Автор |
Сообщение |
|
Ускорить загрузку помогает удаление папки temp, в которой файлы отправленных сессий хранятся
|
 |
|
KULIKOV_AV wrote:Коллеги, учитывайте тот факт, что работы выполняются на новых автомобилях, а то можно и тормозной диск за одно махнуть не глядя.
Нет, это не наш метод. Диск только после замера толщины и оценки соответствия требованиям НТД.
Все вопросы по ДРМ и материалам массово начали всплывать после волны аудитов, а теперь все обожглись на молоке и на воду дуем. Попадет такой зн в список проверяемых при следующем аудите - а там ДРМ не поменяли, материалы не использовали. Извольте штраф.
И пример про НОВЫЙ автомобиль.
Нива 4х4, дефект литья ГБЦ, замена по 11 тг. Аудит выписал штраф за незамененные гайки крепления приемной трубы к коллектору.
Мы:
- ТАК ОНИ ЖЕ НОВЫЕ!
Аудит:
- Ничего не знаю, по ТИ положено заменить! Штраф!
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня!
В связи с выходом Пр.30-23 появилась тема для разговора.
В Пр. сказано о торм. колодках 11196-3502089-00/21905-3502080-87, т.е. понимаем, что речь идёт о заднем тормозе дискового типа.
Отсюда вопрос, как портал ЛГ будет впитывать АГО по 15у типу гарантии..
Есть трудоемкость 0,56 н/ч, поз:(35125-0,20; 35126-0,20; 31003-0,08; 31004-0,08) + 0,10 за подключение диагностического прибора.
Но, для правильного оформления АГО потребуется следующее:
1) Трудоемкость + 0,25 н/ч (Проверить эффективность рабочего тормоза в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062) ТИ 3100.25100.20586, лист 30.
2) Смазка пластичная УНИОЛ-2М/1, герметик УГ-6, очиститель Нефрас. Торм. жидкость при необходимости.
Анатолий Валерьевич, прошу заранее "настроить систему"
Продублировал на почту, заранее спасибо..
также требуются новые защитные чехлы направляющих пальцев. 20586 лист 30
|
 |
|
Ждём вебинара по ошибке 15559 на Гранта теперь. ДП опять наверное не причина. Они на грейде не газуют больше 2000, хх 1500.
Что-то мне это напоминает.
|
 |
|
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
Коллеги, всем доброго времени суток.
За последний месяц в ДЦ часто стали обращаться владельцы автомобилей LADA NIVA TRAVEL, LADA NIVA 4*4 с пропусками зажигания в ДВС.
Хотел бы уточнить, у кого такая же ситуация, автомобилей много.
При осмотре а/м, явных отклонений в системе зажигания, смазки ДВС, топливоподачи, ГРМ - не наблюдается.
Сегодня 25.04.2023 г., обратился владелец а/м XTA212300P0846078, пробег 600 км., дата продажи 19.04.2023 г.
Пропуски по всем цилиндрам, также осмотрели все системы ( кроме ГРМ ), пробно устанавливали заведомо исправные з/ч - дефект не изменил своей характеристики.
Далее вскроем клапанную крышку, снимем распредвал и т.д.
Также прошу поделится вариантами решения данного дефекта ( у кого что помогло ).
Главное - не снимайте ГБЦ!!! А то увидите "задиры" на стенках цилиндров и ошибочно свернете не в ту сторону. Ну это если конечно нет прямых причин для того, чтоб снимать ГБЦ - признаков расхода масла (да и какой там расход до 7500 км!), разницы компрессии серьёзной и т.п. Если же решите снимать ГБЦ "от безысходности" или под давлением клиента/руководства - кто-то поработает бесплатно.
|
 |
|
У нашего механика Легенда довольно свежая, тоже говорит что было такое. Но после заправки, когда заправщики криво закручивают пробку, она на оборот-полтора закручивается и начинает щелкать, типа до упора, но на самом деле не закрывает горло.
|
 |
|
ГБЦ тут совсем ничего не решит, судя по фото шеек РВ. Одна из всех заслуживает внимания - 2306. Там похоже на серьёзный задир, а вот откуда он появился? Этот ответ нужен.
|
 |
|
В расширенном надо выбирать автосборочный, тогда ищет.
|
 |
|
В ТИ 3100.25100.20589 и НР по замене стекла с электрообогревом была бы не лишней Лента липкая типа 70, сантиметра 3.
Этой лентой прикреплена шина "массы" обогрева к крыше, снятая для повторного применения не годится.
|
 |
|
Нет, не согласовывали, т.к. на момент ремонта у нас был привод в сборе, а подшипник заказали в ожидании негарантийных ремонтов. НО, конечно, если будет дефект подшипника в период гарантии - придется согласовывать. Только не понятно что - заказ подшипника на стороне или и заказ подшипника и его замену. Опять же - мы не смогли найти грязезащитных шайб на привод, которые сальник закрывают, а ТИ гласит о необходимости их замены, что и вполне оправданно.
|
 |
|
У сторонних поставщиков есть отдельно подшипники. Есть ТИ по замене подшипника. Но нигде не смогли найти грязезащитную шайбу сальника, по ТИ надо новую...
|
 |
|
В НР ЛЕГЕНДЫ, кстати, герметики есть, и везде ЛОКТАЙТ 5910 (в двигателе еще и Фиксатор резьбы средней прочности Loctite 243 для работы по замене масла и МФ).
А вот с 21230 все гораздо сложнее.
- в разделе смазочно-заправочных работ герметиков в НР нет, кроме того же "Фиксатор резьбы средней прочности Loctite 243" при замене масла в двигателе и МФ.
- коробка передач: Герметиков нет ни при с/у, ни при полной разборке
- РК: есть ЛОКТАЙТ 5910 для работы Коробка раздаточная с кронштейнами подвески в сборе - ремонт, но только 20 гр. для крышек.
- Передний мост: для работ 23005 и 23006 есть герметик УГ-6 по 2 гр, для 23004 тот же УГ-6, но уже 8 гр.
- Мост задний. Для работы 24005 появился Жидкая прокладка КЛТ-75ТМ, для работы 24006 8 гр УГ-6 и 1 мл Герметик силиконовый нейтральный Локтайт 5910, 24008 - 8 гр УГ-6, 24010 - УГ-6, но 2 гр.
в ТИ 20617 только в разделе про замену подшипника вала привода РЗМ есть упоминание про нанесения герметика на пробку. Во всех остальных случаях - просто залить масло.
Как в этом разобраться???
|
 |
|
ПС-1 для этих целей не подходит. Надо герметик ЛОКТАЙТ - 5910 указывать в АГО.
|
 |
|
и в 2021 году и в 2023 этот вопрос возникал 21---23 марта. Совпало? Весеннее равноденствие?
Метода такова - снять ковры с педального узла, чтоб открылся металл кузова. Руками найти место, где металл делает "пок-пок" при нажатии, как крышка на баночке детского питания, это место где-то за педалями, посередине обычно. Примерно в центр этой зоны нанести удар (ы) тупым предметом (пруток диаметром в полдюйма и молоток слесарный 500...800 гр.- отличный вариант!), чтобы образовалась лунка, но не разорвался металл. Бить надо сильно, но аккуратно! (с). Потом места, где отскочила краска замазать антикором. Собрать ковры на место.
Ремонт закончен.
|
 |
|
Если был порванный пыльник - до того как разрушиться шрус должен был хорошенько заржаветь. Есть ржа - нет гр.
Разрушение же по причине брака - ну например стопорное кольцо внутренней обоймы не зафиксировано было, сепаратор с трещиной.
Снимать, отмывать и осматривать внимательно надо.
|
 |
|
|
|