SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BIKTIMEROV_I
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Автор Сообщение
KULIKOV_AV wrote:Вольт Суслов.
Стихотворение "Ну и мастер"
Супер!
Анатолий Валерьевич, к таким "мастерам"на Автовазе есть какие-либо санкции?
YATMASOV_66006 wrote:Да, все работает и отправляется, единственное все вручную ( работы, з\ч и тд ) однако все удобно, что на одной странице.
С сегодняшней датой всё тоже проходит. Я имею ввиду заявки задним числом, к примеру позавчера машину ремонтировали, сегодня отправляю. Не отправляется, пишет ошибку, что дата з/н меньше даты заявки.
У кого-нибудь получилось отправить АГО?
BOZHOK_A wrote:зато заставку хоть придумали в начале каталога))))
Абсолютно не нужная. Ещё и объёмная. Устанешь ждать, пока загрузится. Для чего это в каталоге, где всё должно быть просто и быстро, без лишних подгрузок?
В "Обслуживании" исчезла вкладка "Заявки". Как теперь заявки оформлять?
GUBIN_14007 wrote:Вот было время, работал на одном очень распространённом в России иностранном бренде, так вот там ТП была реально ТП.
И у нас раньше так и было. Куда это делось? И главное - почему? Вспомните, когда на ССН отвечали Плохов, Прытков, Щербаков, Салеев. Вот было время. Эх...)
ELISEEV_61066 wrote:Тех помощь -которая не помогает!!!
Соглашусь. Мы же когда к коллегам из других станций за помощью обращаемся, никто же не отказывает в решении того или иного вопроса. Все пытаются помочь. Исхожу из своих взаимоотношений с коллегами.
К тех.поддержке же, вроде тоже коллеги, когда обращаешься за помощью, первым делом смотрят не в суть письменного обращения, а как бы тебя носом ткнуть за неправильное оформление и поставить галочку. По крайней мере, складывается такое ощущение.
GUSEV_V wrote:ЗТП - когда дилеру (не тех.поддержке) необходима консультация,
Ага, захотел проконсультироваться, получил галочку))) ZTP№4 ПССС 42301. Оформляли его, т.к. с таким явлением столкнулись на станции впервые. Нигде в заводских справочниках про это несоответствие не написано. Может это конструктивный дефект, который носит массовый характер? Но нет, получи "галочку")
Каждый день - новые правила. Я бы точно так же оформил. Коллега ELISEEV_61066, сочувствую.
SEDLEZKYI_V wrote:а что именно ремонтировать в РК при дефекте "самовыключение рычага РК" ?
Мы заменили шток(был износ), вилку, пружину(почему-то на виток меньше был установлен) и шарик. Дефект ушёл.
SHILOV_61414 wrote:При данном не соответствии требуется разборка РКП или предсогласование. Ремонт производить заменой РКП в сборе?
P S Первая группа.
Писал предсогласование на замену РК, добро не дали. В итоге отремонтировали РК, АГО принято.
У меня так же.
Ну и какие решения по судам?
Не сама же по себе опора трескается. Можно много всего в подвеске такого ездюка найти при желании. Повторюсь, массовости такой, лично у нас, нет. А у кого треснула, после осмотра соглашались с заключением, что дефект не производственный.
Меньше скакать надо и кочки проезжать аккуратно, а не пролетать. За 8 лет, может, 3 обращения было. И то калина, приора и нива. О каком завидном постоянстве речь?
Жёваный ты крот! Фотографии не сохраняет! Как работать?! В этом что ли заключается обновление базы?
 
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Перейти: