SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SUROV
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Автор Сообщение
GORBUNOV_45026 wrote:Добрый день коллеги!

Прошу объяснить, где на корпусе раздаточной коробки находится дата выпуска.
В справочнике ИПГ не нашёл информации.

Спасибо.


Доброго дня!
Маркировка на корпусе РК отсутствует. Ориентиром даты РК служит маркировка на датчике. На разобранной РК дополнительно контролируется по датам на сальниках и подшипниках.
SIDIKOV_MA wrote:Приветствую!
Новый автомобиль вибрация сильная при 40-50 км/ч. Заменили фланец, промвал, РК. В итоге остались вибрирующие рычаги РК. Центровка (3100.25100.20529) не оказывает влияния, как и снятый передний кардан. Есть дельная инфа по борьбе ?


Доброго дня!
Наиболее эффективные меры при устранении:
1. Центрирование РК. Регулировка положением опор РК и установкой/исключением регулировочных пластин под опоры (зависит от положения РК по отношению к КПП. Последние корректировки по опорам РК был такие - правая до упора вперед, левая до упора назад. пластины под опорами - 4мм).
Помогает устранению вибрации центрирование узлов ДВС с КПП и РК: ослабление крепления опор узлов - разгон до 80км/ч - самопроизвольная остановка - затяжка креплений - тест.выезд.
2. Перемонтаж промвала на 120+120 градусов. Замена промвала.
3. Оценка биения фланцев КПП и РК (при биении фланцев производится их перемонтаж с затяжкой на регламентированный момент и/или их замена). Оценка биения валов КПП и РК (очень-очень редкое проявление), пробная замена узла.

Критерии оценки:
Субъективно оценивается вибрация на подушке и спинке водительского сидения, вибрации на полу кузова, на педалях, на рулевом колесе, на рычагах КП и РК.
«Идеальный автомобиль» - плавное нарастание вибраций, пропорциональное росту оборотов двигателя, частота и амплитуда вибрации соответствует работе двигателя.
«Приемлемый уровень» - плавное кратковременное увеличение уровня вибраций в диапазоне 3300…3800 об/мин. (не более чем в 3 раза относительно 2600 об/мин).
«Не приемлемый уровень» - резкое увеличение уровня вибраций, биение в шасси и трансмиссии, основная составляющая вибрации не «двигатель», а «трансмиссия и шасси».

Дополнительная информация для поиска причины:
База знаний-АО АВТОВАЗ-Ремонтная документация-Ремонт-Сборники инструкций по автомобилям-Автомобили ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей-Трансмиссия-Приложение 2.1

При отсутствии положительного результата прошу оформлять Запрос в ТП с описанием проведенных работ, в соответствии с требованиями ИП81-18.
GONCHAROV_24104 wrote:У меня у друга уже не гарантийная Нива с такой проблемой, меняли рабочий, главный, трубку.. Толку никакого...
Прокачиваем - дефект проходит. Одна-две недели - опять воздух в системе...
Человек уже замучился качать каждые две недели систему гидропривода сцепления))
Олег, может ли быть дело ещё в чем-нибудь?


Вердикт по проявлению - один, это воздух в системе. Для понимания коревой причины:
1. выполнять прокачку в полном соответствии с ранее указанной ТИ, с обеспечением полного хода педали (желательно демонтировав датчик) с выполнением раздела "Удаление воздуха", с дополнительной процедурой многократных нажатий на педаль при выставленном под наклон а/м (перед поднят на 20-30см).
2. если в процессе эксплуатации быстро возникает повторное проявление после указанной прокачки, то предполагается, что система не герметична, и необходим поиск проблемы в соединениях шлангов/трубок.

(В целях анализа: выполнение п.1 можно пробовать с прокачивания педалью при постановке а/м под наклон. Отмечается выход воздуха в бачок).
Вопрос к владельцу: при длительном отсутствии эксплуатации, как расположен а/м (горизонтально или в наклон).
SEDLEZKYI_V wrote:
SUROV wrote:Доброго дня, коллеги!
....

Дилерским договором определение гарантийной принадлежности возложено на дилера, поэтому, сам факт оформления сообщения подразумевает принятие Вами решения о гарантийном случае и отражать это в тексте нет необходимости, даже с целью подтверждения правильности Вашего решения. Правильность же принятого Вами решения может быть проконтролирована при рассмотрении описания и материалов в АГО.

Для информации: каждый вид документа согласно ИП 81-18 определяет порядок оформления, преследует различные цели, но ни один из видов не направлен на определение/подтверждение гарантийности со стороны Техподдержки. Поэтому исключите в Ваших текстах сообщений/запросов даже намеки и умыслы, направленные на подтверждение гарантии.

Случаи по принятию Вами решения, конечно, бывают разные, до очень сложных. И ФОРУМ всем ВАМ и НАМ в помощь в работе! В Форуме можно обсудить ВСЁ!

Дилер принял решение о статусе неисправности: гарантийный случай. Производитель отказывает. А по дилерскому договору написано что дилер принимает решение ))


С таким подходом как только-что изложено, правильное решение Вам не найти. Могу предположить, что в каком-то отдельном случае Вами не были учтены требования НТД, ИП, ПР, РпЭ и др. при принятии решения о гарантийности.
Доброго дня, коллеги!
Последние два комментария (примера самообучения) настолько понятно изложены, что обсуждать уже нечего, исходя из активности в данной ветке Форума.

Но отмечу еще один вид ошибки при оформлении сообщения/запроса, которому однозначно будет присвоен статус "необоснованного" - это применение в тексте сообщения/запроса слов "гарантия/не гарантия" ("устранить по гарантии").
Дилерским договором определение гарантийной принадлежности возложено на дилера, поэтому, сам факт оформления сообщения подразумевает принятие Вами решения о гарантийном случае и отражать это в тексте нет необходимости, даже с целью подтверждения правильности Вашего решения. Правильность же принятого Вами решения может быть проконтролирована при рассмотрении описания и материалов в АГО.

Для информации: каждый вид документа согласно ИП 81-18 определяет порядок оформления, преследует различные цели, но ни один из видов не направлен на определение/подтверждение гарантийности со стороны Техподдержки. Поэтому исключите в Ваших текстах сообщений/запросов даже намеки и умыслы, направленные на подтверждение гарантии.

Случаи по принятию Вами решения, конечно, бывают разные, до очень сложных. И ФОРУМ всем ВАМ и НАМ в помощь в работе! В Форуме можно обсудить ВСЁ!
PETROV_42800 wrote:пробовали все менять и ГЦС и РЦС и трубку с кольцом, результат отрицательный. Кто нибудь нашел решение?


Доброго дня!
Из текста раннего комментария: При отсутствии положительного результата разместите Запрос в ТП. В Запросе разместить материал по проявлению, все проведенные работы.
ZATSEPIN_A wrote:Олег прошу помощи. Нива Бронто. Пробег 10000. Вибрация при скорости до 40 км\ч. Заменили пробно 3 пром вала. Снимали поочереди карданы. Меняли колеса. Регулировали по разному РК. Вибрация не пропадает. Остается только заменить КПП и РК.


Доброго дня!
ОТПД не имеет статистики и метода устранения несоответствий на данном а/м. На а/м много конструктивных изменений в подвеске,трансмиссии и характеристиках авто, поэтому могу только порекомендовать обратиться к производителю (А что прописано в договоре дилера с производителем?).
Из практики а/м Лада4Х4 при поиске вибрации необходимо провести: 1.центрирование РК (как правило, правая опора РК вперед, левая-назад), 2. промерять биение на фланце КПП и РК.
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
SUROV wrote:
MAKSACHEV_AA wrote:Коллеги, какое по вязкости масло допускается в РК. Клиент простит конкретики, в руководстве не нашел информации по трансмиссии?


Добрый день.
Завод-изготовитель применяет в КПП и РК масло
ROSNEFT KINETIC HYPOID
80W-90
GL-5.
В зависимости от климатических условий региона рекомендуются:
◦80W-90 - от -26 до +40 градусов Цельсия.
◦85W-90 - от -12 до +45 градусов Цельсия


А какое масло залито с завода? Если залито ◦85W-90 - от -12 до +45 градусов Цельсия - отсюда можно сделать вывод, шум после -15 из-за масла?


Производитель применяет 80W-90.
SEDLEZKYI_V wrote:а в руководстве по эксплуатации есть инструкция по прогреву узла (РК) до начала движения?


Прогрева РК, конечно, в РпЭ нет. Только рекомендации при эксплуатации до 2000км пробега. Мое мнение, что проворота подшипника в РК можно избежать, если не применять высоких оборотов на "холодном" а/м при минусовых температурах. Все зависит от владельца, его отношения к авто.
Но основания для отказа рассмотрения отсутствуют. Да и не преследовали мы такой цели.
KOLOKOLTSEV_O wrote:Раздатку в мороз не прогреть. Да и раньше они не издавали столько звуков. В руководстве про прогрев ничего нет.


Имелось в виду, что осуществление начала движения после ночной стоянки с резкой подачей высокого крутящего момента при минусовых температурах (возможные примеры выше).
Коллеги, разве в моем комментарии просматривается отказ клиенту? Я ответил на вопрос об увеличении обращений в зимний период и с чем это, возможно, связано.
О принятии решения по методу устранения уже излагал выше: отклонения в базовой детали, т.е. картере, при визуальных признаках проворота с подтверждением результатами инструментального контроля - устранение заменой узла.
MAKSACHEV_AA wrote:Олег Здравствуйте.

В интернете участились случаи с визгом со стороны РК.

ссылку прилагаю https://www.youtube.com/watch?v=ReYtuaRFTLU&t=31s

Вопрос. Модернизировалась ли РК в последнее время и от чего может такой звук быть в РК?

Случай не единичный как мы поняли.


Доброго дня!
А на сезонность проявления или погодные/климатические условия кто-нибудь обратил внимание? Может причина возникновения проворотов наружной обоймы подшипников в картере РК из-за отсутствия необходимого прогревания узла при низких температурах до начала движения (как пример, не прогрел и выбирается из сугроба, или движение по высокому уровню снега на высоких оборотах)?
SUROV wrote:
KUMKOV_24310 wrote:Может быть и развернуть. Только мы сдаваемые ежемесячно и он сдается. Вот там и могут развернуть...только правда нас)


Вопрос по разнице даты сборки на цилиндре взял в работу. По результату информирую.


В конкретном случае, рассматриваете по соответствию даты выпуска цилиндра и автомобиля (отклонения нет).
Отклонение в датах изготовления корпуса и сборки изделия прорабатывается с ответственными за работу с поставщиками подразделениями.
Более важный момент, чтобы дефект изделия был подтвержден.
KUMKOV_24310 wrote:Может быть и развернуть. Только мы сдаваемые ежемесячно и он сдается. Вот там и могут развернуть...только правда нас)


Вопрос по разнице даты сборки на цилиндре взял в работу. По результату информирую.
SHILOV_61414 wrote:
SUROV wrote:При диагностике несоответствия "самовыключение рычагов РК", для подтверждения заявленного владельцем несоответствия, тестовую поездку рекомендуется производить с демонтированными облицовкой тоннеля пола и чехла рычага, тем самым исключается фактор влияния компоновки снятых деталей на проявление (напряжения на рычаге).
При необходимости согласования устранения несоответствия видеофайл проявления размещается в сообщении.
Дополнительно, при оценке проявления, учитывать фактор возможных ранее работ, связанных с демонтажем облицовки (установка доп.шумоизоляции, прокладка проводов доп.оборудования и пр.)


Добрый день,

При данном не соответствии требуется разборка РКП или предсогласование. Ремонт производить заменой РКП в сборе?
P S Первая группа.


Доброго дня!
На данное время над причинами самовыключения рычага блокировки ведутся работы производителем. Для согласования устранения заменой узла достаточно озвученного выше видеофайла проявления.

Приветствуются дилеры, устранившие несоответствие ремонтом РК. Убедительная просьба к тем, кто произвел устранение "самовыключение рычага блокировки" ремонтом, делиться опытом с информацией в Форуме о методе ремонта с указанием даты выпуска автомобиля (получим статистику влияния той или иной детали на проявление).
 
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Перейти: