SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SOROKIN_17006
Индекс форума » Профиль для SOROKIN_17006 » Сообщения, отправленные пользователем SOROKIN_17006
Автор Сообщение
Ускорить загрузку помогает удаление папки temp, в которой файлы отправленных сессий хранятся
KULIKOV_AV wrote:Коллеги, учитывайте тот факт, что работы выполняются на новых автомобилях, а то можно и тормозной диск за одно махнуть не глядя.


Нет, это не наш метод. Диск только после замера толщины и оценки соответствия требованиям НТД.

Все вопросы по ДРМ и материалам массово начали всплывать после волны аудитов, а теперь все обожглись на молоке и на воду дуем. Попадет такой зн в список проверяемых при следующем аудите - а там ДРМ не поменяли, материалы не использовали. Извольте штраф.

И пример про НОВЫЙ автомобиль.
Нива 4х4, дефект литья ГБЦ, замена по 11 тг. Аудит выписал штраф за незамененные гайки крепления приемной трубы к коллектору.
Мы:
- ТАК ОНИ ЖЕ НОВЫЕ!
Аудит:
- Ничего не знаю, по ТИ положено заменить! Штраф!
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня!
В связи с выходом Пр.30-23 появилась тема для разговора.
В Пр. сказано о торм. колодках 11196-3502089-00/21905-3502080-87, т.е. понимаем, что речь идёт о заднем тормозе дискового типа.
Отсюда вопрос, как портал ЛГ будет впитывать АГО по 15у типу гарантии..
Есть трудоемкость 0,56 н/ч, поз:(35125-0,20; 35126-0,20; 31003-0,08; 31004-0,08) + 0,10 за подключение диагностического прибора.
Но, для правильного оформления АГО потребуется следующее:
1) Трудоемкость + 0,25 н/ч (Проверить эффективность рабочего тормоза в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062) ТИ 3100.25100.20586, лист 30.
2) Смазка пластичная УНИОЛ-2М/1, герметик УГ-6, очиститель Нефрас. Торм. жидкость при необходимости.
Анатолий Валерьевич, прошу заранее "настроить систему"
Продублировал на почту, заранее спасибо..


также требуются новые защитные чехлы направляющих пальцев. 20586 лист 30
Ждём вебинара по ошибке 15559 на Гранта теперь. ДП опять наверное не причина. Они на грейде не газуют больше 2000, хх 1500.
Что-то мне это напоминает.
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
Коллеги, всем доброго времени суток.

За последний месяц в ДЦ часто стали обращаться владельцы автомобилей LADA NIVA TRAVEL, LADA NIVA 4*4 с пропусками зажигания в ДВС.

Хотел бы уточнить, у кого такая же ситуация, автомобилей много.
При осмотре а/м, явных отклонений в системе зажигания, смазки ДВС, топливоподачи, ГРМ - не наблюдается.

Сегодня 25.04.2023 г., обратился владелец а/м XTA212300P0846078, пробег 600 км., дата продажи 19.04.2023 г.
Пропуски по всем цилиндрам, также осмотрели все системы ( кроме ГРМ ), пробно устанавливали заведомо исправные з/ч - дефект не изменил своей характеристики.
Далее вскроем клапанную крышку, снимем распредвал и т.д.

Также прошу поделится вариантами решения данного дефекта ( у кого что помогло ).

Главное - не снимайте ГБЦ!!! А то увидите "задиры" на стенках цилиндров и ошибочно свернете не в ту сторону. Ну это если конечно нет прямых причин для того, чтоб снимать ГБЦ - признаков расхода масла (да и какой там расход до 7500 км!), разницы компрессии серьёзной и т.п. Если же решите снимать ГБЦ "от безысходности" или под давлением клиента/руководства - кто-то поработает бесплатно.
У нашего механика Легенда довольно свежая, тоже говорит что было такое. Но после заправки, когда заправщики криво закручивают пробку, она на оборот-полтора закручивается и начинает щелкать, типа до упора, но на самом деле не закрывает горло.
ГБЦ тут совсем ничего не решит, судя по фото шеек РВ. Одна из всех заслуживает внимания - 2306. Там похоже на серьёзный задир, а вот откуда он появился? Этот ответ нужен.
В расширенном надо выбирать автосборочный, тогда ищет.
В ТИ 3100.25100.20589 и НР по замене стекла с электрообогревом была бы не лишней Лента липкая типа 70, сантиметра 3.
Этой лентой прикреплена шина "массы" обогрева к крыше, снятая для повторного применения не годится.
Нет, не согласовывали, т.к. на момент ремонта у нас был привод в сборе, а подшипник заказали в ожидании негарантийных ремонтов. НО, конечно, если будет дефект подшипника в период гарантии - придется согласовывать. Только не понятно что - заказ подшипника на стороне или и заказ подшипника и его замену. Опять же - мы не смогли найти грязезащитных шайб на привод, которые сальник закрывают, а ТИ гласит о необходимости их замены, что и вполне оправданно.
У сторонних поставщиков есть отдельно подшипники. Есть ТИ по замене подшипника. Но нигде не смогли найти грязезащитную шайбу сальника, по ТИ надо новую...
В НР ЛЕГЕНДЫ, кстати, герметики есть, и везде ЛОКТАЙТ 5910 (в двигателе еще и Фиксатор резьбы средней прочности Loctite 243 для работы по замене масла и МФ).
А вот с 21230 все гораздо сложнее.
- в разделе смазочно-заправочных работ герметиков в НР нет, кроме того же "Фиксатор резьбы средней прочности Loctite 243" при замене масла в двигателе и МФ.
- коробка передач: Герметиков нет ни при с/у, ни при полной разборке
- РК: есть ЛОКТАЙТ 5910 для работы Коробка раздаточная с кронштейнами подвески в сборе - ремонт, но только 20 гр. для крышек.
- Передний мост: для работ 23005 и 23006 есть герметик УГ-6 по 2 гр, для 23004 тот же УГ-6, но уже 8 гр.
- Мост задний. Для работы 24005 появился Жидкая прокладка КЛТ-75ТМ, для работы 24006 8 гр УГ-6 и 1 мл Герметик силиконовый нейтральный Локтайт 5910, 24008 - 8 гр УГ-6, 24010 - УГ-6, но 2 гр.

в ТИ 20617 только в разделе про замену подшипника вала привода РЗМ есть упоминание про нанесения герметика на пробку. Во всех остальных случаях - просто залить масло.

Как в этом разобраться???

ПС-1 для этих целей не подходит. Надо герметик ЛОКТАЙТ - 5910 указывать в АГО.
и в 2021 году и в 2023 этот вопрос возникал 21---23 марта. Совпало? Весеннее равноденствие?

Метода такова - снять ковры с педального узла, чтоб открылся металл кузова. Руками найти место, где металл делает "пок-пок" при нажатии, как крышка на баночке детского питания, это место где-то за педалями, посередине обычно. Примерно в центр этой зоны нанести удар (ы) тупым предметом (пруток диаметром в полдюйма и молоток слесарный 500...800 гр.- отличный вариант!), чтобы образовалась лунка, но не разорвался металл. Бить надо сильно, но аккуратно! (с). Потом места, где отскочила краска замазать антикором. Собрать ковры на место.
Ремонт закончен.
Если был порванный пыльник - до того как разрушиться шрус должен был хорошенько заржаветь. Есть ржа - нет гр.
Разрушение же по причине брака - ну например стопорное кольцо внутренней обоймы не зафиксировано было, сепаратор с трещиной.
Снимать, отмывать и осматривать внимательно надо.
 
Индекс форума » Профиль для SOROKIN_17006 » Сообщения, отправленные пользователем SOROKIN_17006
Перейти: