SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: EFANOV_40017
Индекс форума » Профиль для EFANOV_40017 » Сообщения, отправленные пользователем EFANOV_40017
Автор Сообщение
Извиняюсь, появился другой формат доверенности.
В международный женский день
Примите наши поздравления,
Пусть будет добрым настроение,
В душе распустится сирень!
Коллеги требуется помощь. Неоднократное посещение станции с одной ошибкой 0505 64 -недостоверный сигнал датчика сцепления. АКБ в норме, допоборудования нет , производим адаптацию АМТ-клиент уезжает через 20 минут звонит а/м неедит,педаль акселератора нереагирует, двигатель глушит, после пяти минут запускает ДВС все работает продолжает движение. Приехал ошибку удалили. Катался с ним около часа полет нормальный, уехал через 20 минут звонок,все повторилось заново. Приехал Ошибка 0805 64. У клиента навязчивая идея вернуть а/м. Вопрос-возможно ли справоцировать ошибку.
Погляди шланг (гофра) впускной трубы в сборе ,боковые отверстия картерных газов не было отверстий.
Добрый день, коллеги всех кто на форуме с прошедшими праздниками. Кто нибудь заказывал пульт дистанционного управления отдельно от замка зажигания и личинок. По X-Ray в каталоге есть по данной модели нет. Спасибо.
Форсуннки промывали-распыл во всех ровный,ставили рампу в сборе с донора, двигатель работает после прогрева ровно, троит при первом запуске на остывшем ДВС. По поводу зависания клапанов, ДВС троил бы и после прогрева. Компрессию замеряли и на холодном и прогретом во всех цилиндрах ровно, отклонений нет.
Коллеги,16 клапанный ДВС. На холодном ДВС после ночной стоянки или на остывшем двигателе, при первом запуске троит двигатель, пропуски зажигания по всем цилиндрам, после 5 минут прогрева ДВС работает ровно пропуски отсутствуют.Производилась после каждого остывания замена по этапно: свечи, модуля, замена топлива, промывка форсунок, впускной коллектор полностью в сборе с донора, перепрошили мозги,компрессия в норме во всех цилиндрах 16 кг/см2, изменений "0". Был ли у кого подобный случай. За ранее спасибо за ответы.
Спасибо
Коллеги кто нибудь менял сальник гидромуфты на АКПП и какой у него каталажный номер.Спасибо.
Коллеги заказал реле согласно ИП, пришло под таким номером-3-х кантактное реле.Что сделал не так.
Коллеги помогите, надо информацию по срабатыванию всех подушек безопасности, ремни безопасности, а/м попал в аварию. Какие детали и узлы подлежат замене, имею в виду по системе подушек безопасности. В ЛГ- ничего не нахожу, технология,инструкция. Возможно кто то сталкивался с таким случаем, буду благодарен. Спасибо.
Коллеги при включении аварийки не работает правая сторона поворотов. Методом проб и ошибок диагност выявил, проблема в реле пятикантактное "португал" коричневое. Как выйти из положения ,поделитесь опытом. Спасибо.
 
Индекс форума » Профиль для EFANOV_40017 » Сообщения, отправленные пользователем EFANOV_40017
Перейти: