SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GONCHAROV_24104
Индекс форума » Профиль для GONCHAROV_24104 » Сообщения, отправленные пользователем GONCHAROV_24104
Автор Сообщение
Решили насос менять? Может в штуцерах что-нибудь нашли?
А на нейтралке сопротивления шестерням КПП практически нет.
Из-за некачественной обработки шумела бы с первого дня. Может клиента больше беспокоит раздатка.
Наверняка шум будет на конкретных передачах, или на отдельных режимах (пониженная/повышенная) при дефекте в зацеплении. Если дефектовка свелась только к выжиму педали сцепления, придется действовать наугад.
Шестерни с такой обработкой встречались. Посмотрите подшипники, внешние обоймы, картер. Нет ли проворота?
BELENKO_V wrote:Вопрос - если предприятие не возвращающее ЗИ ежемесячно, то отправка по ПР 20-21 это типа срочный возврат? Короче, затраты по прочим предъявляем или за свой счет?

На support ответили, что относится к данному запросу зч следует, как к полугодичной сдаче. Это не срочный возврат.
Обходятся грани на гайках доп.глушителя Vesta, из-за чего бывают длительные ремонты. Вот сегодня, к примеру. Возможно ли несколько часов к 0,3 добавить?
Бывают. Если не шумят, прикидываем осевой зазор. Претензии в основном от владельцев автомобилей Granta к задним подшипникам. Может задние амортизаторы слишком жесткие?
GLAGOLEV_30804 wrote:Видеть бы фото. А при обращении клиента прокатиться бы с ним дабы "предоставил заявленное несоответствие", а самим глянуть- не держит ли он руку на рычаге при движении.

+1
Износ муфты 5 передачи мог возникнуть из-за износа блокирующего кольца синхронизатора 5 передачи --> выбивало 5 передачу --> клиент прижимал ручку переключения передач --> износ вилки и излом зубьев. Думаю, дефект в синхронизаторе, если он не имеет следов перегрева и работы с повышенной боковой нагрузкой.
ROMANCHENKO_18367 wrote:Доброе время суток коллеги, интересует информация, когда появилось в системе и есть ли вообще какое-нибудь ИП или предписание на тему замены глушителя Ларгус???


Добрый день.
Была новость в портале от 23.06.2020г. Менять соединительную трубу 8450020055 на 8450091672.
Порядок возврата указан в ТИ 37.101.5042-2015 и ПР 07-21. При отклонении от него возможны непредсказуемые результаты...
Недавно меняли со снятием ЭУРУ (также винт не откручивался, шестигранник провернулся). Прикладывали фотографии для обоснования превышения трудоемкости.
Деловые Линии груз выдали.
Как понимаю, общий порядок такой:
1 Накладная (одна на коробке с грузом, другая в сопроводительных)
2 Согласовать с транспортной, чтобы на отгрузку ехала машина только с отправляемым грузом и с предварительным запросом пропуска у получателя
3 Выслать транспортной на почту заполненную таблицу из приложения и само приложение по порядку заезда на территорию АВТОВАЗ с просьбой дополнить данными по дате заезда и автомобилю с отправкой на указанный в документе электронный адрес
4 Закинуть затраты по счетам в "прочие".
GLUHOV_41005 wrote:По телефону с горячей линии ТЭФ "Деловые Линии" сказали что доставят в периметр АВТОВАЗ. 17.02. груз отправлен, на терминале Тольятти 20.02. 24.02 пришел доп.счет - компенсация прогона до адреса получателя, груз опять в терминале.Звонки менеджеру 24.02, 25.02 результат - 0, "вам перезвонят, в ситуации разбираются".
Срок доставки по запросу 26.02.

Аналогичная ситуация, сроки полностью совпадают.
Запросили скидку на сумму "прогона" у группы сервисного обслуживания транспортной компании из-за того, что данные на автомобиль предоставлены не были, время заезда согласовано не было. Также узнал, что АВТОВАЗ требует от транспортной, чтобы автомобиль был без посторонних грузов, поэтому время заезда перенесли на 3 марта.
Приложение прил1_3_4_5_пр_07_порядок_действий.docx отправлял им на электронную почту, у Деловых Линий есть специалисты, которые работают с АВТОВАЗ.
 
Индекс форума » Профиль для GONCHAROV_24104 » Сообщения, отправленные пользователем GONCHAROV_24104
Перейти: