SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
А еще – было бы хорошо замутить вебинарчик на эту тему, конкретно по токенам. Ибо вопросов действительно масса.
Например:
Запрос, не связанный с электронными блоками, по ЛКП, ходовке или тому-же обогреву лобового стекла. Подключились, зашли в конфиг, ввели пароль, вышли из конфига (это чтобы сессия ушла на сервер немедленно). Что еще нужно? Надо ли просматривать идентификаторы блоков, коды ошибок и др.?
Или:
ППП или плановое ТО без замечаний. Подключились, проверили/удалили коды ошибок. Надо ли опять же смотреть идентификаторы блоков? И, главное, обязательно ли КАЖДЫЙ раз на КАЖДОЙ машине заходить в конфиг и вводить пароль? Или достаточно это сделать один раз в день, вечером. И сразу весь пакет сессий за день уйдет на сервер? Это ведь, в отличие от запроса – не срочно.
Или:
Запрос по электронным системам управления. Какая информация уже содержится в сессии? Идентификаторы, ошибки, параметры, действия диагноста (обучение, инициализация, конфигурирование и т.д.). Что из этого Вы уже видите в сессии, а на что надо дополнительно делать скрины, снимать фото/видео?
И, наконец, раз пошла такая пьянка:
Можно ли приобрести второй КОДЕКС? Был бы он у механов. Сделал ТО, взял прибор у мастера цеха, подключился, отключился, сдал прибор. Следующий! А ТЭ вечерком или в перерыве воткнул свой личный токен, ввел свой личный пароль и отправил сразу все сессии.
SALEEV_P wrote:
Василий Валерьевич, уверен, что проблема не в вашем глазу, который просмотрел, а в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик. Я уже писал об этом. Или торсионные поля наводят тахионные помехи на ваш интернет.


Павел Русланович! Я видно что-то где-то пропустил.
Что значит « …в некорректном завершении предыдущей/их сессий диагностик.»? А как их нужно корректно завершать?
Насколько я понимаю, входить в режим конфигурирования для того, что бы программа запросила пароль нужно только в тех случаях, когда сессию необходимо отправить «прям щас!». Например, при составлении сообщения/запроса.
В остальных, штатных ситуациях (ТО, ТР, ПР и т.д.), когда время терпит – инициировать запрос пароля достаточно один раз в день вечерком в конце смены. Или даже раз в несколько дней. И тогда вся накопившаяся неотправленная информация улетит на сервер сразу «оптом».
Если пароль не ввести и соответственно сессия «не ушла», то в папке TEMP будут на один ВИН два файла: SESSION и DATACOLL… А после ввода пароля второй файл пропадает.
Или я не прав?
Это все понятно.

Непонятно другое: почему автомобиль, выпущенный в сентябре (!) и прошедший всего 1000 (!) км, уже в декабре «требует срочно пройти ТО»?
С какого же тогда момента начинается отсчет? С даты производства комбинации приборов?
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
Пытался подключиться в 9.45 и «был послан программой куда подальше» под предлогом того, что количество участников превысило максимально возможное. И тоже «пролетел» (((
После установки 5.0.3.2 на рабочем столе появился ярлычок CodeX Version. Там версия полностью.
KORNYAKOV_S wrote:Всем добрый день! Немного не понял из предписания о замена правой опоры двс на Вестах с АТ? Каталог опоры для двигателя Н4М, как она может подойти к 21129, 21179?



Так в этом предписании и есть только моторы Н4М.
Полагаю, к 21129 и 21179 не подойдет не только правая опора для Н4М, но и сама АТ (она же CVT)?

А методику замены, вероятно, выложили сразу для всех вариантов. С прицелом на будущее: мол, «продолжение следует». (Новость от 17.12.2019?).
+++++
А если сброс контроллера по всем трем пунктам сделать? Была такая проблема на Ларгусе, нам помогло.
GLAGOLEV_30804 wrote:Есть ведь ИП или предписание по диагностике гидриков. кратко- подлежит замене если стучит постоянно.


Василий! А можно поточнее – номер ИП или ПР? А то не могу найти?
GLAGOLEV_30804 wrote:
SOLOVIEVA_34413 wrote:K4m e5


???????


Иногда тоже не могу понять: какими соображениями руководствуются люди, которые, к примеру, вопрос по мотору К4М автомобиля ЛАРГУС задают в теме: Веста – Электрооборудование???
Впрочем, логика у каждого – своя!
ZAYCEV_A wrote:
SOLOVIEV_Z wrote:По данному несоответствию необходимо менять АМТ в сборе.
Необходимо согласовать метод ремонта с УОСОА, посредством оформления «предсогласования» в информационной системе Лада Гарантия.

Не пойдет. Наверно надо через "Запрос в ТП", ответ в предсогласовании по ‹‹некорректной работе АМТ›› код неисправности Р0613-48 ; Р0919-77 22.11.2019 - 16:53:13(мск) - Зайцев Артем

1.Вид документа "предсогласование" не предусматривает направление рекомендаций по несоответствию, данный раздел создан для оценки и подтверждения корректно проведенной диагностики, метода ремонта.


Каждый ответ немножко индивидуален, если уверены в своих силах оформляйте Предсогласование. если не доработали то велкам в ЗТП.


Артем!
Вроде все правильно и логично! Но вернемся к новости:
«При обращении владельцев автомобилей LADA укомплектованных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) с несоответствием ‹‹некорректная работа АМТ›› код неисправности Р1740-71; Р1740-77; Р0613-48 ; Р0904-64; Р0780-72 необходимо:
1. Сохранить информацию по условию возникновения кодов неисправности (ScreenShoot) экрана монитора диагностического прибора GRADE-X.
2. Удалить кода неисправности, провести обучение АМТ согласно действующей технологической документации, выполнить пробную поездку и подтвердить отсутствие заявленного потребителем несоответствия.
В случае повторного возникновения, оформить сообщение запрос с подробным описанием и размещением сохраненной и текущей информации по условию возникновения кодов неисправности для получения рекомендаций


Про дальнейшие действия, проведение диагностики, «уверенность в своих силах» – ни слова!
Допустим, неправильно был выбран вид запроса – нужно было составлять не AGR a ZTP.
Вспоминаем наше любимое «81-18»:
ЗТП оформляется, если
 информация по диагностике и устранению несоответствия отсутствует в разделах
«Система публикации документов», «База знаний»
 действующие технологические инструкции не позволяют выявить причину
несоответствия
 существующий метод ремонта не позволяет устранить несоответствие
Под наш случай как-то не попадает – документация по диагностике в «Базе знаний» есть, но мы по ней даже и не работали.

При обращении потребителя с несоответствием, попадающим под действие предписаний с
обязательным требованием предварительного согласования (пр. № 13-18, 35-18, 86-18 и т.п.) и
отсутствии вопросов по устранению несоответствия необходимо
:
 до устранения неисправности оформить «сообщение/запрос», «вид документа»
«Предсогласование».
Тоже не катит: у нас есть вопросы по устранению несоответствия, мы и составляем сообщение/запрос именно «…для получения рекомендаций.»
И как быть???

А если данная информация уже не актуальна и работать с несоответствием надо в обычном порядке согласно ТИ, то нужно ее убрать из ЛГ и оповестить об этом дилеров, чтобы не было «непоняток».

P.S.
Навскидку пробежался по последним ИП: 142-19, 135-19, 131-19, 122-19, 114-19, глубже не полез. Цитировать каждое нет необходимости, смысл везде один и тот же: убедиться в наличии заявленного несоответствия и дальше никуда не лезть. Оформить именно ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ и ждать рекомендаций.
Сами запутываете народ, да еще и «галками необоснованными» запугали )))))
Судя по РЭ по Хреям ( стр. 60 ), сбросить ТО можно, начиная с 13500 км. или за месяц до календарного года.
Сам, правда, еще не проверял.
Продолжение темы:
КодЭкс, новая версия 5.0.3.2. от 18.11.2019.
Вот сижу, думаю – сразу начать «играться», или лучше пока повременить?
)))))
ОК, спасибо за ответ!
Официальный запрос писАть нужно?
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: