| Автор |
Сообщение |
|
|
Добрый день.
В нтд ее нет.Не спрашивай почему- не знаю.
Действуй таак:
1. Выполни обучение и удали ошибку.
2. В случае повторного возникновения ( а это будет) смело ищи мех неисправность.
|
 |
|
|
Вообще-то в том и смысл предсогласования, тех.поддержка проверяет правильность диагностики и выбранного метода ремонта.
Почти всегда информация от ДЦ на уровне "согласовываю ролик по вашему предписанию". Очень часто предоставляемая информация прямо противоречит условиям предписания, при этом ДЦ просит согласовать замену по гарантии. Тех.поддержке приходится уточнять информацию. Если вся необходимая информация изложена сразу, метод ремонта верен, следует соответствующий ответ.
Золотые слова.
|
 |
|
|
KAPITONOV_E wrote:Построил графики, согласовал с ТП пробную замену маховика и комплекта сцепления (21179 1.8, с муфтой выжимной). Сейчас маховик прибудет на склад- поставлю, дальше видно будет.
Метку поставить не забудьте.
|
 |
|
|
Переименовал название ТЕМЫ на более подходящую.
|
 |
|
|
|
Кстати, в график можно добавить ЛЮБОЙ показатель на Ваше усмотрение. Добавьте работу АБС и показания педали акселератора. Вместе по анализируем их работу.
|
 |
|
|
ZARUBIN_V wrote:Коллеги, добрый день. Может у кого было такое явление. (Ларгус пробег 4000км) Неисправность: При движении на 1-2ой передаче именно при правом повороте примерно на пол оборота руля, при нажатии на "газ" и сбросе появляется слева посторонний звук, при движении в повороте без нагрузки звука нет. Пробная замена лев.привода и подшипника ступицы ни дало результата. Вредных контактов колес нет.
Что бы не засорять ТЕМУ, я создал новый раздел, Всем кто хочет продолжать дискуссию по щелчкам в поворотах,
ВЭЛКОМ в новую тему.
|
 |
|
|
Добрый день.
Частая причина такого проявления как щелчки в движении при выполнении правого поворота является не корректное позиционирование СА на опорах. Есть мнение, что есть причинно следственная связь и с щелчками в движении и при левом повороте.
Внешнее проявление:
Щелчки в движении при правом повороте.
Диагностика и устранение:
Выполнить контроль положения болта в левой опоре (должен быть по центру). Установить по центру.
|
 |
|
|
|
А потребителя вы зря со счетов сбрасываете.
|
 |
|
|
TELYSHEV_A wrote:Коллеги, добрый день. Кто сталкивался с ремонтом КПП на Лада Ларгус(Ларгус 2017 г.в. 50 км.). Неисправность: при движении накатом издается сильный грохот и шум, под нагрузкой шум перестает. Разобрали КПП, сколов на зубьях не выявлено, подшипник все целы, стружки нет.
Добрый день.
Номер сообщения в личку киньте, посмотрю.
|
 |
|
|
|
Замечу для истории, основанием для проведения замены был результат диагностики по ТИ.
|
 |
|
|
|
Прошу не засорять тему.
|
 |
|
|
BELENKO_V wrote:Тук тук. Артем добрый день! Если возможно поясните каким образом по параметрам положения сцепления сделать вывод о физическом износе диска сцепления.
Доброе утро.
Простите не вижу связи между Вашим вопросом и данной темой обсуждения ошибки, предлагаю создать отдельную тему и уже там ломать копья.
|
 |
|
|
Стараемся.
Будут вопросы, стучитесь.
|
 |
|
|
SHUPLEZOV_D wrote:У нас на балансе есть веста с роботом ,попробуем переставить местами селекторы переключения передач и скорей всего увидим на каком а/м проявится неисправность
Как наиграетесь, пишите и будем думать.
|
 |
|
|
|
Офрмляйте ЗТП пишите ВСЕ и подробно, будем вместе думать.
|
 |
|
|