SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SOROKIN_17006
Индекс форума » Профиль для SOROKIN_17006 » Сообщения, отправленные пользователем SOROKIN_17006
Автор Сообщение
TARAKIN_15501 wrote:При отправке АГО: Истек срок действия дилерского договора... Сталкивался кто-нибудь?


Это про ВИС-Авто наверное. Там такое бывает, надо каждый год продлевать. У нас ОП занимается данным вопросом.
АНО одному писал такой
"Cогласно "правилам ЕК ООН №79" - При движении транспортного средства, управляемые колеса которого повернуты приблизительно на половину угла поворота на скорости не менее 10 км/ч, радиус поворота должен оставаться неизменным или увеличиваться при отпущенном рулевом управлении.. Рулевое управление соответствует требованиям, дефекта нет.
Добрый день, Анатолий Валерьевич. Прошу добавить к работе 29094 VESTA 1 гр . УГ-6 (91103000000000), т.к., согласно ТИ 20584:
Для автомобилей, тормозной шланг которых крепится к стойке дополнительно вы-полнить следующие операции:
Нанести на резьбовую часть верхнего направляющего пальца 2, рисунок 3-3, герметик, установить и зафиксировать защитный чехол 3 верхнего направляющего пальца, установить суппорт 5, рисунок 3-3, переднего тормоза в рабочее положение и завернуть палец в отверстие суппорта. Момент затяжки направляющего пальца 65…70 Н·м (6,6…7,1 кгс·м) (головка смен-ная 14, вороток, ключ моментный, герметик УГ-6, согласно действующему "Кодификатору ос-новных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).

Или опять код УГ 6 в ЛГ не тот мной выбран? АГО 72729 от 20.02 возвратилось с ошибкой.
SOROKIN_17006 wrote:
SHVARC_A wrote:
KORNYAKOV_S wrote:у меня тоже при добавлении материалов сохраняется только один из них, т.е. если надо выписать масло, ты его выбрал, написал кол-во, стоимость, нажал сохранить, высветилось окно для подтверждения, нажал ОК, начинаешь добавлять еще материал, также добавить сохранить, выходишь в заявку, а первого материала нету.

Можно сразу выбрать несколько материалов, а потом нажать кнопку "Добавить".


Я после изменений пробовал - добавлять приходится только по одному, возвращаться и опять добавлять. Так же, как с работами - списком - не добавлялись. Больше попыток добавить материалы списком не делал, времени нет.
Или было уже еще одно изменение алгоритма и теперь можно списком материалы добавить?


Да, получилось списком добавить материалы. Видимо не тот порядок действий в первый раз у меня был. Схема рабочая.
SHVARC_A wrote:
KORNYAKOV_S wrote:у меня тоже при добавлении материалов сохраняется только один из них, т.е. если надо выписать масло, ты его выбрал, написал кол-во, стоимость, нажал сохранить, высветилось окно для подтверждения, нажал ОК, начинаешь добавлять еще материал, также добавить сохранить, выходишь в заявку, а первого материала нету.

Можно сразу выбрать несколько материалов, а потом нажать кнопку "Добавить".


Я после изменений пробовал - добавлять приходится только по одному, возвращаться и опять добавлять. Так же, как с работами - списком - не добавлялись. Больше попыток добавить материалы списком не делал, времени нет.
Или было уже еще одно изменение алгоритма и теперь можно списком материалы добавить?
Добрый день
1. Сталкивались все
2. Решения нет.
Это нормально.
KULIKOV_AV wrote:
KULIKOV_AV wrote:
SOROKIN_17006 wrote:на ручной отправил.
Но там кроме ШРУС еще были материалы разнообразные - краски, медь, нефрасы. Только ШРУС не прошел.


Номер АГО напишите. Проверю что-как


Нашёл это АГО и разобрался.
Код материала 90821... удален из кодификатора. Используйте код 90822...


Спасибо за информацию. Будем использовать в дальнейшей работе.
Полезная при заезде от 5 до 10 товарных авто в режиме "конвейер" с разного рода предписаниями. Особенно если фото деталей не требуется. Но степень полезности, конечно, дело сугубо личное.
LOBASTOV_61007 wrote:
SOROKIN_17006 wrote:Почему-то автоматически отклонился АГО по замене ШРУС наружного на гранте. Причина - по НР не применяется ШРУС-4. Так он же применяется как раз по НР! По 0,041 кг на шарнир, к работам 22007 и 22008.

Как говорилось ранее, возможно, в этот момент загружалась новая информация по крайним изменениям ИП 04-06_23. Переотправить?


на ручной отправил.
Но там кроме ШРУС еще были материалы разнообразные - краски, медь, нефрасы. Только ШРУС не прошел.
Почему-то автоматически отклонился АГО по замене ШРУС наружного на гранте. Причина - по НР не применяется ШРУС-4. Так он же применяется как раз по НР! По 0,041 кг на шарнир, к работам 22007 и 22008.
Добрый день!
А вот за возможность формирования АГО/АТО/АГР/ЗТП через "историю диагностики" - СПАСИБО! Экономит время.
Добрый день!
При замене подшипника вала привода заднего моста РК Тревел - 18012- требуется снять крышку заднюю РК. По ТИ и по факту крышку необходимо установить на герметик Dowsil or Loctite5910, 20мл. Аго возваращается, так как в НР нет привязки герметика к работе 18012.
Прошу добавить.
Доброе утро!
Тоже по рекомендации делали программирование КСУД до ...ВВ03. С подключенным ЛИН зарядка появилась, клиент к нам приехал зарядив АКБ перед выездом, без зарядки. После репрога прошло дней 5, жалоб на зарядку от него не поступало. Не посмотрел, как было до репрога, но после - параметр DFM в мониторинге на хх 44%, на оборотах 2500...3000 - 25%
В Лада - Академии было одно предложение в соответствующем блоке курсов:
Заменить шланги на прозрачные, типа как капельницы, и жидкость перестанет чернеть. За чей счет- да за чей угодно! Но не по гарантии. А единственная оценка качества ТЖ - содержание влаги.
SHAKSHUEV_62842 wrote:Вопрос по 93-23 такой, кроме плат и всего прочего, почему было "синим" стало "желтым", описание никак не изменилось, понятно что на а.м. не проданных нужно выполнять сразу, но при отсутствии плат как их выполнить? можно ли продавать ведь предписание желтое? какие условия должны быть для выполнения при обращении клиента? отвал ключа? или еще что? почему в очередной раз так криво выпущено предписание и не разу не обеспечены нормальные условия для его выполнения??


есть мнение,что оно пожелтело для того, чтоб не блокировать продажи. И на товарных это надо делать не принудительно всем подряд теперь, а только когда на выдаче не сработает один из ПДУ, или оба.
С клиентскими всё просто - есть жалоба, есть платы. Нет жалобы - ремонт не требуется.
 
Индекс форума » Профиль для SOROKIN_17006 » Сообщения, отправленные пользователем SOROKIN_17006
Перейти: