SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ELISEEV_61066
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_61066 » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_61066
Автор Сообщение
Vesta Контроллер с функцией CRAWL MODE

1,8 8450031959 (устанавливается с 19.02.201-дата выпуска автомобиля 05.07.2018-так что есть у него ползучий режим-правильно сказали на горячке.
за 5 минут вчера прошивку контроллера согласовал!!!
KIREEV_A wrote:Павел Русланович, огромная просьба убрать галочку необоснованности с предсогласования № 13 код ПССС 40301 , т.к. ситуация по необоснованности довольно таки спорная и для нас статус необоснованного обращения очень важен и решает огромную роль.

вы чё сюда то пишите-пишите в ступор!!!
Втулка стабилизатора ЦРТ 84500-31946 - 86060 ООО "Объединенная Автомобильная Группа" 01.07.2018 31.07.2018 ---по поставкам
8450031946 Подушка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости 16.06.2017- 01.07.2018-по каталогу дата окончания применения
GLAGOLEV_30804 wrote:ELISEEV_61066 ты из Кирова?

Да
BELOV_29901 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:в дополнение к выше сказанному нас обвинили(панкратов) в порче нового контроллера на коммерческий ларгус-уже писалка сломалась строчить.написал туеву тучу запросов ,переписок по электронке по ларгусу.всю неделю топтались на месте.-Совет был в просмотре вебинара по перепрограммированию -который как раз на перепрограммировании затыкается.В итоге информации никакой(хотя пишем запрос в тех поддержку).И тут же виноваты!!!


Один в один ситуация про вебинар по перепрограммированию, самое интересно, что написали предсогласование во вторник, по пятницы (это как обычно с электроникой 1 ответ в день) как я понял, мы выясняли было ли вмешательство в ПО КСУД, а в конце рабочего дня (пятница), предложили посмотреть вебинар. В итоге без вебинара разобрались за 2 мин, какого рода надо снять видео, но писать уже некому. Так мы согласовывали замену КСУД неделю.

В нашем деле случай оказался не простой-!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕХ ПОДДЕРЖКЕ А ТАК ЖЕ ПАНКРАТОВУ А.Л.- отдали контроллер кулибиным за 1.5 тысячи и 1,5 часа ожидания сделали чудо-автомобиль ожил.В СТУПОР ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ПИСАТЬ ДАЖЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ.
в дополнение к выше сказанному нас обвинили(панкратов) в порче нового контроллера на коммерческий ларгус-уже писалка сломалась строчить.написал туеву тучу запросов ,переписок по электронке по ларгусу.всю неделю топтались на месте.-Совет был в просмотре вебинара по перепрограммированию -который как раз на перепрограммировании затыкается.В итоге информации никакой(хотя пишем запрос в тех поддержку).И тут же виноваты!!!
KRETOV_A wrote:Звонок на горячую линию для дилера - это всегда не айс :(
Тем более, там всегда скажут, что дилер - нехороший и должен всё устранить по гарантии

А кто должен принимать решения-почитайте внимательно гарантийный талон или дилер или автоваз!!!не нравиться-пусть обращаются куда хотят!
KRETOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:В бензобаке грязь нарушения правил эксплуатации очевидны! Зачем запрос?!

Иногда клиент требует ответа от завода, объяснения дилера его не впечатляют

телефон горячей линии подсказать?
да от обычного радио телефона подходит 3.6 V
всего лишь замену контроллера на не гарантийном автомобиле согласовываю!!!
SALEEV_P wrote:
ELISEEV_61066 wrote:добавлюсь номер 121-необоснованный поставили ,122-переписка уже целый день продолжается-и конца этому не скоро видимо

Да мы ошиблись, но признались и галочку со 121 сняли. Мы такие же люди как и вы и бывает ошибаемся.

как писал конца и края нет*- уже 123 запрос написал в электронке уже курс психолога пощёл осталось запастись новопасситом и корвалолом только :))
A_VASILIEV wrote:
ELISEEV_61066 wrote: вчера одну такую опротестовал--√"


Аналогично, тоже месяц назад оспорил. Случайно не по сиденьям?

нет по электрике
вчера одну такую опротестовал--√"
 
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_61066 » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_61066
Перейти: