Автор |
Сообщение |
|
KAVADEEV_16305 wrote:Добрый день. Приехал клиент на ТО. Пробег на автомобиле 33166 км. Последний пробег в ЛГ зарегистрирован 84887 км. Пробег в КСУДе 26214 км, В ЭУР и в КП 33294 км. Автомобиль был продан не у нас. На автомобиле 2-ой владелец. По истории в ЛГ только выполнение предписаний не в нашем ДЦ на пробеге 84887 км. Проверку на соответствие ПО в КСУД проходит. Есть предположение, что при крайним обращении к дилеру был не корректно внесен пробег в АГО.
Вопрос как выставить теперь ТО и предписания на данный автомобиль. Может был у кого похожий случай.
XTAGFK210P0685539
Надо искать того дилера, который внес неправильный пробег, упрашивать его написать письмо в УОСОА с просьбой изменить пробег в принятом АГО (с приложением доказательств реального пробега), немного подождать и уже потом пробовать подавать то, что требуется. Мне такк это видится.
|
|
|
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день.
Отчета по оценке нет.
Ставка нормочаса взята из предлагаемой при подаче АГО.
При такой ставке это группа 2, наверное.
При подаче АГО категория ДЦ ="1"
Чему верить? Какая группа? 1 или 2?
Согласовывать или не согласовывать - вот в чем вопрос!
29-я неделя. Отчета, который должен был быть на 27-ой неделе, нет. ну да и ладно, ждем до сороковой недели..
|
|
|
ZHERNAKOV_24310 wrote:
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день.
Отчета по оценке нет.
Ставка нормочаса взята из предлагаемой при подаче АГО.
При такой ставке это группа 2, наверное.
При подаче АГО категория ДЦ ="1"
Чему верить? Какая группа? 1 или 2?
Согласовывать или не согласовывать - вот в чем вопрос!
Добрый день! Посмотрите в учете платежных документов, там должен быть реестр оценки.
там последняя оценка - "декабрь-февраль". Даже весенней нет.
|
|
|
Добрый день.
Отчета по оценке нет.
Ставка нормочаса взята из предлагаемой при подаче АГО.
При такой ставке это группа 2, наверное.
При подаче АГО категория ДЦ ="1"
Чему верить? Какая группа? 1 или 2?
Согласовывать или не согласовывать - вот в чем вопрос!
|
|
|
TARAKIN_15501 wrote:При отправке АГО: Истек срок действия дилерского договора... Сталкивался кто-нибудь?
Это про ВИС-Авто наверное. Там такое бывает, надо каждый год продлевать. У нас ОП занимается данным вопросом.
|
|
|
АНО одному писал такой
"Cогласно "правилам ЕК ООН №79" - При движении транспортного средства, управляемые колеса которого повернуты приблизительно на половину угла поворота на скорости не менее 10 км/ч, радиус поворота должен оставаться неизменным или увеличиваться при отпущенном рулевом управлении.. Рулевое управление соответствует требованиям, дефекта нет.
|
|
|
Добрый день, Анатолий Валерьевич. Прошу добавить к работе 29094 VESTA 1 гр . УГ-6 (91103000000000), т.к., согласно ТИ 20584:
Для автомобилей, тормозной шланг которых крепится к стойке дополнительно вы-полнить следующие операции:
Нанести на резьбовую часть верхнего направляющего пальца 2, рисунок 3-3, герметик, установить и зафиксировать защитный чехол 3 верхнего направляющего пальца, установить суппорт 5, рисунок 3-3, переднего тормоза в рабочее положение и завернуть палец в отверстие суппорта. Момент затяжки направляющего пальца 65…70 Н·м (6,6…7,1 кгс·м) (головка смен-ная 14, вороток, ключ моментный, герметик УГ-6, согласно действующему "Кодификатору ос-новных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).
Или опять код УГ 6 в ЛГ не тот мной выбран? АГО 72729 от 20.02 возвратилось с ошибкой.
|
|
|
SOROKIN_17006 wrote:
SHVARC_A wrote:
KORNYAKOV_S wrote:у меня тоже при добавлении материалов сохраняется только один из них, т.е. если надо выписать масло, ты его выбрал, написал кол-во, стоимость, нажал сохранить, высветилось окно для подтверждения, нажал ОК, начинаешь добавлять еще материал, также добавить сохранить, выходишь в заявку, а первого материала нету.
Можно сразу выбрать несколько материалов, а потом нажать кнопку "Добавить".
Я после изменений пробовал - добавлять приходится только по одному, возвращаться и опять добавлять. Так же, как с работами - списком - не добавлялись. Больше попыток добавить материалы списком не делал, времени нет.
Или было уже еще одно изменение алгоритма и теперь можно списком материалы добавить?
Да, получилось списком добавить материалы. Видимо не тот порядок действий в первый раз у меня был. Схема рабочая.
|
|
|
SHVARC_A wrote:
KORNYAKOV_S wrote:у меня тоже при добавлении материалов сохраняется только один из них, т.е. если надо выписать масло, ты его выбрал, написал кол-во, стоимость, нажал сохранить, высветилось окно для подтверждения, нажал ОК, начинаешь добавлять еще материал, также добавить сохранить, выходишь в заявку, а первого материала нету.
Можно сразу выбрать несколько материалов, а потом нажать кнопку "Добавить".
Я после изменений пробовал - добавлять приходится только по одному, возвращаться и опять добавлять. Так же, как с работами - списком - не добавлялись. Больше попыток добавить материалы списком не делал, времени нет.
Или было уже еще одно изменение алгоритма и теперь можно списком материалы добавить?
|
|
|
Добрый день
1. Сталкивались все
2. Решения нет.
Это нормально.
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:
KULIKOV_AV wrote:
SOROKIN_17006 wrote:на ручной отправил.
Но там кроме ШРУС еще были материалы разнообразные - краски, медь, нефрасы. Только ШРУС не прошел.
Номер АГО напишите. Проверю что-как
Нашёл это АГО и разобрался.
Код материала 90821... удален из кодификатора. Используйте код 90822...
Спасибо за информацию. Будем использовать в дальнейшей работе.
|
|
|
Полезная при заезде от 5 до 10 товарных авто в режиме "конвейер" с разного рода предписаниями. Особенно если фото деталей не требуется. Но степень полезности, конечно, дело сугубо личное.
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:
SOROKIN_17006 wrote:Почему-то автоматически отклонился АГО по замене ШРУС наружного на гранте. Причина - по НР не применяется ШРУС-4. Так он же применяется как раз по НР! По 0,041 кг на шарнир, к работам 22007 и 22008.
Как говорилось ранее, возможно, в этот момент загружалась новая информация по крайним изменениям ИП 04-06_23. Переотправить?
на ручной отправил.
Но там кроме ШРУС еще были материалы разнообразные - краски, медь, нефрасы. Только ШРУС не прошел.
|
|
|
Почему-то автоматически отклонился АГО по замене ШРУС наружного на гранте. Причина - по НР не применяется ШРУС-4. Так он же применяется как раз по НР! По 0,041 кг на шарнир, к работам 22007 и 22008.
|
|
|
Добрый день!
А вот за возможность формирования АГО/АТО/АГР/ЗТП через "историю диагностики" - СПАСИБО! Экономит время.
|
|
|
|
|