Автор |
Сообщение |
|
Коллеги, помогите. Почему не проходит материал 91117.??? пр.69-16
33 91117000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013 28.10.2016 Да
Обоснование ВОТ ТАКАЯ ОШИБКА
|
|
|
KRETOV_A wrote:Из ниоткуда за свой
Надо попробовать 00002-0376749-01...
|
|
|
KRETOV_A wrote:Ничего не снимаем, ничего не ставим
А шайбочки то откуда тогда и за чей счет?
|
|
|
KRETOV_A wrote:Дефект 2915004-067-000 НЕКАЧЕСТВЕН МОНТАЖ АМОРТИЗАТОРА З/ПОДВЕС, но сначала ССН с запросом!
А какой номер шайбы указывать в установленные, там по нормалям?
|
|
|
KRUPININ_D wrote:Что интересно, на рулевом колесе вибрации нет.
Производили перестановку колес с переда на зад, замену ступицы передней правой, правого привода результат нулевой.
При установке комплекта колес с Гранты Спорт вибрация чувствуется, но меньше, возможно дело в том что колесо от Гранты Спорт тяжелее.
Нашли , что-нибудь?
|
|
|
NADYRSHIN wrote:Коллеги, доброго вечера.
Подскажите пжл., кто-нибудь может сталкивался, клиенту нужно восстановить Гарантийный талон, что нужно делать для этого?
Заранее благодарен.
рд 37.101.0232-03 база знаний-стандарты ОАО "Автоваз"-руководящие документы
|
|
|
KRUPININ_D wrote:Обратился клиент гарантийного автомобиля Гранта 21901 пробег 300 км с вибрацией при скорости 70 км/ч.
Вибрация такая что штаны колышутся( извините за такое сравнение, но это действительно так). Пробно поставили комплект колес с товарки, ничего не изменилось. Колеса штамп, резина КАМА-217.
Подскажите, в какой последовательности целесообразней производить поиск дефектных деталей, кто как поступает?
С уважением,
Дмитрий
А вибрация то кстати при торможении или нет?
|
|
|
KRUPININ_D wrote:Со слов клиента вибрация появилась сразу, диски шины без повреждений.
Автомобиль ведет себя без нареканий, никаких рысканий на маленькой скорости нет, руль не покачивает.
Вибрация при скорости 70 км/ч конечно есть и на рулевом колесе, но больше она на самом автомобиле.
На товарном автомобиле-доноре перед перестановкой колес не ездили, сегодня попробуем еще раз колеса с уже другого товарного авто поставить предварительно прокатившись на нем.
подскажите имеется ли методика проверки шин и дисков?
На подъемнике не пробовали погонять ? Если вы абсолютно на 100% процентов уверены в исправности шин и дисков, ну тогда нужно смотреть ступицы на биение, диски торм. , привода , подушки, агрегаты
|
|
|
KRUPININ_D wrote:Обратился клиент гарантийного автомобиля Гранта 21901 пробег 300 км с вибрацией при скорости 70 км/ч.
Вибрация такая что штаны колышутся( извините за такое сравнение, но это действительно так). Пробно поставили комплект колес с товарки, ничего не изменилось. Колеса штамп, резина КАМА-217.
Подскажите, в какой последовательности целесообразней производить поиск дефектных деталей, кто как поступает?
С уважением,
Дмитрий
Как давно появилась вибрация сразу с салона или появилась после какого -то пробега? На товарной машине то пробовали прокатится до снятия колес?
|
|
|
KRUPININ_D wrote:Обратился клиент гарантийного автомобиля Гранта 21901 пробег 300 км с вибрацией при скорости 70 км/ч.
Вибрация такая что штаны колышутся( извините за такое сравнение, но это действительно так). Пробно поставили комплект колес с товарки, ничего не изменилось. Колеса штамп, резина КАМА-217.
Подскажите, в какой последовательности целесообразней производить поиск дефектных деталей, кто как поступает?
С уважением,
Дмитрий
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:Не, нельзя. По правилам новые позиции добавляются в конец соответствующей конструкторской группы. Если ставить "рядом", будет нарушен принцип единой нумерации всех а/м, а это не есть гуд, проходили...
Понятно, спасибо!
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:
NEZNAMOV_V wrote:10098 лучше)
чем? там примерно такой же общий список сопутствующих выйдет
Вот только, что нельзя было подряд картера написать следующие друг за другом, а то сиди гадай , что у тебя два картера вверху и еще третий ниже через страницу есть.....все ч/з.....
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:Давным-давно были ТИ для классики и Самары, но сейчас они канули в лета...
Сборка стекла с обоймой выполняется по месту крепления стеклоподъёмника усилием рук. Перед сборкой полоску сырой резины протереть ветошью смоченной в бензине. Отдельной позиции трудоемкости на эту операцию нет. Оформите по 87 группе, думаю 0,1-0,2 н/ч будет достаточно
Спасибо!
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:бибика какая?
на каждое семейство есть. искать в сборниках ТИ по с/у основных узлов кузова, трудоемкости в трудоемкостях
Гранта 21905
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:сори, похоже я поспешил с ответом. речь идет об опускных стеклах дверей? где обойма на стекло на сырую резину сажается?
Да
|
|
|
|
|