Автор |
Сообщение |
|
ZATSEPIN_A wrote:Олег прошу помощи. Нива Бронто. Пробег 10000. Вибрация при скорости до 40 км\ч. Заменили пробно 3 пром вала. Снимали поочереди карданы. Меняли колеса. Регулировали по разному РК. Вибрация не пропадает. Остается только заменить КПП и РК.
Доброго дня!
ОТПД не имеет статистики и метода устранения несоответствий на данном а/м. На а/м много конструктивных изменений в подвеске,трансмиссии и характеристиках авто, поэтому могу только порекомендовать обратиться к производителю (А что прописано в договоре дилера с производителем?).
Из практики а/м Лада4Х4 при поиске вибрации необходимо провести: 1.центрирование РК (как правило, правая опора РК вперед, левая-назад), 2. промерять биение на фланце КПП и РК.
|
 |
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
SUROV wrote:
MAKSACHEV_AA wrote:Коллеги, какое по вязкости масло допускается в РК. Клиент простит конкретики, в руководстве не нашел информации по трансмиссии?
Добрый день.
Завод-изготовитель применяет в КПП и РК масло
ROSNEFT KINETIC HYPOID
80W-90
GL-5.
В зависимости от климатических условий региона рекомендуются:
◦80W-90 - от -26 до +40 градусов Цельсия.
◦85W-90 - от -12 до +45 градусов Цельсия
А какое масло залито с завода? Если залито ◦85W-90 - от -12 до +45 градусов Цельсия - отсюда можно сделать вывод, шум после -15 из-за масла?
Производитель применяет 80W-90.
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:а в руководстве по эксплуатации есть инструкция по прогреву узла (РК) до начала движения?
Прогрева РК, конечно, в РпЭ нет. Только рекомендации при эксплуатации до 2000км пробега. Мое мнение, что проворота подшипника в РК можно избежать, если не применять высоких оборотов на "холодном" а/м при минусовых температурах. Все зависит от владельца, его отношения к авто.
Но основания для отказа рассмотрения отсутствуют. Да и не преследовали мы такой цели.
|
 |
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:Раздатку в мороз не прогреть. Да и раньше они не издавали столько звуков. В руководстве про прогрев ничего нет.
Имелось в виду, что осуществление начала движения после ночной стоянки с резкой подачей высокого крутящего момента при минусовых температурах (возможные примеры выше).
|
 |
|
Коллеги, разве в моем комментарии просматривается отказ клиенту? Я ответил на вопрос об увеличении обращений в зимний период и с чем это, возможно, связано.
О принятии решения по методу устранения уже излагал выше: отклонения в базовой детали, т.е. картере, при визуальных признаках проворота с подтверждением результатами инструментального контроля - устранение заменой узла.
|
 |
|
MAKSACHEV_AA wrote:Олег Здравствуйте.
В интернете участились случаи с визгом со стороны РК.
ссылку прилагаю https://www.youtube.com/watch?v=ReYtuaRFTLU&t=31s
Вопрос. Модернизировалась ли РК в последнее время и от чего может такой звук быть в РК?
Случай не единичный как мы поняли.
Доброго дня!
А на сезонность проявления или погодные/климатические условия кто-нибудь обратил внимание? Может причина возникновения проворотов наружной обоймы подшипников в картере РК из-за отсутствия необходимого прогревания узла при низких температурах до начала движения (как пример, не прогрел и выбирается из сугроба, или движение по высокому уровню снега на высоких оборотах)?
|
 |
|
SUROV wrote:
KUMKOV_24310 wrote:Может быть и развернуть. Только мы сдаваемые ежемесячно и он сдается. Вот там и могут развернуть...только правда нас)
Вопрос по разнице даты сборки на цилиндре взял в работу. По результату информирую.
В конкретном случае, рассматриваете по соответствию даты выпуска цилиндра и автомобиля (отклонения нет).
Отклонение в датах изготовления корпуса и сборки изделия прорабатывается с ответственными за работу с поставщиками подразделениями.
Более важный момент, чтобы дефект изделия был подтвержден.
|
 |
|
KUMKOV_24310 wrote:Может быть и развернуть. Только мы сдаваемые ежемесячно и он сдается. Вот там и могут развернуть...только правда нас)
Вопрос по разнице даты сборки на цилиндре взял в работу. По результату информирую.
|
 |
|
SHILOV_61414 wrote:
SUROV wrote:При диагностике несоответствия "самовыключение рычагов РК", для подтверждения заявленного владельцем несоответствия, тестовую поездку рекомендуется производить с демонтированными облицовкой тоннеля пола и чехла рычага, тем самым исключается фактор влияния компоновки снятых деталей на проявление (напряжения на рычаге).
При необходимости согласования устранения несоответствия видеофайл проявления размещается в сообщении.
Дополнительно, при оценке проявления, учитывать фактор возможных ранее работ, связанных с демонтажем облицовки (установка доп.шумоизоляции, прокладка проводов доп.оборудования и пр.)
Добрый день,
При данном не соответствии требуется разборка РКП или предсогласование. Ремонт производить заменой РКП в сборе?
P S Первая группа.
Доброго дня!
На данное время над причинами самовыключения рычага блокировки ведутся работы производителем. Для согласования устранения заменой узла достаточно озвученного выше видеофайла проявления.
Приветствуются дилеры, устранившие несоответствие ремонтом РК. Убедительная просьба к тем, кто произвел устранение "самовыключение рычага блокировки" ремонтом, делиться опытом с информацией в Форуме о методе ремонта с указанием даты выпуска автомобиля (получим статистику влияния той или иной детали на проявление).
|
 |
|
RUKOV_18367_TE wrote:пр 1-20
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 01-20
При обращении владельцев автомобилей семейств LADA GRANTA с даты выпуска 2019г., укомплектованных ДВС 11186-1000260 и КП 2180, 2181 по дефекту «дробный стук на холостом ходу пропадающий при выжиме педали сцепления», необходимо убедиться в наличии несоответствия и в информационной системе Лада Гарантия оформить «сообщение/запрос» («предсогласование»), для выдачи дальнейших рекомендаций по методу устранения несоответствия.
есть два таких авто, подскажите какое решение нашли?
Новость в ЛГ от 20.01.2020г. : "Отмена ИП 01-20. В связи с набором необходимого количества информации действие ИП № 01-20 отменяется."
При устранении руководствоваться рекомендациями и методикой из Справочника ИПГ раздела Сцепление.
|
 |
|
MAKSACHEV_AA wrote:
ZARUBIN_V wrote:Если при большом минусе РК в нейтрале а КПП включена передача идет "вой" пока не прогреется. Проверял на многих авто. И на Шевроле.
Приехал клиент сейчас. Продиагностировали на подъёмнике на всех передачах КПП и РК. Звук в виде перекатывающегося переодического рокота с КПП. Сцепление выжимаем тишина. Подозрение на подшипник первичного вала. Будем вскрывать.
Ксати коллеги подшипник первичного вала сейчас меняется в сборе с валом или отдельно? Давно не сталкивались?
Ремонт КПП производится в соответствии с ТИ3100.25100.40184 с проведением инструментального контроля деталей (раздел-сортировка деталей). При необходимости, оформляется "предсогласование" по требованию ИП86-18 (доп.ИП82-19).
|
 |
|
MAKSACHEV_AA wrote:Коллеги, какое по вязкости масло допускается в РК. Клиент простит конкретики, в руководстве не нашел информации по трансмиссии?
Добрый день.
Завод-изготовитель применяет в КПП и РК масло
ROSNEFT KINETIC HYPOID
80W-90
GL-5.
В зависимости от климатических условий региона рекомендуются:
◦80W-90 - от -26 до +40 градусов Цельсия.
◦85W-90 - от -12 до +45 градусов Цельсия
|
 |
|
NIKOLAEV_62842 wrote:Ребята помогите автоваз как всегда бреет с гарантией помогите как грамотно написать запрос в тп!? Вылетает 5 передача на ниве пробег 10 тысяч, все фото видео приложил разобрали коробку , там износ вилки 5 передачи! и саму 5 передачу подъело! Помогите как правильно написать что бы не было претензий! Устал бадаться уже аж псих берёт!
Доброго дня, Александр!
Наверно, на текущий момент, уже сформировалось понимание моего ответа в Запросе в ТП №1, который оформлен с фразой "прошу согласовать ремонт", что и явилось нарушением требований по оформлению сообщения.
Предсогласование за №3, которое оформил Ваш коллега, ИПГ Игорь, было без лишних вопросов согласовано в течение 10 минут после размещения в ЛГ.
Изучите ИП 81-18, и прошу не вводить в заблуждение аудиторию Форума!
|
 |
|
GORBUNOV_45026 wrote:Добрый день!
Заехал гражданин на новенькой Ниве 2019 года выпуска. На малой скорости - перекатывающийся гул, на большой - сплошной рёв со стороны РК. Сняли РК - выходной вал заднего кардана от руки вращается с хрустом и перекатом. Сняли крышку вала заднего кардана - вал вращается легко и без заеданий - выковырнули подшипник - он в норме. При осмотре видна несоосность посадочного места подшипника и выходного отверстия вала. Замерить точно трудно, но порядка 0.5 - 1 мм. Очевидно это и есть причина хруста и гула. А теперь вопрос - чинить РК путём замены задней крышки, либо согласовывать замену РК в сборе, поскольку имеем дефект корпуса?
Доброго дня!
Подтверждение дилером (дефектовкой РК) производственного дефекта, связанного с отклонением отверстия картера, дилер имеет основания к оформлению согласования (если требуется) устранения заменой РК с вложением фото/видео материалов, подтверждающих результаты диагностики узла и поиска причин проявления. Для исключения лишнего запроса от Техподдержки, в сообщение размещается видеофайл проявления повышенного/нефункционального шума с применением замеров уровня внутреннего шума в соответствии с ГОСТ33555-2015.
|
 |
|
При диагностике несоответствия "самовыключение рычагов РК", для подтверждения заявленного владельцем несоответствия, тестовую поездку рекомендуется производить с демонтированными облицовкой тоннеля пола, крышки и чехла рычага, тем самым исключается фактор влияния компоновки снятых деталей на проявление (напряжения на рычаге).
При необходимости согласования устранения несоответствия видеофайл проявления размещается в сообщении.
Дополнительно, при оценке проявления, учитывать фактор возможных ранее работ, связанных с демонтажем облицовки (установка доп.шумоизоляции, прокладка проводов доп.оборудования и пр.)
Дополнение к оценке и подтверждению заявленного несоответствия:
1. опрос клиента - узнать условия, при которых проявилось несоответствие
2. тестовый выезд (рычаг РК свободен в проеме) повторяющий условия возникновения (фиксация видеосъемкой)
3. !!! описание в предсогласовании должно содержать факторы/условия, при которых происходит самовыключение рычага - дорожное покрытие, скоростной режим, положение/вращение рулевого колеса, влияние вибрации при ее наличии и прочие факторы. (вибрацию необходимо устранить первостепенно как влияющий фактор, и произвести тест.выезд )
При оценке условий возникновения принимать во внимание требования Руководства по эксплуатации к применению блокировки дифференциала (дорожное покрытие, скоростной режим, условия пользования блокировкой).
ДОПОЛНЕНИЕ КАСАЕТСЯ СЛУЧАЕВ ПОВТОРНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ УЗЛА.
Материалы к размещению в сообщении к согласованию метода устранения:
-видеофайл тест.выезда с подтверждением "самовыключения рычага РК" (рычаг свободен в проеме)
-гар.талон на узел (с биркой штрих-кода и датой)
-фото штампа контроля (пятигранник) на задней части картера с правой стороны относительно задней крышки 1802080 (при его отсутствии информировать текстом сообщения)
|
 |
|
|
|