Автор |
Сообщение |
|
Если дефекта нет, то не совсем понятно, почему клиент предпочитает перемещать автомобиль на эвакуаторе.
|
 |
|
Густой дым скорее всего почти белого цвета (сизого): масло попадает через маслосъемные колпачки или втулки клапанов. Есть рекомендации в портале в ИП 61-20.
|
 |
|
Сама презентация
|
 |
|
KLISHIN_41201_IPG wrote:Увы, начальство сказало внедрять. Потому и захотелось узнать мнения.
Нашел информацию только в СТП 37.101.9757 и презентацию в интернете. А Вы также руководствовались письмами от Кандалиной Екатерины?
|
 |
|
KLISHIN_41201_IPG wrote:Здравствуйте коллеги. Подскажите кто - нибудь использовал программу ПКУ?.
Пока нет, для клиентов наверняка интересно, для ИПГ под вопросом.
|
 |
|
Штамповку когда-то хотели поменять по биению, пришли с еще большим биением.
|
 |
|
ABZALOV_42320 wrote:Подскажите пожалуйста. При проведении предпродажной подготовки обнаружили, что литые диски кривые. как быть?
Проверить на биение (ИП 10-2008) и писать ССН. Если вибрации нет и они балансируются, то ССН и балансировка.
|
 |
|
SAMOLIN_N wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Вопрос по возврату валов и педалей по предписаниям 05-21 и 16-21.
В каждом Предписании имеется фраза:
Замененные в соответствии с данным предписанием валы промежуточные возвратить на склад зарекламированных изделий АО «АВТОВАЗ».
Вопрос: когда и как их возвращать?
- срочный возврат? (основание, ждать запрос?)
- возврат PONY EXPRESS ?
- плановый ежемесячный возврат?
Добрый день! У кого ни будь появилась информация по данным предписаниям?
Доброго времени.
Отправляйте вместе с плановой сдачей по отдельному упаковочному листу.
Если не вас нет в графике, то на следующий месяц за отчетным удобным для вас способом.
Без запроса получается за чет дилера)
|
 |
|
Требований таких пока нет.
|
 |
|
В акте формы «Г» из ТИ 37.101.5537 указываются основания для отказа в гарантийном ремонте.
По п 3.6 ГТ устранение неисправностей эксплуатации ... производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии.
|
 |
|
Можно сделать номенклатурный запрос на портале заказа зч.
|
 |
|
POSPELOV_A wrote:Народ доброе утро подскажите какими транспортными компаниями вы пользуетесь для доставки деталей в адрес АВТОВАЗа? Че то я от деловых линий не в восторге. То счет перепутают то сами время доставки поменяют , что то испортилась компания.
Пока Деловыми Линиями, есть недопонимание, повторно пытаются ехать без оформления пропусков, с дополнительным грузом. Но тут, на форуме, встречал рекомендации использовать Байкал Сервис. Будем пробовать.
|
 |
|
Вот видео для примера.
|
 |
|
Действительно, не заметил картер на фото, да и валы от Нивы отличаются.
Меняли диски сцепления при наличии дробного стука, который особенно сильно проявлялся при прогреве автомобиля, на отдельных авто присутствовал и на прогретом. Также пропадал при выжиме сцепления.
Шестерни с такой обработкой попадались, раньше чаще были КПП с течью через герметик между картером КПП и картером сцепления. И они не шумели. Но, как я понимаю, Вы уже приняли решение.
|
 |
|
В три раза выше нормы, гайки сами откручиваться станут)
|
 |
|