Автор |
Сообщение |
|
KRETOV_A wrote:
SHIHOV_A wrote:Отправлял ССН по заглушкам (фары не запотевают)
Коллега, они ДОЛЖНЫ запотевать, понимаете? ;) Главное, смотрите, чтобы это был не контрафакт
Они не должны запотевать)))
На любой блок-фаре, равно как и на птф есть вентиляция, чтобы как раз при перепаде температуры, влажности, было сообщение воздуха с окружающей средой. Если есть запотевание, то нарушена герметичность, либо забиты каналы вентиляции, или неправильно сидит резинка. Часто лечится просто прочисткой технологического отверстия, и регулировкой защитного патрубка.
|
|
|
MAKSACHEV_AA wrote:Вот это уже интересно. Получается в косе нет провода на возбуждение что-ли. Как только в этом убедиться?
Ну схема работает с прогазовкой - а это еще помогало на 2110. На новых как-то иначе реализовано, вполне возможно, что сигнал возбуждения идет в параллель от куда-то еще
|
|
|
А салонный фильтр стоит на месте? Может попасть мусор во внутрь, на одной приоре было много листы у заслонки отопителя, как оказалось, чтобы лучше дул отопитель, владелец вынимал фильтр - на выходе весь крупный мусор был внутри
|
|
|
|
|