| Автор |
Сообщение |
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:По правилам не запрещено, но в правилах есть рекомендации по уменьшению расхода топлива. Где написано, что не надо вырубать передачу, а лучше производить торможение двигателем. Нужно просто это объяснить клиенту, а желательно показать- при двидении накатом расход 1.5- 2 литра в час, а при торможении двигателем - 0.
для нас 1.5-2 литра в час ни о чём, потому как в час. А клиенту нужны цифры. Ему пофиг за какой промежуток времени, главное меньше. Нескольких клиентов переучил.
Доброго дня!
Респект за принятые решения! Коллеги, перенимайте опыт работы с клиентами!
|
 |
|
|
SUROV wrote:
SIDIKOV_MA wrote:Приветствую!
Новый автомобиль вибрация сильная при 40-50 км/ч. Заменили фланец, промвал, РК. В итоге остались вибрирующие рычаги РК. Центровка (3100.25100.20529) не оказывает влияния, как и снятый передний кардан. Есть дельная инфа по борьбе ?
Доброго дня!
Наиболее эффективные меры при устранении:
1. Центрирование РК. Регулировка положением опор РК и установкой/исключением регулировочных пластин под опоры (зависит от положения РК по отношению к КПП. Последние корректировки по опорам РК был такие - правая до упора вперед, левая до упора назад. пластины под опорами - 4мм).
Помогает устранению вибрации центрирование узлов ДВС с КПП и РК: ослабление крепления опор узлов - разгон до 80км/ч - самопроизвольная остановка - затяжка креплений - тест.выезд.
2. Перемонтаж промвала на 120+120 градусов. Замена промвала.
3. Оценка биения фланцев КПП и РК (при биении фланцев производится их перемонтаж с затяжкой на регламентированный момент и/или их замена). Оценка биения валов КПП и РК (очень-очень редкое проявление), пробная замена узл
Критерии оценки:
Субъективно оценивается вибрация на подушке и спинке водительского сидения, вибрации на полу кузова, на педалях, на рулевом колесе, на рычагах КП и РК.
«Идеальный автомобиль» - плавное нарастание вибраций, пропорциональное росту оборотов двигателя, частота и амплитуда вибрации соответствует работе двигателя.
«Приемлемый уровень» - плавное кратковременное увеличение уровня вибраций в диапазоне 3300…3800 об/мин. (не более чем в 3 раза относительно 2600 об/мин).
«Не приемлемый уровень» - резкое увеличение уровня вибраций, биение в шасси и трансмиссии, основная составляющая вибрации не «двигатель», а «трансмиссия и шасси».
Дополнительная информация для поиска причины:
База знаний-АО АВТОВАЗ-Ремонтная документация-Ремонт-Сборники инструкций по автомобилям-Автомобили ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей-Трансмиссия-Приложение 2.1
При отсутствии положительного результата прошу оформлять Запрос в ТП с описанием проведенных работ, в соответствии с требованиями ИП81-18.
Поиск причины производите начиная с центрирования РК, предварительно отметив маркером на ПШМ положение опор РК (материал востребован при оформлении сообщения/запроса)
|
 |
|
|
LOMAKIN_VV wrote:Руководство понимает по другому: автомобиль, собранный на заводе изготовителе и поступивший для продажи в дилерскую сеть, должен быть продан, а в случае возникновения каких то дефектов, деталь должна быть поменяна на исправную, полученную с того же завода и при этом клиент не должен страдать! А что касается уровней шумов, так это уже завод должен разбираться в причинах. А то дилерские центра постепенно превращаются в следственные комитеты со своими лабораториями, причем допущенные ошибки и все вытекающие из этого риски ложатся на плечи того же ДЦ.
Совершенно отсутствует в ответе решение или отношение Вашего руководства к ГОСТу, как к стандарту. Это ведь не разработка АВТОВАЗа, а определенный нормативный регламент к продукции.
А с вышеизложенным мнением Вашего руководства, касательно отношения к клиентам, согласен. Закрываем дискуссию.
|
 |
|
|
LOMAKIN_VV wrote:Автомобиль 4х4, шум при движении от РК, в этой ветке прочитал про необходимость измерения уровня шума согласно ГОСТ. Но, насколько понимаю, шумомер не входит в перечень обязательного оборудования, именно по данной причине донести до руководства необходимость его приобретение не предоставляется возможным. Да и к тому же, правильно замерить шум эта задача довольно сложная и требующая от специального участка дорожного покрытия, до спец.навыков замерщика. Отсюда возникает вопрос: можно ли воспользоваться смартфоном с установленной соответствующей программой для фиксации уровня шума?
Руководство должно понимать, что МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ - нормативный документ, касающийся отрасли, в которой задействованы предприятия сервисной сети. Наверно, поэтому, вопросы дилеров о необходимости наличия шумомера на центре не вызывают вопросов.
|
 |
|
|
Доброго дня, коллеги!
Модернизации в креплении силового агрегата повлекли потерю центрирования СА по отношению к РК по оси "Z" (двигатель стал располагаться выше). Предполагаю, что исключение (уменьшение) количества регулировочных пластин под опорами РК, должно помочь при устранении вибрации.
Но данный способ (поднятие РК вверх) может повлечь проявление контакта чехла ШРУС переднего КВ о ребро поперечины подвески двигателя. Безопасный зазор согласно эскиза в приложении 2 ПР 4-18 должен составлять 7мм.
Вопрос! На эскизе, поперечина по точкам крепления смещена назад, чехол имеет конусность гофр вперед. Возможно ли смещение поперечины по упора по отверстиям вперед, чтобы развести среднюю гофру от ребра поперечины? И какой сформируется зазор?
Только что сверил размеры опор РК. Размер опоры РК от "Шевроле Нивы", от оси до плоскости сопряжения, меньше на 11,5мм. При их монтаже на РК а/м Лада 4Х4, РК поднимается вверх. И фактически, в устранении вибрации заменой опор в этих случаях, является центрирование по оси "Z". Значит, исключение регулировочных пластин из-под опор д.б эффективным.
Открытым остается вопрос с зазором чехла с поперечиной.
|
 |
|
|
BIKTIMEROV_I wrote:Попробуйте убрать пластины под опорами раздатки, на днях пробовали нам помогло.
Доброго дня.
При данном методе, необходимо дополнительно произвести замер между чехлом заднего ШРУС переднего КВ и поперечиной задней подвески ДВС. Зазор менее 7мм может повлечь контакт с перетиранием чехла (возникнет проблема аналогичная сервисной кампании по ПР 4-18)
|
 |
|
|
SOROKIN_17006 wrote:XTA212140L2390956 д.в 18.03.2020.
Зазор около 3 мм, замена кронштейна и переднего приводного вала.
А подробнее можно? Какой метод обеспечил зазор 7мм? С повторным проявлением не вернется?
|
 |
|
|
Рассматривали Запрос в ТП с описанием "шум/стук при правом повороте" на GFL11. Замены дифференциала, приводов, поворотных кулаков, предпринятые дилером - не помогло.
Применили смещение силового агрегата в сборе вправо при вывернутых колесах также вправо - данный способ был эффективен на а/м с КПП JR5.
По отчету дилера, недельная эксплуатация без проявления.
Понимаю, что звуки проявления оцениваются по-разному, и локализации не поддаются... Но рекомендовал бы начинать именно с этого способа, как менее трудоемкого.
|
 |
|
|
SUROV wrote:Доброго дня, коллеги!
Данную проблему исследует завод. Пока заключение одно, причина не в АКПП и не БУ АКПП.
Особенность проявления в том, что рывок/пинок вперед происходит после выключения электровентилятора охлаждения двигателя (кто-нибуль обращал на это внимание?).
Проявление не носит критического характера, автомобиль можно эксплуатировать с соблюдением дистанций, согласно ПДД.
По окончании анализа, дилеры будут проинформированы.
Влияние импульса от вкл./выкл. электровентилятора на "пинок" при остановке не подтвердилось. Работы по поиску причины продолжаются.
|
 |
|
|
SOLOVIEV_Z wrote:Добрый день коллеги!
Каков подход ОТПД на данный момент к ремонту/замене раздаток на этих автомобилях ( кроме дефектов корпуса РКП) ?
Демонтаж крышки с визуальной диагностикой деталей РКП или полная разборка и дефектовка с дальнейшим ремонтом РКП ?
Доброго дня!
Ответ на Ваши вопросы в ИП 56-20. А более подробные комментарии об устранении дефектов РК в ветке Лада4Х4-Трансмиссия-Раздаточная коробка.
Коротко, продублирую смысл: принятие решения по методу устранения (ремонт/замена) зависит от качественного анализа и выявления причины дефекта, иногда, требующего применения инструментального контроля, оценки последствий дефекта, для обоснования целесообразности замены узла.
|
 |
|
|
Доброго дня, коллеги!
Данная проблема проявилась в 2017г., мероприятия отражены в ПР 4-18 (доработана поперечина). Имеются новые случаи вредного контакта чехла с поперечиной.
При проявлении контакта чехла ШРУС КВ с поперечиной на а/м Лада 4Х4 2020 года выпуска, при анализе и устранении проявления необходимо учитывать требование ПР 4-18 к необходимому зазору не менее 7мм, гарантированно обеспечивающему исключение вредного контакта, и исключающему повторность проявления.
Метод устранения зависит от положения РК и поперечины, а также количества регулировочных пластин под опорами РК.
1.Решение о замене поперечины производиться только после сравнительных замеров новой и снятой (отличия в радиусной части и увеличении зазора после монтажа).
2.Поперечина максимально смещается вперед, РК позиционируется таким образом, чтобы среднее ребро чехла ШРУС в вертикальной плоскости не попадало на поперечину при колебаниях РК на опорах. Также рассматривается вариант устранения с увеличением количества пластин под опоры РК.
После всех манипуляций с РК производится оценка тест.выездом на проверку вибрации а/м.
При положительном результате оформление АГО на базовый единичный дефект, с вложением фото замера зазора до и после устранения (применять калибр, согласно ПР 4-18).
При отрицательном результате оформите Запрос в ТП с подробным описанием предпринятых мер и фотоматериалом.
ДОПОЛНЕНИЕ! ПОПЕРЕЧИНА 21214-1001100 ЗАМЕНЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ! В АГО размещать фото замера зазора с указанием параметра в описании.
|
 |
|
|
SHAROV_62506 wrote:Герметик, видимо - втулочный фиксатор, типа сильный резьбовой ! ?
АГО без расхода запчастей, или втулка все таки новая?
Мы устраняли с установкой новой втулки на фиксатор.
Главный смысл информации данной ветки в том, что устранение не влечет глобальных затрат. Информацию разместил в виду наличия обращений (предсогласований) на устранение заменой узла, акцентируя на отклонение базовой детали. А устранение элементарное.
|
 |
|
|
|
В Справочнике ИПГ группа 22 - Приводы передних колес размещены фото с визуализацией маркировки на шарнирах.
|
 |
|
|
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Ежели прокачка помогает, значит воздух. Но всё поменяно.
При прокачке системы воздух отсутствует ! Нет ни единого пузырька в прозрачном шланге при прокачке.
Вероятно, без полноценной оценки узла сцепления не обойдетесь...и придется демонтировать КПП.
|
 |
|
|
KUMKOV_24310 wrote:Добрый день.
Обратился владелец Chevrolet NIVA(пробег 11000км, дата продажи 06.2019) : выбивает 4-ю передачу при движении. Вопрос согласовывать замену КПП без разборки (как по требованиям GM) или разбирать дефектовать (по требованиям АО АвтоВаз)?
Доброго дня.
При рассмотрении несоответствий необходимо руководствоваться требованиями ИП 56-20 (по тексту: осуществлять по аналогии с а/м Лада).
|
 |
|
|
|
|