Автор |
Сообщение |
|
MAKSACHEV_AA wrote:Олег я к вам конечно с Уважением отношусь, но я совершенно про другое.
Автомобиль лада 4*4 за последнее время подорожал в несколько раз, а такой узел как РК, который страдал особенностью визга и шума, что в 21 веке наводит ужас на покупателей. Так и остался. И ВЫ требуете от нас замеров и шумов. Парадокс!
На Вестах кроссах вообще коробки на ходу разваливаются. Мы призываем Вас поработать над качеством сборки и качеством деталей хотя бы и будет нам небольшое но счастье! Всем!
Соглашусь, что на данный день коробки передач переднеприводных автомобилей имеют проблемные места (дефекты по дифференциалу и течевые дефекты картеров). Но это не та тема, на которую пришлось отреагировать в данной теме.
А смысл моей информации в том, что дилеры не желают дефектовать узлы по ТИ с выполнением раздела сортировки деталей (произвести поиск причины) и предоставлять в первичном сообщении материалы, подтверждающие нецелесообразность проведения ремонта, как правило, это отклонения в базовой детали узла. Не всегда замененный узел будет качественнее проведенного ремонта (камень в наш огород, касательно качества продукции, но факт).
|
|
|
MAKSACHEV_AA wrote:У нас теперь коллеги не станции а следственные комитеты. Подайте метрические данные, сделайте экспертизу и все за свой счет в итоге. Раздатке уже сорок лет, а завод из дилеров козлов отпущения делает. С таким отношением производителя к дилерам, скоро и дилеров не останется. Зачем дилерам делать все за свой счет? Пока заводу докажешь неисправность, которую они и сами знают спрос на авто и терпение клиентов падает.
Совершенно не согласен с этим мнением. По дефекту РК не припоминаю запросов на экспертизу, и сейчас требований к оценке не так уж и много, для исключения беспорядочной замены РК, потом повторной, и возможно, а/м.
Стандартный запрос информации:
1. Подтверждение замерами превышение параметров уровня внутреннего шума применяя ГОСТ33555-2015 (ИПГ с клиентом выполняет тест.поезду для подтверждения заявленного несоответствия и проводит замер для принятия решения)
2. Уровень, согласно замеров, превысил 79Дб в стабильном проявлении в любом из режимов движения: город/трасса (но не на 5500 оборотах двс на третьей передаче - видели и такие замеры). На основании замеров принимаются решения к удовлетворению или отказу.
3. Итак, подошли к дефектовке РК, по которой высказаны недовольства (при превышении уровня шума). Шумов РК можно несколько, и характеризовать, условно, на гул/вой, низкой/высокой тональности, хрусты/скрежеты/перекаты/звоны и т.п.
По разным проявлениям, разные причины их возникновения, ну и соответственно, устранимое или неустранимое проявление, а также, с вероятностью повторного проявления.
А примерно вот так выглядит "предсогласование" : "Гул, шум при движении. Локализован в РК. Заменой РК устраняется"... И фото снятой РК на полу. ВСЕ???
А необходимо, к примеру, замена одного подшипника для устранения шума, одного фланца - для звона и т.д.
Вот как то так.
Вообщем, п.3 необходим для решения по методу устранения.
Ваша корректная оценка и последующая диагностика в материалах сообщения в ТП - залог быстрого решения и ответа.
|
|
|
Разъяснение к п.3:
ДЦ, имеющие 2 и более подменных автомобиля, на момент оформления согласования компенсации на предоставление подменного автомобиля по текущему ремонту, должны иметь хотя бы один завершенный ремонт по ранее согласованным сообщениям, т.е АГО в статусе "закрыт".
Другими словами, для очередной выдачи подменки и согласования компенсации, хотя бы один подменный а/м должен быть в наличии, что может быть подтверждено только завершенным ремонтом предыдущего автомобиля.
|
|
|
Доброго дня, коллеги!
При оформлении согласования компенсации требуется:
1. выполнение п.4.3 Программы, т.е. оформление срочного заказа на поставку запасных частей (16 тип гарантии в истории ремонта обязателен);
2. при необходимости, вложение скан-копии страхового полиса КАСКО подменного автомобиля (разовое подтверждение);
3. предыдущий ремонт с выдачей подменного автомобиля должен быть завершенным (АГО со статусом "закрыт"), что подтверждает наличие свободного подменного автомобиля.
Требования пункта 3 последуют в ближайшей корректировке Программы.
Прошу принять во внимание следующую информацию.
В случае превышения 10 дневного срока использования подменного а/м , компенсация затрат должна быть согласована отдельным письмом (с предоставлением документов, обосновывающих увеличение сроков ремонта) в адрес УОСОА п.6.2 программы "Подменный автомобиль".
|
|
|
Добрый день, коллеги!
При устранении несоответствий, связанных с дефектом подшипника полуоси, производится замена полуоси в сборе. Замена подшипника не допускается в виду отсутствия оборудования и возможности соблюдения требований ТИ 3100.25100.40181. При замене полуоси по гарантии, параметры рабочих поверхностей полуоси должны соответствовать значениям раздела 5 (рис.7)ТИ 3100.25100.40181.
|
|
|
Возможности ОТПД ограничены на просмотр видеофайлов на сторонних сайтах, что не позволяет произвести оценку. Также не достаточно информации в описании проявления.
При затруднениях с определением источника проявления обращайтесь через Запрос в ТП с необходимой информацией согласно ИП81-18.
|
|
|
ТИ 3100.25100.20529. Валы карданные передний и задний. Единственный параметр для оценки - В шлицевом соединении допускается окружной зазор не более 0,9 мм по диаметру центров отверстий для болтов крепления фланца.
Для понимания вопроса о качестве карданного вала необходимо увидеть проявление. Если проявление в виде "стука трансмиссии при переключении передач", то по данному проявлению имеется обсуждение на Форуме (Архив старых сообщений)
|
|
|
YAROVA_A wrote:Указанное выше видео клиент отправлял в АО "АВТОВАЗ" (не уточнял кому именно), со слов клиента ответ был следующий: "Авто исправно - нормальные уровни шума и вибрации"
Сообщите, применяли ли методику со смещением силового агрегата (ранее озвученная рекомендация для а/м с подрамником в конструкции)? По Вашему описанию "резиновый гул" - подходит под проявление гула при поворотах и имеет положительные результаты устранением по данной методике.
|
|
|
Согласование устранения несоответствия "Шум, гул РК" ремонтом/заменой раздаточной коробки возможно при превышении допустимого уровня внутреннего шума для полноприводного автомобиля.
Замеры проводятся в полном соответствии требованиям ГОСТу 33555-2015. Превышение допустимого уровня внутреннего шума является основанием к рассмотрению заявленного несоответствия и проведению ремонта/замены РК при размещении в "предсогласовании" фотоматериалов о производственном дефекте узла (следы проворотов подшипников в картере, трения и шумов подшипников и прочих дефектов производственного характера ).
Проведение ремонта РК с затратами менее 8н/ч не требует согласования. Замена РК согласовывается в соответствии с требованиями ИП 86-18. "Предсогласование" оформляется в соответствии с ПР 28-20.
|
|
|
ИП 70-19. Внесены изменения в ТИ 3100.25100.20529 в области с/у гидропривода сцепления и процедуре удаления воздуха из гидропривода сцепления.
Прошу отразить в теме результаты проведенных работ (по дефекту - пропадает сцепление) согласно указанной ТИ.
|
|
|
Добрый день, коллеги!
На данный момент рассматривается причина возникновения - "не удаляется полностью воздух из системы"
С целью анализа и наработки мероприятий по устранению несоответствия "Пропадает сцепление при отсутствии течи в системе" прошу при обращении провести следующие работы и отразить результаты в форуме.
До проведения работ произвести замер величины свободного хода педали сцепления (отражать в Запросе и/или в комментариях в форуме)
1. Прокачку системы гидропривода сцепления провести с демонтированным датчиком вкл.сцепления, обеспечив гарантированный возврат педали. - Тщательно (педалью работать плавно, не взбалтывать) прокачать гидросистему сцепления согласно ТИ (прозрачная трубка, шприц); - Через 4 ч проверить наличие провала педали сцепления; - При устанении проблемы отрегулировать датчик вкл. сцепления с гарантированным свободным ходом педали сцепления.
2. Прокачку применить по аналогии с ТИ 3100.25100.20583 (Vesta), при необходимости с выполнением раздела 13 (удаление воздуха).
Дополнительно:
3. По окончании прокачки автомобиль установить под наклоном (перед на 20-30 см выше) и произвести до 30-и полных плавных нажатий педали сцепления.
Проблемные моменты, трудности изложите в результатах.
При отсутствии положительного результата разместите Запрос в ТП.
|
|
|
Доброго дня, коллеги!
Прошу по данной проблемме (не эффективная работа сцепления при отсутствии течи), только в случаях повторного проявления после прокачки и незначительного пробега оформить Запрос в ТП с указанием "эффекта клиента", способа прокачки, периодичности проявления (км) несоответствия.
|
|
|
KRUPININ_D wrote:
SUROV wrote:Доброго дня!
Проявление гула при движении в поворотах встречается редко на автомобилях с подрамником, и причина происхождения досконально не изучена. По редкми обращениям, устранилось позиционированием силового агрегата в сборе.
Колеса вывернуты до упора в сторону, при которой проявляется гул, ослабляется крепление агрегата и смещается СА в сторону вывернутых колес.
Имеем автомобиль Веста с гулом при затяжном повороте вправо(съезд с эстакады, двухуровневые развязки), согласно предложенной Вами методике следует сдвинуть СА вправо?
Верно. При правом повороте: колеса вправо и СА вправо.
Сообщите о результате.
|
|
|
Добрый день!
Отсутствие течи тормозной жидкости и учитывая периодичность возникновения, вероятнее всего, имеет место износ манжет в рабочем или главном цилиндре. Пробная поочередная замена цилиндров сцепления и тестовая эксплуатация прояснят ситуацию о дефектном изделии.
|
|
|
NEZNAMOV_V wrote:Стандарт не распространяется на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
Добрый день.
ГОСТ 33555-2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 апреля 2017 г., распространен на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
|
|
|
|
|