результатам проверок виновник подшипник 21214-1802208-00 причем новый подшипник с ЛИ через 5-10 тыс.км тоже начинает шуметь, шарики подшипника под микроскопом все в раковинах. Вопрос это подшипники пошли "пластилиновые" или проблему надо искать в чем то другом?
Добавьте кнопку автоматического заполнения если владелец и водитель одно лицо.
У меня тоже пока из 5 на ППП один без РПиПЗФ, проверил актуальность проведения ПР через ЛГ числится авто. оформил АГО 001888 в описательной части написал "Автомобиль не оборудован РПиПЗФ фото пустых ящиков приложил
Новость на главной
В дополнении к Предписанию 52-21 обращаю Ваше внимание на отличительную особенность VIN-номера автомобилей LADA NIVA TRAVEL производства АО «АВТОВАЗ». Данный VIN-номер начинается на XTA. Прошу учесть в работе.
На первых автомобилях 1,8 был стук фазовращателя при движении под нагрузкой, очень похожий на детонационный стук ПО КСУД на них было I785XF06, производили перепрограммирование на ПО I785XF07, может у Вас тоже ПО надо обновить?
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Просто к слову про топливо и ДУТ:
Механизм действия кислородсодержащих октаноповышающих добавок заключается в увеличении концентрации кислорода в топливе, который в свою очередь снижает теплоту сгорания топливовоздушной смеси. Следовательно, замедляется распад пероксидных радикалов, происходит более быстрый отвод тепла из камеры сгорания, и в результате падает максимальная температура горения.
С кислородом в зависимости от температуры взаимодействия медь образует два оксида: 2Cu + O2 = 2CuO (черный цвет).
т.е. Производители бензина вполне легально увеличивают содержание кислорода в бензине....



В нашем регионе в качестве октаноповышающих добавок применяют ферроцены и вот к чему это приводит
Либо АГО которые отправлены на проверку и возвращенные можно было переотправить датой закрытия фактической, а не ограничивались 3 днями.
Я обычно в таких случаях осматриваю уцелевшую часть пыльников в зонах технологических складок или стопорных колец на наличие микротрещин, если есть то дефект материала, а если нет то через кассу.
Анатолий Валерьевич, вопрос такой: АГО падает на ручной пропуск по материалам или по трудоемкостям, обосновываем, Ваши специалисты дают добро, АГО идет на проверку, возвращается с ошибкой главная деталь не указана или указана не верно, корректируем деталь или код дефекта и АГО снова на ручной пропуск по материалам или трудоемкостям. Можно как то сделать что бы АГО повторно на ручной не падало?
 
Индекс форума » Профиль для RESCHIKOV_A » Сообщения, отправленные пользователем RESCHIKOV_A
Перейти: