SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: V_VAROSYN
Индекс форума » Профиль для V_VAROSYN » Сообщения, отправленные пользователем V_VAROSYN
Автор Сообщение
Там ещё и индексами контроллеров и ДТВС надо перепроверить Хелла по моему с 10 индексом.
Условность! А сколько нюансов!
Кста, писать на форуме Caps-ом всё равно что кричать когда тебя и так все прекрасно слышат :-)
Вмененка на услуги без НДС! Поправте меня если я не прав!
VAROSYN_V
*****


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн
Доброго времени суток коллеги! С переходом на новое ПО невольно сравниваешь преимущества и недостатки со старой программой АС АГО 2,0. Должен заметить что с начала работы в Ладе Гарантия испытывал определенные сложности в отправке АГО и формировании отчетности. На данный момент работа отлажена, но остаются вопросы по доработке новой программы.
1. Возможность редактирования персонала, в частности руководитель службы гарантии ПССС
2. Возможность формирования отчетности по установленным деталям. (Экпорт деталей, отчет Т-портал)
Возможно кто либо из коллег дополнит список необходимых доработок Лада Гарантия!

11/08/2012 16:17:16
Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
*****
ISHOYHET
*****


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 49
Оффлайн
Добрый день.
1. Персонал редактируется специалистами ИТЦ АВТО. Собственно, наиболее объемные эти работы, сейчас, в период перехода. Далее будет не сложно написать раз в месяц в техническую поддержку по электронке. Руководитель службы гарантии будет печататься в РА в сентябре.
2. Отчеты эти будут выполнены предварительно в четвертом квартале. Сейчас мы соберем пожелание всех пользователей системы, расставим приоритеты и будем постепенно выполнять

Спасибо за понимание и конструктивную критику
Начальник ОИТ
ОАО НВП "ИТЦ АВТО"
Игорь Шойхет
(8482)759293

Хотелось бы уточнить! Как дела обстоят с печатью РСГ в РА и когда отчеты по з/ч будут соответствовать требованиям!
ACHASOV_D wrote:
V_VAROSYN wrote:
ACHASOV_D wrote:Сделайте чтобы в "Оперативном реестре" сразу высвечивалась история ремонта

В тех.поддержку писали?


нет, туда надо?

Да, и чем больше тем лучше!
SHMELEV_D wrote:КОММЕРЧЕСКИЙ НОРМО-ЧАС В ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ИТАК ПОЧТИ КАК ГАРАНТИЙНЫЙ. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАС НА МЕСТАХ НИКТО НЕ СПРОСИТ. В ИТОГЕ - ПОКАЗЫВАТЬ СТОИМОСТЬ КОММ.ЧАСА ПО ТО ПЛЮС НДС - ТАК ?

Думаю НДС можно не указывать до особого распоряжения.
2. В описательной части АТО необходимо вносить запись: «стоимость н/ч **** руб.», где под **** -подразумевается указание фактической стоимости нормо-часа на ПССС, используемой при выполнении ТО (4 знака, при необходимости 1-ый знак указывается 0)
SHMELEV_D wrote: Зато появится стимул увеличить оборот за счёт гарантии и корректировка гарантийного н/ч у многих ПССС изменится в большую сторону.
Предлагаю провести сравнение в средней разнице стоимости н/ч ПССС по формуле
(Комм. н/ч + Гар. н/ч)/2= Средний н/ч по ПССС
В нашем случае 485.00 не самый дорогой. Понятное дело что специфика каждого ПССС по своему уникальна, но средняя разница в стоимости н/ч более 30% будет вызывать как минимум недоумение у руководства дилерской сети.

специфика каждого ПССС будет усиленно искать выход из любого вывода руководства дилерской сети, чтобы не погибла совсем эта дилерская сеть.

На то и расчет что снижая коммерческий н/ч повысить престиж и посещаемость ПССС клиентом не только по ТО и гар.ремонтам, а и после окончания гарантийного срока эксплуатации а/м клиент не сомневаясь нёс деньги официалам.
За счет увеличения кол-ва машин/заездов и загруженности ПССС при минимальных нарушениях корректировку н/ч можно повысить или наоборот.
В режиме "Кризис" всё реально, но источник информации не официален делать какие-то комментарии по этому поводу.
Думаю если приравнивать коммерческий и гарантийный н/ч то у слесарей резко сократится з/п так как основной доход в кассу ПССС всё-таки несет ТОиР. Зато появится стимул увеличить оборот за счёт гарантии и корректировка гарантийного н/ч у многих ПССС изменится в большую сторону.
Предлагаю провести сравнение в средней разнице стоимости н/ч ПССС по формуле
(Комм. н/ч + Гар. н/ч)/2= Средний н/ч по ПССС
В нашем случае 485.00 не самый дорогой. Понятное дело что специфика каждого ПССС по своему уникальна, но средняя разница в стоимости н/ч более 30% будет вызывать как минимум недоумение у руководства дилерской сети.
ACHASOV_D wrote:Сделайте чтобы в "Оперативном реестре" сразу высвечивалась история ремонта

В тех.поддержку писали?
550 Слыхал что сравняют с гарантийным н/ч!
И в итоге Вам пришлось самостоятельно завести а/м в Ладу Гарантию?
Может дооформлять ППП за счет клиента на ТО-1. То-есть если а/м в базе отсутствует, уточняем есть ли дилер в перечне, звоним и уточняем почему. В случае разгильдяйства письмо Баронову с указанием виновного ПССС. Дооформляем ППП и открываем заказ наряд на работы по ППП за счет клиента. Думаю что репутация проблеммных ПССС не сильно пострадает!
Я копировал из 1С, вроде всё нормально. Главное даты и подпись клиента!
да никак, пока путно расхода не сформируешь приходится набивать в Хl потом в ТХТ и далее. Вручную уйма времени хоронится. Полностью поддерживаю предыдущий пост! О чем кстати уже неоднократно писалось на этом форуме!
По всей видимости мне просто везло! Неакцепта ни разу за полоски не получал, но на будущее буду внимательнее!
 
Индекс форума » Профиль для V_VAROSYN » Сообщения, отправленные пользователем V_VAROSYN
Перейти: