Автор |
Сообщение |
|
Уважаемые коллеги, у меня сегодня волнительный день, я ухожу от Вас. Я покидаю компанию «АЗИЯ АВТО» и LADA, в которой проработала на протяжении семи лет, с надеждой на лучшее. И мне немного грустно от расставания с вами. Я была счастлива трудиться вместе с вами долгие годы, месяцы и дни!
Коллеги, искренне желаю Вам удачи и благополучия!
Номер телефона остается тот же)))
|
 |
|
SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Обратился владелец - запуск, движение с постоянной скоростью и баком полнее 1/2 всё ОК. При разгонах и торможения двс троит или глохент. Полезли смотреть бензонасос, а модуль весь в разобранном состоянии, все части плавают в баке отдельно, связанные лишь трубочками и проводками. Стала понятна причина явления.
Кроме того контактная пластина ДУТ вся черная и с белым налётом, бензин на ощупь какой-то жирно-липкий - признаки некачественного топлива.
Собственно в замене модуля отказано, ибо бензин не тот, а как быть сарамозарбором? Некачественное топливо не могло его разобрать, кмк.
Возможно проявление было - всасывание/раздувание бака топливного от некачственного бензина (это не точно) при деформации бака - ломается крепление
Не всегда. Были баки, типа с бензином. при жаре раздувались как бочки и МЭБН раскрывались, но крепления бака не страдали.
Я имела ввиду крепление МБЭН
|
 |
|
BOLDYREV_D wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
BOLDYREV_D wrote:...Если автомобиль движется со скоростью свыше 5-7км при резком нажатии педали более чем на 50% происходит троение/вибрация как при отказе 1 или 2х катушек зажигания...
Это на какой передаче?
извиняюсь, забыл уточнить, на нейтралке.
исправил в тексте
И "троение" только с холостых.
зачем катиться на нейтрали и при этом давить газ?
Ничего не понятно
|
 |
|
Это не шов, это оплетка. Следы изгиба смотрите - есть или нет.
|
 |
|
KORNYAKOV_S wrote:смущает данный пункт из предписания:
3. При возникновении гарантийного случая в течении гарантийного срока на запасную часть и соблюдении всех требований изложенных в гарантийном талоне, ПССС обязано оформить АГО (только при наличии АУЗ в ИС «Лада-Гарантия») с типом гарантии «46» в установленном порядке и произвести ЗАМЕНУ детали в счет гарантийных обязательств ОАО «АВТОВАЗ».
Указано произвести ЗАМЕНУ, ясно если будет внешний дефект, то не гарантии, а как быть если требуется разбор для определения дефектовки? То далее по данному предписанию, эту делать обязательно возвращать, а она разбиралась.
Для выявления причин выхода из строя детали - разборка обязательна. В описании все напишешь - проблем не будет.
|
 |
|
Забивается фильтр в МБЭН - смотрите там.
|
 |
|
Проверить а/м на ДТП, потом только менять - выявить откуда течь (соединение, прокладка, завальцовка?)
|
 |
|
Химическое воздействие
|
 |
|
GORBUNOV_45026 wrote:Обратился владелец - запуск, движение с постоянной скоростью и баком полнее 1/2 всё ОК. При разгонах и торможения двс троит или глохент. Полезли смотреть бензонасос, а модуль весь в разобранном состоянии, все части плавают в баке отдельно, связанные лишь трубочками и проводками. Стала понятна причина явления.
Кроме того контактная пластина ДУТ вся черная и с белым налётом, бензин на ощупь какой-то жирно-липкий - признаки некачественного топлива.
Собственно в замене модуля отказано, ибо бензин не тот, а как быть сарамозарбором? Некачественное топливо не могло его разобрать, кмк.
Возможно проявление было - всасывание/раздувание бака топливного от некачственного бензина (это не точно) при деформации бака - ломается крепление
|
 |
|
Напишите - территория эксплуатации а/м, какой бензин и какие заправки использованы, желательно.
Что-то много случаев происходит по топливной системе на всех а/м, то ЭБН, то адсорберы, да и много обращений по расходу масла , а тут еще и взрывы впусков. И не зависимо от модели а/м.
Коллеги из ТП - у вас имеется база обращений.
Вам не кажется, что что-то не так с нашим бензином ???
В прошлом году такого наплыва не наблюдалось?
Интересно ваше мнение коллеги!
|
 |
|
Они молодцы, что легально изменили конструкцию автомобиля. Только после изменений в конструкции автомобиля - гарантия от производителя АВТОВАЗ утрачивает силу.
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:А завод не принимает АГО по таким доработанным Ларгусам? Которые сначала были XTAKS045..., а позже стали Z8XLRGS0JK0000...
Ты же знаешь ответ) - нет. это уже другой производитель
|
 |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
Всегда есть 2 выхода. Даже если тебя съели)))
У тебя два "путя")))
|
 |
|
GUSEV_V wrote:Вопрос пересмотра алгоритма контроля "отправки АГО на проверку в течение 3 дней" в проработке. Скоро будет проще и не потребуется менять даты.
Спасибо, что услышали нас.
Наши АГО наконец-то приняты и нам не пришлось снова вызывать клиента на токен-сессию. Спасибо!
|
 |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Горел мой отпуск синим пламенем. Отпуск 14 дней. Выкладывать необходимо в 10 дневный срок.
Рекомендую делегировать свои обязанности руководителю/директору вашей станции. Выход всегда есть.
|
 |
|