SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BURAKOV_19802_TE
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Автор Сообщение
Подскажите SEDLEZKYI_V , а что поставили вместо выкрученного болта ? Нашли где нибудь Болт М8-6g35 ГОСТ 7805-70 ?
У нас при замене валов руль прямо не выставить. Не знаю ,как предъявить развал-схождение по гарантии ((((
Получил свежий ответ от тп -"При полностью заряженном АКБ напряжение на клеммах будет не ниже 12,6В, обогрев перестает включаться при напряжении в бортсети, хотя бы однократно, ниже 11,8В. Требуется периодически проверять и при необходимости выполнять зарядку АКБ. Для улучшения потребительских свойств в работе кнопок обогрева ведутся работы."
SCHITENKOV_P wrote:На "классике" то же можно было в пробке ехать с включенной печкой, потеть и искать оправдания. Это подход к решению проблемы из прошлого века.


Главное окна закрыть, типа у нас кондиционер!
SMETANNIKOV_23802 wrote:Доброго дня!
Автомобиль Гранта, робот, после замены сцепления не по гарантии проводили обучение КПП
Первые два пункта обучения прошли успешно, только обучение точки касание не выполнено. Не возможно.
Напряжение АКБ 12,8. Масло чистое, по уровню. Автомобиль заехал в СЦ своим ходом жалоб на переключение передач не было.
ХТА219070К0562705


делайте паузы после каждого пункта, если не курите, то чаепитием. с отключением зажигания.
скидываем грым. но я этого не говорил.
С джипиесом разберитесь, точность зависит от зоны покрытия, количества спутников, направления, высоты. И региона обитания.
И нам теперь в АТО вкладывать фото пробега, скрин кодекса с пробегом? У отдела приемки АТО нет случаем дефицита кадровых ресурсов проверять каждую АТО? Или кто там этим заведует?

LOBASTOV_61007 wrote:Так, постойте.. У меня тут АТО Шнивы вернулось с ошибкой "Token-сессия отсутствует".. Проверил в истории диагностики и на самом деле VIN не отображается.. Списал на наш косяк, но.. на всякий случай спрошу, возможно что не наш?)) Или если подключение было, то 100% VIN должен отобразиться и начинать качать права только при его наличии в истории диагностики..


Зайдите в ксуд Шнивы, и посмотрите вин. в паспортах - там его нет. и в мониторинге ксуда нет параметров эксплуатационных
SALEEV_P wrote:
LOMAKIN_VV wrote:Как быть с сессиями на GM , и на 4х4 не возможно сделать. АТО возвращаются с ошибками

4Х4 не принимаются потому что нет пробега так как не запущен регистратор путевых параметров, скорее всего. По шевикам думаем.


Так и с шевиками такая же проблема, только в кодексе нет параметра активации путевых параметров на ксуде.
То есть еще и нет вкладки в режиме мониторинга - сервисных записей, и эксплуатационных параметров.


Нехорошо получается, требование есть, санкции есть, а возможностей нет. Как в том анекдоте - нас ***** а нам некого.
замыкает 12 вольтовую, проверить дк 1 и дк 2, возможно трабл в них. или в их проводах.

Возможно пробивает 12 + на сам мотор
ДДТВ ( температуры воздуха и давления ) может быть следствием. Было похожее, уходило топливо. под жгутом на ксуд была доп сига, которая хорощо фонила - из-за фона открывались форсы. Сигу убрал - симптомы ушли.
VALOV_42613 wrote:8 клоп



кольцо втулки маслозаборной трубки нужно посмотреть. У меня было...
LUKCHIN_44625 wrote:Всем доброго дня.
Проблема в следующем, имеем саморазобравшийся (выломанные крепления под направляющие в верхней крышке) МЭБН и вздутый бак, в нижней его части. Провели проверку клапана и магистралей, всё дуется, всё щелкает. Может у кого то бывали такие случаи, что делали? Тех. поддержка даёт ответ: саморазбор не производственный дефект, ищите из-за чего вздуло бак и за ним потянуло МЭБН.



была одна веста, жалоба была на малом пробеге, дут неправильно работает, проверили - загнута шпилька МЭБН подпружиненная. следов на баке нету.
может кому пригодиться.

поменял 2 штуки, коммерция, ошибка как в заголовке.

актуатор не работает - при тестах - не заходит сам в себя - через кодекс актуаторы - переключение авс - виснет примерно в одном положении, -выдвинут.

 
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Перейти: