SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAZINOV_62807
Индекс форума » Профиль для RAZINOV_62807 » Сообщения, отправленные пользователем RAZINOV_62807
Автор Сообщение
представители тех поддержки Автоваза неформально смогут как-то прокомментировать ситуацию с высоты своего, уверен, обширного опыта. Не хотелось бы словить статус "необоснованное" при обращении в портале. А понять для себя природу и характер дефекта для дальнейшей работы хотелось бы )
т.е. производственного дефекта однозначно не усматривается, коллеги? Я правильно понимаю? В моей практике это единичный случай. Есть описание в руководстве по эксплуатации - стр 131-132 о необходимости очищать световые приборы от грязи и снега . Это тот самый случай?)
показалось, нет отпечатка. вот фото ещё.
коллеги, приветствую. Проблема актуальна, клиент прислал видео, при желании могу скинуть. На нем идет течь на соединении шланга с быстросъемом, это уже на замененной по гарантии трубке. проявляется ниже -35 градусов. Вчера, когда клиент снимал видео, было -38. Повторюсь, это уже на новой, замененной трубке.
всё-таки хотелось бы услышать мнение представителей Автоваза, для понимания дальнейшей работы. Установленный ГАЗ имеет ли прямую причинно-следственную связь с дефектом разницы температур и забитости радиатора неизвестным пластилином/кристаллами/сахаром при прозрачном антифризе в расширительном бачке? Я вот её не усматриваю, ибо напасти подвержены и с газом, и без газа, и а/м с отечественными моторами, и с ниссановскими. Может я ошибаюсь?И какой алгоритм лечения недуга на сегодня? замена радиатора с промывкой системы и заменой антифриза? Промывка за счёт владельца? Хотя от него там ничего нет, в принципе...
разница будет и на новом, но это максимум 5 градусов. В нашем случае это от 12 до 20 градусов, и всякий раз даже при условии чистого антифриза в системе, имеет место частичная непроходимость радиатора.
GORBUNOV_45026 wrote:О каком ГБО идёт речь? Если о "самодельном" пропановом, то там обычно установщики врезаются в шланги отопителя для подогрева редуктора, в связи с чем у ОЖ появляется альтернативный путь обхода радиатора отопителя. Эффективность печки естественно снижается.
Мне почему-то кажется дело еще в неудачном конструктиве самого радиатора отопителя. Трубки расположены вертикально, ОЖ идёт по пути наименьшего сопротивления, омывая только ту часть, где находятся впускной и выпускной патрубки. Вот и получаем горячий воздух слева и холодный справа.

Согласен в части общего снижения эффективности отопителя, тут всё логично. Я именно про эффект холодной половины. есть клиенты, кто уже в 4 раз приезжает. 1-й: мыли систему, мыли радиатор, меняли радиатор с промывкой системы, сейчас приедет на повторную замену радиатора. ОЖ в бачке как слеза, чистый и прозрачный. Но опять товарищ мерзнет, и это всё за 3 месяца. Ещё один - с новья приехал с проблемой, промыли, заменили с промывкой, ещё раз промыли и опять то же самое. А/м приобретен в конце сентября. Но это не у всех, иные ездят (в т.ч. коллеги), без какиз-либо намеков на разницу температур. А на иных как проклятие...
коллеги, если раньше этот дефект проявлся только на ДВС Российского производства в нашей практике с красным антифризом (который был в подозрении как одна из причин недуга), то на неделе заехало 2 а/м с "ниссановским" ДВС с желтым антифризом той же самой проблемой разницы температур из воздуховодов на 15-20 градусов. При этом уровень и состояние антифриза в норме, без мути, взвеси и иных примесей. Сталкивался ли кто из коллег с дефектом на новых а/м с указанным ДВС? и как лечили данный дефект? всё также, с заменой радиатора с промывкой системы? Или тут что-то иное?
И второй вопрос, в виду увеличения в этом сезоне числа обращений: как-то наличие ГБО напрямую влияет на возникновение этой проблемы?
GOROHOV_60360 wrote:
RAZINOV_62807 wrote:подтверждаю, при температуре ниже -27 градусов весты, подлежащие перемонтажу, добавляют жалобу по течи/запаху топлива в подкапотном / салоне. На сервисе в условиях теплого бокса остается только запах и незначительные следы топлива, которые быстро испаряются, если подкапотка чистая.

Территориально это где?

Сургут, Ханты-Мансийский АО
подтверждаю, при температуре ниже -27 градусов весты, подлежащие перемонтажу, добавляют жалобу по течи/запаху топлива в подкапотном / салоне. На сервисе в условиях теплого бокса остается только запах и незначительные следы топлива, которые быстро испаряются, если подкапотка чистая.
KLISHIN_41201_IPG wrote:мы меняли осенью. все принялось без проблем. деталь 84501-08727
спасибо!
С такой проблемой обращается каждый второй в этом году, на а/м с новой панелью в основном. Заменили моторчик отдельно - проблема не ушла, согласовываем замену в сборе. На одной Ниве заменили в сборе (моторчик не привязывался к ВИН отдельно в каталоге) - проблема ушла, но это на 4Х4 со старой панелью.
Ну тут прощупывается под тканью обивки именно разлом набивки правой боковины подушки. При посадке человека средних габаритов правым бедром чувствуется металл под обивкой правой боковины подушки.
есть прецеденты замены подушки по гарантии?
поддержу вопрос коллеги, сегодня заехал клиент с такой же проблемой - правая часть подушки продавлена до металла (явно прощупывается разлом подушки). При этом следы явного агрессивного протира трани в месте разлома поролона отсутствует (хорошо ощущается тактильно), чтобы заподозрить клиента в какой-то агрессивной эксплуатации.
 
Индекс форума » Профиль для RAZINOV_62807 » Сообщения, отправленные пользователем RAZINOV_62807
Перейти: