SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
А мне просто скажите будут ли при аудите считать часы нахождения авто на территории ДЦ?
Рабочий день - это 11 часов без учета обеда? Или с 8 до 17?
Если авто оставлено с вечера и окончательно несоответствие устранено до обеда следующего дня, то в ДЗН будет дата начала вчера, а закрыт сегодня? Это по заводскому один или два дня?
А можно АПП от вчера, а ДЗН начало и конец от сегодня..
Пишу и смешно)) Но настанет час "Х" и будет не до смеха..

Актуальная схема для всех непонятных несоответствий:
кузов + базовый единичный дефект (трудоемкость по факту выполненных работ)
KONTSEDALOV_A wrote:Добрый день! В декабре вышло ПР №111-22г.по замене форсунок.Заказать их нужно было только через ЛГ по 16му типу гарантии на каждый автомобиль отдельно,тем самым у нас (наверно не только у нас) полетел показатель "доступность з/п".Сегодня в отчете за декабрь увидели.Раньше АО Автоваз сам высылал запчасти на колличество неисправных(заблокированных к продаже)автомобилей.Хотелось бы услышать начальство,в чём тут мы виноваты? Имеется ввиду именно заказ только форсунок.

У меня как бы вопрос давным-давно не только к форсункам.. Большую часть запасных частей нельзя заказать на восполнение склада.. Чего оценивают, не понятно..
SALOMATIN_45503 wrote:У нас 5 таких машин, симптомы один в один, пробеги небольшие. Меняли и термостаты и ДТОЖ, не помогает. Тоже предположение в некорректном ПО КСУД. Коллеги, кто нибудь смог решить неисправность?

Час истины близок.. Правда и весна с теплом тоже близко..
А так, фильтрация ОЖ и внимательный осмотр клапана подскажет в какую сторону копать..
Спасибо за предоставленную информацию, классный уровень технической поддержки!
Но почему на форуме, а не информационным письмом например?
SEDLEZKYI_V wrote:Нет новости на главной что обновился список машин по предписанию 111-22 (замена форсунок).
Я случайно скачал предписание, а там список новый от 26 числа...
и добавили еще 7 авто нашему ДЦ

Не надо плохого думать. Может новость опубликовали, но удалили случайно, как сообщения на форуме..
GLAGOLEV_30804 wrote:У нашего тоже батарейки сели)))))
Я заменю батарейки. так проще.))))

Может сточили ремнём))
Приходите завтра
Доброго времени суток!
Прошу выложить "обновленный" вебинар «Визуализация динамических дефектов» от 02.11.2022.
Ждал, жду, буду ждать.. Заранее благодарен..
Я тоже помню такую фразу, только смысл, если на поле боя всё по другому..
Принял эту информацию так (пример) - тормозной цилиндр негерметичен, но пока свою функцию выполняет, требуется замена..
GONCHAROV_24104 wrote:Добрый день. В перечне ИП № 50-22 нет блока управления системой блокировки дверей (8450107381), означает ли это, что возможно принятие АГО без согласования?

По букварю не нужно, но это не означает отсутствие нюансов..
У нас термостат 84500-37237 отклоняли из-за отсутствия согласования, хотя в ИП 23-22 четко указан номер в единственном числе 84500-37236. Пришлось через оф. письма проталкивать..
Проверьте на TFR и подавайте без согласования, ещё галку влепят за отсутствие основания запроса..
REUTOV_42614 wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
KURYUMOV_60313 wrote:
ПР 100-22 Это Ларгус

Почему никто до сих пор не оспорил данное утверждение?


Потому что только Вы не верно увидели буквы.... Пр 100-22 для Нивы, а то о чём Вы говорите-это Ип 100-22 (да, для Ларгус).

...
RAZINOV_62807 wrote:Есть у знатоков какие мысли?
RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, приветствую.
Есть ли электрики в данной ветке? Хотел бы проконсультироваться.
Есть 8 клоп Датсун /Гранта на автомате, у него есть такой трабл: при прогреве (длительная поездка по пробкам) падает напряжение бортовой сети. с 14,2 до 13,4, при этом прыгает в течение времени по мере прогрева (13,6 - 13.4 - 13,5). АКБ свежий, новый, заряженный и проверенный. Просадка подтверждена: бортовиком на КП, показаниями на брелке а/сигнализации, замерами. На холодную, в мороз или в коротких поездках без ближнего света - 14,1, с ближним светом -13.9.
Ремень генератора натянут, постороннего шума нет. Из косвенного: лампы перегорают раз в 2-3 месяца хаотично. То в ближнем, то в задних габаритах, то в передних. Куда тут копать, коллеги? Или это вариант нормы?

Считаю это нормальным.. В зависимости от включенных потребителей и заряда АКБ.. По лампам, возможно совпадение..
На всякий случай проверить массы..
UPD. Посмотрел ТИ "генератор со встроенным регулятором... должен обеспечивать напряжение в пределах 13,4...15,2.
KURYUMOV_60313 wrote:
ПР 100-22 Это Ларгус

Почему никто до сих пор не оспорил данное утверждение?
Принято к сведению..
А так, понимаю, что на КП не горит индикация, а снаружи всё моргает?
Тест КП проходит удачно?
При положительных ответах, смотрите разъем..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: