SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LADOSCHIN_35507
Индекс форума » Профиль для LADOSCHIN_35507 » Сообщения, отправленные пользователем LADOSCHIN_35507
Автор Сообщение
ANTOSHENKOV_O wrote:Коллеги по ограничению 36 месяцев 50 тыс. "Шланги и патрубки" ?



Читайте внимательно ПРЕДПИСАНИЕ № 17-18(список деталей с огр. гарантией).
Меняю по гарантии с 50тыс км+
Главное с клиентом не конфликтовать и не отказывать, проведите пробный эксперимент на сервисе в присутствии владельца на мойку загоните да и поливайте ветровое стекло а/м - включите стеклоочиститель и пускай себе работает.(15-20минут) пока владельцу не надоест Если царапин больше не появилось, вина владельца 100%(только щетки предварительно почистите). Обычно люди заметно смягчаются и начинают воспринимать все адекватно, когда с ними начинаешь общаться по-человечески.(или как с детьми)
KIREEV_A wrote:Это понятно, это хорошо что клиент приехал, вы все сфотографировали и все удачно, а у нас нет.......

т
1.Попробуйте провести 16-м типом Аго по ПРедписаниям, а вслед за ним АТО(маловероятно)
2.Пускай ТОТ дилер(куда обратился владелец) где сейчас находится выполнит Предписания наличие ТО необязательно они проскакивают 15-м типом и на негарантийных а/м(без ТО). После того как АГО( по ПР) пройдет. Задним числом оформите ТО
SOROKIN_17006 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:очередное 78-18 посыпались предписания


Прелюбопытно!
23.03.2018 отказ возмещения замены рычагов отопителя по причине "механическое повреждение". А теперь вот так, по гарантии. Сколько, интересно было заменено за счет ПССС/клиента. (у нас счет 1:1).



К "нам" обращались по гарантии, менял через ССН, через "базовый единичный". За счет клиента и дилера не меняли.
Одно дело вмешательство и механическое повреждение ввиду неправильной эксплуатации( и т.д. и т.п.), а тут дефект материала.
НР 3100.25100.00031-2017 Нормы расхода лакокрасочных материалов компании "Brulex" рассчитайте примерную норму исходя из площади окрашиваемой поверхности на примере других деталей. По опыту разве что превышение расходов более чем в 2-3и раза будет некорректно (рассчитать примерно) Цены на материалы "Инет" вам в помощь




Помним мы это ПР - но если судить по капоту то покраска и без ЗН примется теоритически - раз к тому просят сделать в соответствующих ПР - кстати да хороший вопрос - а сколько того ЛКМ должно быть разве есть в Нормах такая работа по покраске колеса? а то не написана цена того ЛКМ или Норма хоть какая-то на какую опираться? 500 руб например тот ЛКМ - много? 100 руб - мало?
Так точно. К нам приезжали с новым стабом - скрипит. Стыд и срам...
"отзывы непонятные" - Какие?
Вкладывайте "что-нибудь")) Авось пронесёт и не увидят, лучше чем гарантированный штраф за невыполнение ПР.
(пс.. проносило). По факту мы не виноваты что а/м продают как попало, а выполнять ПР надо.
Смысл снятия ответственности с завода изготовителя и дрессировка ДЦ
Ответить в ТП могут, как им вздумается.(отказать, может модуль целиком поменять, или только трубки,... смотря какая их блоха укусит). Зачем клиента зря морочить на сервисе, сфотографировал пускай дальше денек покатается, отвечают в течении суток

KUMKOV_24310 wrote:У меня вопрос по ПР 73-18, где речь идет:"До получения рекомендаций ремонтные воздействия на автомобиль не производить", но выше в этом письме написано:"вложить фотоматериалы идентификационную наклейку модуля впуска ", которая находится снизу модуля впуска (что бы сделать фото необходимо снять модуль впуска). Так что же делать?

Возьмите телескопическое зеркало, с левой части модуля впуска есть возможность подлезть зеркалом и сфотографировать отражение этикетки модуля впуска без его демонтажа
Основной текст остался, согласен, но на общем теперь уже сером фоне стало хуже видно. поймите! Оранжевый и ярко черный заметно выделяется и бьет по глазам, а серый как уже основной фон с основным текстом который не сильно выделяется, вместе, практически сливаются в один фон, отсюда результат, ничего не видно из того чем оперируем при оформлении АГО/АТО и пр.. и поиске необходимой информации.
Пожалуйста, верните синий интерфейс как был, к концу рабочего дня глаза вылезут, ничего не видно. Оставьте этот ваш "ребрендинг" для клиентов... Нам работать нужно!
 
Индекс форума » Профиль для LADOSCHIN_35507 » Сообщения, отправленные пользователем LADOSCHIN_35507
Перейти: