SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SUROV
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Автор Сообщение
Добрый день!
Отсутствие течи тормозной жидкости и учитывая периодичность возникновения, вероятнее всего, имеет место износ манжет в рабочем или главном цилиндре. Пробная поочередная замена цилиндров сцепления и тестовая эксплуатация прояснят ситуацию о дефектном изделии.
NEZNAMOV_V wrote:Стандарт не распространяется на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации.

Добрый день.
ГОСТ 33555-2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 апреля 2017 г., распространен на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
Доброго дня!
Проявление гула при движении в поворотах встречается редко на автомобилях с подрамником, и причина происхождения досконально не изучена. По редкми обращениям, устранилось позиционированием силового агрегата в сборе.
Колеса вывернуты до упора в сторону, при которой проявляется гул, ослабляется крепление агрегата и смещается СА в сторону вывернутых колес.
Доброго дня!
Информация по изучению данной проблемы.
Комплекс проведенных мероприятий не выявил отклонений в узлах и деталях и их компоновках, участвующих в работе трансмиссии.
Прошу принять информацию к сведению при рассмотрении обращений:
Автомобиль LADA4X4 является полноприводным и имеет технические особенности по сравнению с другими автомобилями: на нем дополнительно установлены узлы и агрегаты трансмиссии (редуктор, приводные валы, раздаточная коробка), обеспечивающие постоянный полный привод в движении. Эти агрегаты состоят из узлов и деталей, шестерни которых имеют гарантированный тепловой зазор в зубчатых зацеплениях. При этом величина зазора определена с учетом способа зацепления, температурного расширения, материалов и допусков на изготовление. Отсутствие зазора в зацеплении шестерен приведёт к заклиниванию узла при нагреве во время его работы . Если управлять сцеплением не плавно, то при переключении передач будет слышен «стук». Этот звук является функциональным и присутствует на всех автомобилях LADA4X4, его наличие не является признаком неисправности.
Браковочным признаком рассматривается фактическое разрушение деталей и узлов, передающих крутящий момент (шестерни, шарниры равных угловых скоростей, и т.п.)
Добрый день!
По всем обращениям потребителей и при проведении предпродажной подготовки на проявление несоответствия "Стук в трансмиссии при выжиме и отпускании сцепления при переключении передач" прошу размещать ССН с вложением видеофайла (не более 20Мб) с видом на педаль сцепления через рычаг КП. Акцент в данном проявлении - удар/стук при выжиме педали сцепления.

С уважением,
инженер ОТПД УОСОА
Суров Олег
Добрый день.
В ИС "Лада Гарантия" внесена информация по применяемости приводов на а/м LADA 4x4:
База знаний - ПАО "АВТОВАЗ" - Справочник инженера по гарантии - Группа 22: Передача карданная трансмиссии - Применяемость привода в гарантийный период эксплуатации на а/м LADA 4x4.

С уважением,
инженер ОТПД УОСОА
Суров Олег Николаевич
Добрый день.
При проявлении несоответствия "Контакт левого кронштейна ДВС 21214-1001011 с корпусом редуктора ПМ" необходимо производить замену кронштейна ДВС на 21214-1001011-11 (начало производства кронштейна с июля 2017г.)
В качестве временных мер производить установку шайбы 2121-1001029 толщиной 4 мм между кронштейном закрепленным на блоке цилиндров и опорой с правой и с левой стороны.

С уважением,
Суров Олег
ведущий инженер ОТПД УОСОА
 
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Перейти: