Автор |
Сообщение |
|
Решили насос менять? Может в штуцерах что-нибудь нашли?
|
 |
|
А на нейтралке сопротивления шестерням КПП практически нет.
|
 |
|
Из-за некачественной обработки шумела бы с первого дня. Может клиента больше беспокоит раздатка.
|
 |
|
Наверняка шум будет на конкретных передачах, или на отдельных режимах (пониженная/повышенная) при дефекте в зацеплении. Если дефектовка свелась только к выжиму педали сцепления, придется действовать наугад.
|
 |
|
Шестерни с такой обработкой встречались. Посмотрите подшипники, внешние обоймы, картер. Нет ли проворота?
|
 |
|
BELENKO_V wrote:Вопрос - если предприятие не возвращающее ЗИ ежемесячно, то отправка по ПР 20-21 это типа срочный возврат? Короче, затраты по прочим предъявляем или за свой счет?
На support ответили, что относится к данному запросу зч следует, как к полугодичной сдаче. Это не срочный возврат.
|
 |
|
Обходятся грани на гайках доп.глушителя Vesta, из-за чего бывают длительные ремонты. Вот сегодня, к примеру. Возможно ли несколько часов к 0,3 добавить?
|
 |
|
Бывают. Если не шумят, прикидываем осевой зазор. Претензии в основном от владельцев автомобилей Granta к задним подшипникам. Может задние амортизаторы слишком жесткие?
|
 |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Видеть бы фото. А при обращении клиента прокатиться бы с ним дабы "предоставил заявленное несоответствие", а самим глянуть- не держит ли он руку на рычаге при движении.
+1
|
 |
|
Износ муфты 5 передачи мог возникнуть из-за износа блокирующего кольца синхронизатора 5 передачи --> выбивало 5 передачу --> клиент прижимал ручку переключения передач --> износ вилки и излом зубьев. Думаю, дефект в синхронизаторе, если он не имеет следов перегрева и работы с повышенной боковой нагрузкой.
|
 |
|
ROMANCHENKO_18367 wrote:Доброе время суток коллеги, интересует информация, когда появилось в системе и есть ли вообще какое-нибудь ИП или предписание на тему замены глушителя Ларгус???
Добрый день.
Была новость в портале от 23.06.2020г. Менять соединительную трубу 8450020055 на 8450091672.
|
 |
|
Порядок возврата указан в ТИ 37.101.5042-2015 и ПР 07-21. При отклонении от него возможны непредсказуемые результаты...
|
 |
|
Недавно меняли со снятием ЭУРУ (также винт не откручивался, шестигранник провернулся). Прикладывали фотографии для обоснования превышения трудоемкости.
|
 |
|
Деловые Линии груз выдали.
Как понимаю, общий порядок такой:
1 Накладная (одна на коробке с грузом, другая в сопроводительных)
2 Согласовать с транспортной, чтобы на отгрузку ехала машина только с отправляемым грузом и с предварительным запросом пропуска у получателя
3 Выслать транспортной на почту заполненную таблицу из приложения и само приложение по порядку заезда на территорию АВТОВАЗ с просьбой дополнить данными по дате заезда и автомобилю с отправкой на указанный в документе электронный адрес
4 Закинуть затраты по счетам в "прочие".
|
 |
|
GLUHOV_41005 wrote:По телефону с горячей линии ТЭФ "Деловые Линии" сказали что доставят в периметр АВТОВАЗ. 17.02. груз отправлен, на терминале Тольятти 20.02. 24.02 пришел доп.счет - компенсация прогона до адреса получателя, груз опять в терминале.Звонки менеджеру 24.02, 25.02 результат - 0, "вам перезвонят, в ситуации разбираются".
Срок доставки по запросу 26.02.
Аналогичная ситуация, сроки полностью совпадают.
Запросили скидку на сумму "прогона" у группы сервисного обслуживания транспортной компании из-за того, что данные на автомобиль предоставлены не были, время заезда согласовано не было. Также узнал, что АВТОВАЗ требует от транспортной, чтобы автомобиль был без посторонних грузов, поэтому время заезда перенесли на 3 марта.
Приложение прил1_3_4_5_пр_07_порядок_действий.docx отправлял им на электронную почту, у Деловых Линий есть специалисты, которые работают с АВТОВАЗ.
|
 |
|