Автор |
Сообщение |
|
Это очередная головоломка..
Согласно ТИ Локтайт 5910 - 1мл.
Согласно НР Локтайт 5910 - 2мл.
|
|
|
.
|
|
|
Тут ещё немного другое..
После пройденного аудита не хочется наступать на те же грабли.. И если проверяющий спросит "а где работы по регулировке привода ручного тормоза согласно ТИ".
Теперь, благодаря ручному контролю и информации на форуме, многие коллеги узнают, что работы включены в норматив по с/у подшипника или ступицы..
А в дополнение благодаря этой теме мы починили ошибку по смазке ЛСЦ-15, красота!
|
|
|
Во-первых, если бы в предписаниях писали причину проверок и отзывных компаний, то мы бы знали причину появления Пр.27-23..
Во-вторых, дефектные детали из запасных частей никто не отменял (новый ставили или с заведомо исправного авто?) Может проверить дату выпуска установленного бака согласно методики всё того же Пр. 27-23?
|
|
|
Хотелось бы подитожить и напомнить причину возникновения данной темы на форуме..
В трудоёмкостях 31013, 31014 чётко указаны комментарии, что именно входит в данные позиции..
"Снять колесо, тормозной барабан, отвернуть гайку ступицы. Спрессовать ступицу с подшипником с оси, очи-
стить, разобрать, собрать, установить"
Ну нет никакой логики включения сюда регулировочных работ по приводу ручного тормоза, отсюда и вопросы.. Если Вы скажите, что в 0,5 н/ч и тормозной стенд включен, у нас не будет другого выхода, как грустить ещё больше..
|
|
|
KULIKOV_AV wrote: Ничего подозрительного нет. Этот вопрос у всех возникает периодически.
Вы суммируете отдельные нормативы, предназначенные для с/у конкретных деталей. В каждом из упомянутых нормативов есть своё ПЗВ (подготовительно заключительное время), это примерно от примерно 10-20% от норматива в зависимости от сложности работы.
При замене подшипника работа выполняется комплексно, поэтому ПЗВ применяется 1 раз, а не 4 как за каждую отделительную операцию. Поэтому и кажется подозрительным ;-)
Я могу дальше продолжать тыкать калькулятор, высчитывая из трудоемкости 0,5 н/ч 20% и получить 0,1 н/ч для "спрессовать ступицу с подшипником, разобрать/собрать, очистить, установить" и продолжать грустить, понимая что мозолить калькулятор дальше бесполезно))
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:Вроде починил. Дмитрий Николаевич, если с завтра при включении в АГО работ 31013, 31014 по замене заднего подшипника ступицы Гранты будет срабатывать 33 контроль на ЛСЦ-15 код 90806..., норма 0,002 кг сообщите пожалуйста
Принято, спасибо!
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:Норматив учитывает все манипуляции...
Так.. Получается:
0,5 н/ч - с/у подшипника, учитывающий все манипуляции, а именно:
--------
- 0,1 снятие защитного экрана
- 0,15 регулировка ручного привода тормоза
- 0,08 колесо
- 0,15 барабан тормозной (при снятом колесе)
---------
На спрессовать ступицу с подшипником, разобрать/собрать, очистить, установить остается: 0,02 н/ч.
И то, 0,02 н/ч я бы отдал на отвернуть/завернуть гайку ступицы.
Вы понимаете как подозрительно это всё выглядит?
|
|
|
Хорошо, придётся поверить на слово и, если что, ссылаться на форум..
Оставляем тогда с/у экрана защиты пола кузова для регулировки..
Но, по прежнему приходится доказывать в ручном пропуске законность использования смазки ЛСЦ-15 перед установкой тормозного барабана:
"90806000001000: данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013"
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:А кто-нибудь будет корректировать Нормы расхода HP.3100 25100 00019_03.08.2022 ?????????
Там много несоответствий материалам указанным в ТИ
АГО приходится отправлять на ручной пропуск и объяснять заводу почему я применил тот или иной герметик, клей, краску.
33 91117000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013
Контроль ещё в 2013-ом..
|
|
|
Если исключили всё остальное, кроме РМ. То нужно начать с п.1 методики диагностики рулевого механизма 2192-3400010.
Далее, перейти к п.4 и подтвердить несоответствие..
|
|
|
Доброго дня!
На ручном контроле категорически не хотят принимать регулировку ручного привода тормоза после с/у ступицы заднего колеса по п.11 ТИ 3100.25100.20550, ссылаясь на то, что регулировка куда то там входит (а/м Гранта)..
В ТИ 3100.25100.20552 также не нашёл ответа..
Смотрю трудоёмкость по с/у ступицы и не понимаю, куда входит?
Или объясните, или допишите.. Спасибо..
|
|
|
BELOV_45604 wrote:
Давно работаю... но такой редкостной х...ни давно не встречал...что за дичь ?!
Даже не по 16 тип, а в принципе... кому это вообще в голову могло взбрести...
Да знаем мы для чего это делается, могу разложить несколько вариантов:
1) Отказать клиенту в гарантийном ремонте "не выполнены рекомендации"
2) Возложить затраты на Дилера "не даны рекомендации"
3) Минус бал при аудите "количество символов в поле рекомендации не совпадает с печатной формой дзн" )))
|
|
|
TREKSEL_GV wrote: Появилось новое окошко для записей.
(Рекомендации по содержанию автомобиля в техническом исправном состоянии).
Подскажите оно обязательное для заполнения?
Новость от сегодня уже ответила на вопрос, но я думал рекомендации пишутся для клиентов.
Придётся копировать содержание РпЭ для АВТОВАЗа..
Как сказал мой знакомый коллега: "новый пунтик для аудита", так что пишите.. что нибудь пишите..
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
Как мне объяснили расчет подменного автомобиля:
выдали клиенту сегодня, забрали завтра - это 1 день.
Хотя я так и не понял ситуацию:
Выдали подменку сегодня в 8:00 утра, забрали сегодня в 20-00 - это получается ноль дней...
0 х 1000руб = 0 рублей...
Тогда получается:
23.03.2023 - дата начала ремонта в ДЗН
24.03.2023 - дата окончания ремонта в ДЗН
ИТОГО: 1 день, т.е. нет нарушения при ремонте по несоответствиям с трудоемкостью устранения до 2 н/ч.
UPD: Ремонтировать автомобили за 0 дней тоже не дело..
|
|
|
|
|