Автор |
Сообщение |
|
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/4002.page
|
|
|
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/4002.page
|
|
|
DZHAROLAYEV_R wrote:НЕ РАБОТАЕТ ИНДИКАЦИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСИ НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ И НЕТ ЗВУКА ЗУМЕРА
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, НЕ ЗАГОРАЕТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
|
|
|
KIRSANOV_Y wrote:Ни для кого не секрет, что вторая передача это слабое место переднеприводных коробок ВАЗа. Кто как поступает когда приезжет а/м с хрустом при включении второй передачи? Ведь в основном это происходит из-за резкого переключения на болших оборотах, характерно, что с такой проблемой едет в основном молодое население...
За 6 лет встречал лишь один раз. Был дедушка. Разобрали коробку на шестерне и валу выломаны 4 зуба. Отправили на комерцию, с отметкой в ск.
Вот задняя и первая передачи чаще рвут.
|
|
|
KOLESNIKOV_VV wrote:Расход масла будет по-любому,я бы поршневую поменял-бы. Клиент вернется.
Ну за все время ни разу не менял поршня, по расходу ни один не обратился. В данном случае был готов поменять поршня, но клиент выдал условия, если лезем в поршневую - то он требует замены автомобиля. Да и если будет расход - то это другой дефект.
|
|
|
Машина как я понимаю Приора?
Сдавал на днях ДВС, сказали с Е-газом 21126-1000260-30, тоже запутался в индексе.
|
|
|
KRAVCHENKO_A wrote:Доброго времени суток, коллеги! Возникла проблема, может кто потскажет чего надо делать, при включении зажигания не горит лампа системы надувных подушек безопасности, не горит лампа непристегнутого ремня безопасности на комбинации приборов, не работает сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. При диагностике установленно - отсутствует связь с БУСНПБ. При замене БУСНПБ, по пришествии 5 мин. на комбинации приборов привключенном зажигании или заведенном двигателе постоянно мигает контрольная лампа системы надувных подушек безопасности, при диагностике установлено:
1. состояние блока - заблокирован;
2. код ошибки - В 101800 - отсутствует VIN;
3. при вводе VIN автомобиля появляется сообщение - "не поддерживается блоком", "ошибка записи".
Разблокировать БУСНПБ не представилось возможным.
Так же не помогла "Инструкция по активации подушки безопасности блока СНПБ", при выбре в меню ДСТ-12 последовательно "ВАЗ-4" - "GRANTA" - "Подушка безопасности" - "СНПБ ТАКАТА" - "Доп.испытания" - "Запись VIN" и нажать кнопку "Enter", надпись "VIN запрограммирован" не появляется, VIN автомобиля внести не возможно, блок заблокирован. Не могу понять, что происходит, или блок не работает, или версия программного обеспечения ДСТ-12 (6.12.37) не позволяет этого делать, или инструкция не корректна, или руки не из того места растут. Большая просьба - наставте на путь истенный!!!
Незнаю как в ДСТ, но в МТ10 сначало надо отключить блок. и потом вин прописывается
|
|
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Попытайтесь договориться с клиентом на замену ДВС (у меня похожая ситуация). Пинигину я бы звонить не спешил, может боком выйти. Не прыгая через голову сделайте ССН с фотами, звоните 758348 Плохову Александру Николаевичу, или 758347 Просекову Олегу Александровичу. Получив ответ на ССН, пишите на Баронова письмо с просьбой устранить дефект путем замены ДВС, т.к. со дня продажи не прошло 14 суток. Письмо на факс 738014, присвоив ему исходящий номер, потом звоните 737076, узнайте вхдящий номер, затем 738034, узнайте кому отписано письмо, затем звоните исполнителю, узнавайте ответ. Рекомендую движку не разбирать, зафиксировать отсутствие следов разборки вне завода(все сфоткать: крепление демпфера к коленвалу и т.д.) и готовиться отправлять движку в ОРЗИ, желательно с представителем
Все уже давно решилось. Заменил помпу, ремень, ролики и клапана.
После длительных разговоров пришли к тому, что если поршня не повреждены - он готов на ремонт. Ну естественно поршня не повреждены. Ну а расход если будет - это уже после 14 дней)
|
|
|
Уважаемая техподдержка.
Подскажите пожалуйста, почему нельзя создать тему в разделе Калина???
|
|
|
MINENKOV_V wrote:Сейчас посмотрел на свежий (с автовоза) Ларгус эмблема Рено красуется и код реношный! Украина тут причём? (в разные регионы разные АКБ или уже заменили?).
Тоже сходил и посмотрел. АКБ Рено, а с другой стороны написано ISTA - она то как раз и от братьев-хохлов.
|
|
|
MINENKOV_V wrote:
Тоже интиресовались у Реношников - у них и масло 5w40 без вопросов, а нам такое после 100т.км. пробега говорят заливать.
нам такое после 100т.км. пробега говорят заливать- кому нам?
с обучения информация. Там конечно ни предписаний, ни документации ни показывали... но думаю, что люди знают чего говорят..
|
|
|
MINENKOV_V wrote:День добрый! У французов есть целая тех. нота №6512A про то что АКБ заряжать можно.
Но вот только АКБ стоит украинский.
Ну и предъявлять мы его будем не французам, а нашим, "родным" работникам ОАД.
Тоже интересовались у Реношников - у них и масло 5w40 без вопросов, а нам такое после 100т.км. пробега говорят заливать.
|
|
|
Не смог создать тему в разделе Калина.
Обратился владелец Калины, 10т.км пробега. Жалоба на закусывание руля. Т.е. в движении, когда колеса стоят прямо, в самом начале поворота руля, необходимо приложить усилие, для того что бы сдвинуть руль(как будто срываешь его). Дальше вращение руля без усилия. После непродолжительного движения прямо, опять необходимо приложить усилия. Чем выше скорость, тем большее усилие необходимо. Поделитесь опытом, что может быть? Была немного перетянута рейка, ослабили, ни чего не изменилось.
|
|
|
новый сразу вышел на связь. Единственное, что горела лампа подушки безопасности.
|
|
|
BAEV_I wrote:
KOSTYREV_E wrote:На обучении сказали что надо АКБ менять, т.к. заряжать их нельзя.их надо отправлять, как сломаные и писать какая банка осыпалась проблема в этом!
А можно поподробнее..нельзя заряжать?
поподробнее ни чего не сказали.. кроме ... "а если взорвется???"
Даже если машина простояла долго, не смогла завестись - замена по гарантии.
|
|
|
|
|