SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAEVSKIY_10501
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Автор Сообщение
Здравствуйте! Два случая за неделю. В первом в ответе на ТП написали меняйте узел в СБ + привод, во втором, пока нет ответа.
В первом привод не извлечен, во втором выдернули, на приводе следы наволакивания.
Есть опыт выставления? Акцепт/неакцепт??
Здравствуйте! Подскажите, новостей по официальной прошивке не появилось? И как это технически выполнить если появилось?
клиент на Лада Веста 1.6 желает, с сохранением гарантии на ПО и АМ...
KRUCHENKOV_44519 wrote:У нас переставляли мишень со старой кпп. Думаю есть вариант с заменой контроллера. На старом ЭБУ мы имеем вход датчика скорости. На новом этот контакт уже выход сигнала датчика скорости для ЭМУР.


Ну это крайний метод в нашем случае.
Здравствуйте!
Столкнулись с такой трудностью. GRANTA 21911 При замене КПП и пробной поездке зарегистрировалась ошибка в ЭУР С1012 - отсутствие сигнала с датчика скорости. При этом загорается индикация на приборке - руль и ЭУР продолжает работать, только усилие меняется.
При получении новой КПП 21800170001400 , на ней была установлена заглушка, ее поменяли на датчик от старой КПП. Как в итоге выяснилось, в КПП отсутствует мишень!
Есть методика программно устранить несоответствие? Т.е. чтобы ЭУР принимал сигнал с ABS?
Прошу прощения, если уже обсуждалось, не нашел.
SHAROV_62506 wrote:сломан усик на выжимном. На лепестках нажимного диска на половине лепестков есть износ, а на другой половине нет - новые.

Я бы предположил, что для данного случая очень напрашивается неквалифицированный монтаж сцепления. Если на корзине работала часть лепестков, то она была неравномерно притянута, либо имела очевидный дефект, который после монтажа корзины виден в виде неравномерного выступания лепестков. Обломанный усик, тоже вопросы к монтажу. То что вилка плохо подходит тоже не сломалось за 500 км, а было при замене диска. А потом возмущенно делаете двойную работу.


И это имеет место быть.
Лепестки на новой - неустановленной корзине расположены на разной высоте, это говорит о качестве запчасти. Наблюдаю это практически всегда при получении детали на складе. Вот это еще могу предположить..
Вилка не подходит с момента производства, это видно при установке подшипника с усиками, он не центруется на вилке и месту износа (контакта) на выжимном от вилки - движение вдоль направляющей и стремление подшипника двигаться со смещен относительно оси движения, то есть выбранный люфт подшипник/направляющая, всегда смещен в сторону от вилки. Наверно не должно ничего этого происходить при эксплуатации если изначально усы целые.. Кто и что их ломает, если все хорошо..
Транспортировочные, да! Но есть другое мнение! Выжимной должен возвращаться на исходную при помощи специальных устройств, а не корзиной. Так было и есть всегда.. А то приходится что то двигать, регулировать, уговаривать, что шум функциональный и тд))
Про назначение усов, по ИП согласен - транспортировочные. Но есть одно но! Заменили клиенту диски ведущий и ведомый (по вибрации), он вернулся через 500 км повторно (шум выжимного подшипника). Сняли РКП и увидели убитую корзину сцепления. как будто на ней проехали ОЧЕНЬ много, не 500 + сломан усик на выжимном. На лепестках нажимного диска на половине лепестков есть износ, а на другой половине нет - новые. При этом не вибрирует, пока)) Установили новый нажимной, установили новый подшипник. При установке выжимного на вилку, обратили внимание, что для центрального позиционирования выжимного на вилке, ему мешает облой на вилке, обойма не налазит и вилка при этом давит не по оси перпендикуляра подшипника. Чтобы по середине, надо сломать усики, либо доработай напильником вилку, как в школе учили))), выбрали второе.
На фото - приложении к ИП 118-14 видно, что место сопряжения вилка/подшипник смещено и пока усик не сломался, сопряжение было не по центру и очень долго там было!...
ps замена вилки вопрос не решает, такое же "Г" - заготовка для обработки...
SOROKIN_17006 wrote:Совсем недавно был Хрей, на котором процедура вроде и начинается - радио замолкает, лампы разные на БОС мигают, но молчит динамик. Перестановка БОС на исправный авто - исправен, динамик работает. ССН. Рекомендация переставить блок ЭРА на другой а/м. ЧУДО! оба блока заработали. Может и вам попробовать блоки переставить местами. заодно и диагностику предположительно неисправного блока сделаете.


у нас на весте точно так же то же было, блок отдуплился после С/У.
Добрый день. Не работает ЭРА на ларгусе. Горит красный индикатор. В GRADE X блок не считывается. Как проводить диагностику? На манипуляции с замком зажигания не реагирует. В базе знаний про эру на ларгус ничего не нашел. Нет ТИ, нет ничего. Или не нашел?
Спасибо!
Здравствуйте. Подскажите, нужны размеры кузова, проемы диагонали и т. д. для выполнения кузовного ремонта. Где можно почерпать информацию?
LOMAKIN_VV wrote:Встречаются похожие случаи, правда не помню, были ли автомобили с АКПП. Устраняли очисткой дроссельного патрубка (от присутствия "нагара" в дроссельном и задроссельном пространстве) с последующей адаптацией дроссельной заслонки.


Мыли дроссель, без толку. Вопрос решен заменой дроссельного патрубка. Спасибо!
Здравствуйте. Представители завода пока не могут нам помочь в аналогичном случае. гранта с АКПП 16 клапанов. спорадически при запуске ДВС выходит на обороты в районе 600 и если не нажимать на педаль акселератора, то в этом режиме ДВС работает неограниченное время, пока не нажмешь на педаль. После перегазовки все работает в штатном режиме. Ошибки не регистрируются, при запуске просадка до 10,5V, после запуска напряжение стабильное. Все запуски удачные, ДВС запускается всегда. ЭТО не единственная машина с таким недостатком, есть еще одна и тоже с АКП, но там дяденька газует и не жалуется.. Если нашлись пути решения, поделитесь. По ссылке фото параметров и видео с комментариями актеров))
https://yadi.sk/d/d2ldm7p-3Smuin
и видео на другом ресурсе если на яндексе тормозит https://youtu.be/IQtmwnfd8mY
Добрый день, у нас тоже появилась веста с ошибкой P2105. В карте диагностик ТИ 3100.25100.12056 (таблица кодов), такой ошибки нет и описания исследования соответственно тоже не нашел. Загорается ЧЕК , нарушений в работе двигателя нет. Условия возникновения разные. Если сталкивались, прошу подсказать.
а почему бы про компрессию не думать? Симптомы зависших клапанов. Утром первый запуск пропуски, потом весь день все ОК. Мерим компрессию утром до запуска и давление медленно нарастает или вообще грусть. Липкий налет на впускных клапанах похожий на мед. ГБЦ можно поднять на руках за один клапан, во как залипает. Именно впускные клапана, на выпуске горит. Сто машин таких было. Заправки Москва и МО, к сожалению с названием заправки тоже были...
Добрый день, у нас тоже появилась веста с ошибкой P2105. В карте диагностик ТИ 3100.25100.12056 (таблица кодов), такой ошибки нет и описания исследования соответственно тоже не нашел. Загорается ЧЕК , нарушений в работе двигателя нет. Условия возникновения разные. Если сталкивались, прошу подсказать.
 
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Перейти: