Автор |
Сообщение |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Плюсуюсь к вопросу Алёны. Но понимаю, что ответ будет отрицательным. А всё потому, что кто то не будет туда лезть без надобности, а кто то обязательно полезет. Увалит и начнутся вопросы к ТП.
Так ведь и у ТП первый встречный вопрос будет: «А за каким … вы туда полезли?» Тем более, что благодаря токену «все ходы записаны» и соскочить (мамой клянусь ничего не делал, оно само сломалось) не получится. И если вмешательство было обоснованным (например, замена неисправного блока и т. п.), то в чем криминал? А если просто «клиент пожелал», «думали, что станет лучше», «хотели попробовать» - ну извините, это ваши проблемы. Покупайте новый блок и можете продолжать экспериментировать.
А «положить» блок можно и с соблюдением всех формальностей в виде предсогласований.
Может быть дело в том, что ТП не является владельцем этих самых прошивок? И, соответственно, не может раздавать их направо и налево без крайней на то необходимости. (ИМХО)
|
|
|
KHAKIMOV_N wrote:
Внутренний Wi-Fi в самом сканере Grade-X уже имеется и если он нормально работает ,беспроводной Wi-Fi USB-адаптер DWA-131 не используем.
Данный USB-адаптер DWA-131обязательно использовать для нового планшета «GETAK»,так как встроенного модуля Wi-Fi он не имеет.
Вон оно чё!
Это мне теперь к этому адаптеру придется новый планшет покупать )))
|
|
|
POSPELOV_A wrote:
...
Панкратов Александр
Таким способом проверки Вы нарушаете целостность соединения провода с клеммой (вместе обжимки) и приводите к неисправности в жгута проводов. Данный жгут замените за счет Вашего предприятия.
Круто!!!
Взял навскидку первую попавшуюся ТИ (12056). Вот пара «цитат»:
Раздел 2.7В ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проверка целостности электрической цепи
…
4 Подергивая за провода рядом с колодкой, убедиться, что провод и клемма крепко обжаты, что клемма зафиксирована внутри колодки.
НЕПОСТОЯННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
…
Шаг 2
На автомобиле с работающим двигателем необходимо пошевелить провода, начиная от разъемов, вдоль всей трассы жгута, контролируя поведение системы управления на слух или с помощью диагностического прибора.
Ну и кому теперь верить???
Или Вы там на камеру всей толпой со всей дури дергали жгут из стороны в сторону, пока не оторвали )))))
|
|
|
Володь!
Да фиг его знает? Пробовать надо. У меня руки пока не доходят.
А может и выйдет какое-нибудь ИП. Когда-нибудь… )))
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Такой же точно уже стоит в VCI адаптере..
Правда я так и не могу наладить его работу. Не видит сеть и всё тут. Так и работаем годами через провод
«Данное оборудование предназначено для обеспечения устойчивой работы диагностического прибора Grade-X через Wi-Fi соединение одновременно с VCI модулем и внешней сетью интернет.»
(Это не я, это информационное письмо от Лада-Имидж.)
Как объяснял наш айтишник, два вайфая (планшет-VCI и планшет-сеть) периодически конфликтуют между собой. От этого и глюки прибора.
Хотя после долгого пинания ногами того же айтишника удалось добиться более-менее устойчивой работы и без «веревки». )))
Будем надеяться, что сторублевая китайская штучка-дрючка исправит положение. )))
|
|
|
Ну вот и разобрались )))
Спасибо за ответы!
|
|
|
SELIVYORSTOV_A wrote:
Читаете ПР 81-18 через строчку.
п.4 (второй абзац) требует оформить сообщение/запрос не позднее суток с момента обнаружения несоответствия.
Т.е. заехал автомобиль, показал дефект, подключили токен и передали сессию и после этого у Вас есть 24 часа на оформление сообщения/запроса.
Да не, Артём, никакого «лукавства» или «чтения через строчку» не было. Если ОДИН запрос, то все понятно. Вопрос был именно про соотношение количества сессий к количеству запросов, чтобы не получить потом «галку» за то, что запросов три а сессия всего одна. Достаточно ли одной сессии на три запроса, если они все составлены в течение 24 часов после сессии?
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:
SEDLEZKYI_V wrote: Хотя читая второй абзац данного ПР 08-20 мы можем к каждому АГО добавить 0,1н/ч.
Если все эти три дефекта мы устраним сразу в одном АГО - то будет 0,1
Если сейчас поменяем дорогую деталь одним АГО, закажем стекло и поменяем его позже другим АГО, и устраним дефект ЛКП в кузовном когда клиент сможет нам оставить на несколько дней автомобиль - уже третий АГО...
Получаем 0,3н/ч ? )))
выводы: хочешь 0,3 - подключайся три раза.
Мне кажется это вредный совет, без оцени возможных рисков.
1. Перепроизводство АГО может повлиять на стоимость н/ч?
2. Вы уверены, что на заводе нет механизмов отследить подобное, а потом удержать с акцепта за квартал полугодие или год?
Перефразирую известную поговорку: "На всякую пробку в бутылке, найдется свой штопор".
ИП 81-18:
«Сообщение/запрос» должен быть оформлен ……. с соблюдением порядка «одно «сообщение/запрос» - одно несоответствие».
ПР 08-20:
«… оформлению любого вида сообщения/запроса (С/З) должна предшествовать диагностическая сессия с использованием USB-token с фиксацией на сервере АО «АВТОВАЗ».
Получается: один заезд с тремя разными несоответствиями, требующими (каждое) С/З – три С/З + три сессии?
Или достаточно подключиться один раз и уже затем составлять сразу три С/З?
|
|
|
SALEEV_P wrote:
Раз народ требует, обязательно перепишем!!!
Не нада-а-а-а-а-а-а )))))))
Мы больше не буде-е-е-ем ))))))
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Предписание 08-20.
то есть работу 87080 с трудоемкостью 0,1 н/ч добавлять только в АГО по которому было сообщение/запрос (С/З) ?
Странно... эту операцию, которая в рекомендация к ПР 08-20 мы выполняем на каждом заезжающем в цех автомобиле (ТО и ГР), неззависимо от наличия С/З к АГО
ПР 29-19 и ИП 98-18 АННУЛИРУЮТСЯ!
В ПР 08-20 говорится ТОЛЬКО О СЕССИЯХ ПЕРЕД ОФОРМЛЕНИЕМ ЛЮБОГО ВИДА СООБЩЕНИЯ/ЗАПРОСА!
Вывод: на ТО и ТР – не подключаемся! Или я не прав?
|
|
|
Это, по крайней мере, доказывает, что было подключение, вход в режим конфигурирования/программирования и ввод пароля. То есть рекомендации из новости от 18.09.2019 выполнены.
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Видео по обучению иммошника
Спасибо. Ознакомлю диагноста. )
А еще в Базе знаний ЛГ есть вкладка Вебинары. Тоже было бы неплохо ознакомиться на досуге )))
|
|
|
SALEEV_P wrote:
PISKAREV_AV wrote:
SALEEV_P wrote:
Василий Валерьевич, уверен, что проблема не в вашем глазу, который просмотрел, а в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик. Я уже писал об этом. Или торсионные поля наводят тахионные помехи на ваш интернет.
Павел Русланович! Я видно что-то где-то пропустил.
Что значит « …в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик.»? А как их нужно корректно завершать?
Не выдергивать шнур VCI из разъема, без корректного выхода и выключения зажигания.
Ага! Уже что-то конкретное. Спасибо!
А как насчет моей идеи «купить второй прибор, научить механиков им правильно пользоваться (но без токена!!!) и отправлять все сессии в конце дня разом»? Будет это работать?
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
PISKAREV_AV wrote:
...
Можно ли приобрести второй КОДЕКС? Был бы он у механов. Сделал ТО, взял прибор у мастера цеха, подключился, отключился, сдал прибор. Следующий! А ТЭ вечерком или в перерыве воткнул свой личный токен, ввел свой личный пароль и отправил сразу все сессии.
Да хоть каждому механику приобретите по сканеру CODE-X.
Где-то здесь писали что сейчас альтернатива Panasonic'у появилась, вроде и работает шустрее.
Ну, каждому не каждому, а еще один на всех можно было бы. Проще и дешевле выйдет. Вопрос только, будет ли эта система работать по описанному алгоритму? Иначе смысла во втором приборе нет.
|
|
|
KRETOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:Ну что переживаете, в самом деле!? Находите на своих ДЦ описанных "Петров" и используйте выданную Вам "лицензию на убийство". Нормальная седушка - ей ничего не будет, ненормальная - помрет, ненормальная панель пола - тоже загибнет
Золотые слова, Павел Русланович! Так-то сидушка должна аварию выдерживать
А отсюда вывод:
Не можешь сломать один – ломайте вдвоем, втроем. Да хоть пятитонным прессом. Но сидушки должны быть сломаны!
Иначе, если вдруг когда-нибудь потом не дай бог что-нибудь – крайним будет тот, кто ПЛОХО ПРОВЕРЯЛ.
P.S.
Это шутка. Но в каждой шутке есть доля правды.
|
|
|
|
|