Автор |
Сообщение |
|
BURASHEV_D wrote:
LAZURENKO_V wrote:Технологические рекомендации надо отправить на доработку.Не понятно какими именно клещами (обозначение) и с каким усилием выполнять обжим,чтоб ненароком не раздавить бачок))))
Вчера ковырялся весь вечер.
1. Клещи, которые они показали на фотографии не везде подходят. Пришлось использовать плоскогубцы и отвертку вблизи патрубков.
2. Про ванну с горячей водой это бред. Во первых ее надо сперва изготовить. Во вторых где взять столько кипятка? Из крана бежит вода 40-60 град. Взял кисточку и мыло у шинщика, напенил и накачивал радиатор (выдержал 2 атм., больше страшно).
3. В месте течи завальцовка поджалась на 2 мм, в остальных по 1 мм. Прошелся два раза по кругу для надежности.
4. При установке на авто обнаружил неработающую крышку бачка - наверняка она виновник всего. Когда уже ее сменят?!!!
П.С. В общем, неплохо, что нам разрешили ремонтировать радиаторы. Все же лучше, чем ждать запчасть месяцами. Только вот на ВАЗе понять не могут, что крышку бачка давно пора модернизировать. Через 1,5-2 года она покрывается ржавчиной и не работает.
по 4 пункту смысла нет антифриз сейчас насколько я помню кипит при 115 градусах так что повышенного давления не нужно -запас 14 градусов для негерметичной крышки с лихвой должен охватить!!!
|
|
|
Про кабель не забудьте нужно дополнительно покупать или перепаивать стандартный
|
|
|
HRABRUI_O wrote:Из опыта: Шум КПП так называемый стандартный шум несоответствие явно не в сторону брака, а в сторону конструкции, абсолютно тихих коробок нет и мы как ИПГ чаще сталкиваемся с восприятием владельца этого шума, многие владельцы пересев со старых иномарок просто в шоке от звука трансмиссии нового "ЛАДА". Требуют устранить, некоторые продвинутые сразу требуют замены КПП. Я работаю так: пробный выед: - если КПП "очень шумная" то есть вероятность , что новая КПП будет тише - меняю КПП. Если КПП "не очень шумная", объясняю владельцу о нецелесообразности замены, что его "ЛАДА" надёжна и не подведёт его в дороге. помогает. но не всем. Заменил одному настойчивому - был неакцепт из-за следов С/У задней крышки. Так, что осматривайте агрегат на следы вскрытия. С уважением ИПГ Смоленск-Лада Храбрый Олег Николаевич
А по какому дефекту кодируешь???
|
|
|
звонил Диляре-сказала Павел Русланович больше 1,2 н/ч не пропустит!!!Так что к этой цифре стремитесь!!!
|
|
|
ZHUKOV_M wrote:скинул
Миша как я понял данными действиями мы поджимаем шар рычага,делал так но народ уже начинает по другому поводу жаловаться туже стал рычаг!!!
|
|
|
Посмотрел ти по 20 и 10 блоку там различий не много на 20 имеется дополнительный выход на кнопку багажника( как то так ) т.е различие в одном выходе,посмотрите может где не контакт?( когда меняли блок может что то свернули???
|
|
|
SALEEV_P wrote:
ZHUTOV_AB wrote:LOPATIN_S Улыбает. А может мы просто не в курсе как это работает?
Похоже да. Обращался два раза, с учетом расположения в Сибири и доставкой через базовый склад, 6 дней, по моему, нормально.
P.S. Авто были не в ЛОНЧИНГЕ.
Возможно Вы правы, но решение единичных вопросов это всегда просто. Похожий пример проводили эксперимент шаровый для Ларгуса старого состояния (с кольцевой проточкой) из Европы до Тольятти, не знаю сколько посредников, тоже пришел за 6 дней. А вы с такой скоростью получали шаровые на ларгус, да и те которые нужны? Есть система, а есть исключения.
На данный момент с шаровыми вообще беда на складах нет ,заказ только по строчке причём будут выдергивать с конвейера так что не так все радужно , а когда заказанные зч придут до нашего города в 800 км от Тольятти так все сроки теряем,печально .так и кормом клиентов завтраками а по другому не получается!!!
|
|
|
MUKHTAROV_M wrote:Добрый день коллеги!!! Ребята подскажите пожалуйста было предписание или ИП по регулировке троса сцепления ?????
Ти не помню какое при оттягивании троса от вилки сцепления зазор должен быть 27 мм.!!! Это как понял пощелчкам(механизму регулировки)
|
|
|
MUKHTAROV_M wrote:Добрый день коллеги!!! Ребята подскажите пожалуйста было предписание или ИП по регулировке троса сцепления ?????
Ти не помню какое при оттягивании троса от вилки сцепления зазор должен быть 27 мм.!!!
|
|
|
ALEKSEYEV_V wrote:День добрый, уважаемые коллеги! Имеем несколько а/м с не работающими навигационными системами. В подключении антенны и самой радиомагнитолы дефектов не выявлено. На мониторе отображается последняя точка города Ижевска. В чем может быть причина? Заранее спасибо!
Ижевск где произведён авто то есть к производителю обратная дорога :)))))
|
|
|
Обратить стоит на смотку пробега я думаю-очень много умных клиентов развелось.Тут одного поймал с таким-в чёрном ящике зафиксировал пробег 0 хотя расход топлива 5800 литров-созвонился с Салеевым П.Р.-ну и сдался он(владелец) на момент последнего приехда оказалось что пробег машины составил около 100000 км(от момента покупки прошло 7-8 месяцев).Вот так вот и решилась данная проблема-ОТКАЗОМ в гар ремонте.Так что зрите в корень господа!!!
|
|
|
Данный дефект свидетельствует о перегреве барабана,подразумевает под собой заклинивания заднего тормозного цилиндра или спортивный стиль вождения автомобиля,насчёт гарантийности думаю вряд ли получится доказать вину владельца!!!
|
|
|
уже 2 дня как пытаюсь дозвониться по трудоёмкости козлову павлу леонидовичу(номер тел. 739347)-увы тщетно, и как после этого работать????
|
|
|
ИП 18-15 в помощь
|
|
|
Так называемый экономайзер в руководстве точно скажу видел
|
|
|