Автор |
Сообщение |
|
BORISOV_V wrote:верона вчера клиента принимала, но у них как они сказали нет обновления, может проблема не в адаптации. мы сегодня проплатим ДСТ-14Т/НК и попробуем решить его проблему, вопрос в том, что, точно в адаптации или есть другое что-то
ДСТ по любому надо, тем более свежая уже со всеми последними обновлениями. А пока лучше не эксперементировать...
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/271807.page
Жалко фотки на портале долго не сохраняются, тут детально обучка-адаптация. Правда по приоре, но думаю не столь-разница.
По АКБ не знаю, не сталкивался что-бы из-за заряда заводилась, но не ехала, но видимо стоит прислушаться к Павлу и как вариант подкинуть заведомо исправный-заряженный акум.
Удачи в жестокой борьбе за лояльность клиента...
|
|
|
А не хотят брать клиента на вероне??? Есть базовое предприятие???
|
|
|
BORISOV_V wrote:Договариваться с клиентом???? СЫКТЫВКАР
Договариваться с коллегами и с клиентом!!! Вы с Вероны или ИНКОМ???
|
|
|
BORISOV_V wrote:у существующего дилера ДСТ-14 имеется, но вот не хотят, а клиенту нужно помочь, правильно его проконсультировать и обратно к ним направить
Это футбол, учитесь договариваться. Вы откуда???
|
|
|
BORISOV_V wrote:около 70, существующий у нас дилер ссылается на перепрошивку, а оборудования у них нет, впрочем у нас вообще ничего нет, мы только только на стадии тех аудита, но люди обращаются, хочется помочь
Без ДСТ или МТ-10 с прошивкой по АМТ ничем не поможешь...
|
|
|
BORISOV_V wrote:в принципе очень долго приходится прогревать
примерно до 50" С, t - ДВС???
|
|
|
BORISOV_V wrote:на морозе авто с АМТ не едет, как поступить???
Не едет пока не погреешь???
|
|
|
Было и по разному решалось. Меняли; ЭСУД, ВСТ, Шкив зубчатый вала коленчатого, ДПКВ....
|
|
|
Возможно не совсем в тему тест, но обучения ИПГ точно касается...
|
|
|
компенсация теоретически будет учтена в стоимости нормо/часа...)
|
|
|
GORYCHIH_E wrote:а мне почему-то не смешно
Отписать в ошибках что если третий раз распредвал покажет, то кпп ещё раз разбирать будет...)
|
|
|
LOPATIN_S wrote:Они могут даже в одном городе отличатся
Точно 21 - 0 в Вашу пользу...)
|
|
|
TELYSHEV_A wrote:Коллеги, добрый день. Подскажите где найти трудоемкость по ТО на Гранту Спорт. На Калину Спорт н/ч есть. А на гранту нет.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 106-15
О трудоемкости ТО а/м LADA Sport
|
|
|
S_MANZHELEY wrote:Если не сложно, подскажите какие болты нужно менять при снятии рм. инструкции посмотрел, там просто названия. Может быть кто-нибудь поделится каталожными номерами?
77036-02248 - БОЛТ М10 RENAULT s.a.s 01.10.2015 2
77036-02210 - БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПОДРАМНИКА RENAULT s.a.s 01.10.2015 2
82006-86482 - БОЛТ КУЛАЧК.КРЕПЛЕНИЯ РМ И РУ RENAULT s.a.s 01.10.2015 1
77030-34237 - ГАЙКА БОЛТА КУЛАЧКОВОГО КРЕП-Я RENAULT s.a.s 01.10.2015 1
77030-65106 - Уплотнение 7,6х10,8х1,6 ТОЛЬЯТТИ ОАО "АВТОВАЗ" 01.10.2015 2
|
|
|
BOZHKO_S wrote:блин номер можно итак посмотреть снять пыльник и с верху номер видно зачем сниматьььь
Написано снимать - значит надо снимать...
|
|
|
|
|