SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHISHKIN_N
Индекс форума » Профиль для SHISHKIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SHISHKIN_N
Автор Сообщение
не все так просто, насколько я помню перетечки складываются из зазора дроссельной заслонки, канала вентиляции картера на ХХ, плюс расход воздуха через канал клапана продувки адсорбера.
Надо перетечки дросселя на горячую посмотреть... глохнет то получается при переходе на ХХ на горячую..
Тогда только один вариант, прибор в руки и трассу, смотреть всё в динамике, иначе замучаетесь искать....
SEDLEZKYI_V wrote:обновление ПО комбинации через грэйд Х ?
зачем и что через флешку???


Иногда приходится файлы конфигурации получать в кабинете на настольном компе и таскать к грэйду в авто на флешке, вай-фай в ремзоне тупит.
Нет, задвоения нет, по этим номерам не пробивается ни АГО, ни заказ-наряд.
GLADKIY_34703 wrote:сверху дату при поиске глянь вчера был такой глюк по 24 число только искал


Наблюдался такой глюк, искал в автомате только по 25. Исправил ручками на 26, не помогло.

Правда форма на странице с ССН вроде как обновилась, добавился еще поиск ССН по другим параметрам, видимо работы какие то идут...
ОК. Спасибо.
NEZNAMOV_V wrote:короче говоря у меня получилось... версия 36. подсветка работает, стрелка температуры после 5мин приползает к 90 там и покоится... после обновления ПО горел чек без ошибок, который не потушить и который добавил пару седых волос... но после автоконфигурирования все встало на свои места...


Расскажите хоть, чего да как... где брать обновление, в каком порядке делать..
Если после включения зажигания на дисплее мигает символ "N" и при выборе передач не отображаются соответствующие символы, то коробка передач не обучена – необходимо выполнить процедуру обучения коробки передач.

Если при выборе передач на дисплее отображаются соответствующие символы, то переобучить коробку передач, выполнив процедуру обучения
В обоих случаях перед выполнением процедуры обучения удалить коды неисправностей из памяти КУРКП.

ТИ 3100.25100.12053
да я уже по три раза попробовал ) и все три раза принудительно выбирал тип ССН
IVANKIN_D wrote:Так решения нет не у кого? У меня 4 раза авто приезжал, в сервисе работает как часы. Только авто уезжает и начинаются пропуски. Проверили все, поменяли все что можно на заведомо исправное. Но пропуски все равно фиксируются.


Так может всё и расcчитано клиентом на то, чтобы заменить всё хорошее на новое ? )) Чудес то не бывает... Я на своей машине пропуски могу организовать за воротами сервиса на раз.... и вуаля , новые катушки зажигания например.... удобно...
Чего то у меня глюк сегодня непонятный. Создаю ССН, сохраняю, но в списке ССН по заданному периоду (номеру) оно не видно...
Ни у кого нет такого ? Через номер заявки оно находится...
IVANOV_62807 wrote:
R_SAZHENSKY wrote:Давление точно нормальное? Не падает? У нас два автомобиля с поэтапным снижением давления при нагреве...и соответственно а\м глохнет.

Если падает давление вроде должна быть ошибка по бедной смеси...


Ошибки не всегда регистрируются по обеднению... А адаптация заслонки ничего не даёт ?
А может просто окна забыли до конца закрыть... и еще много чего...
KRUPININ_D wrote:
Понравилась формулировка в ответе на ССН: Провести диагностику и предоставить выводы по результату.

А то что мы разобрали КПП и особо ничего не нашли - это ничего не значит? Я для чего пишу ССН и ставлю галочку в окошке требуется ответ?


В защиту ОТПД можно сказать, что в отсутствие какой либо статистики по такому дефекту давать дистанционно советы дело безнадежное...

Вот мировой разум ИПГ другое дело ))) они то чего то только не видели "на земле"за свою карьеру, не приведи господь... и далеко не всё до Тольятти дошло
 
Индекс форума » Профиль для SHISHKIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SHISHKIN_N
Перейти: