Автор |
Сообщение |
|
У меня в 90% случаев спасает перезаправка с глубоким вакуумированием. Хотя ОАД подобный шум дефектом не признает и перезаправляем за счет предприятия.
|
|
|
Была у меня такая Приорка, правда уже загарантийная. Искали очень долго, но откопали таки. Виноват блок управления отопителем. Ждем детальку
|
|
|
GRINEV_E wrote:Еще как могут, буквально пару дней назад многоуважаемый товарищ Щербаков дал мне просто шикарный ответ: "Здесь я вам не помощник".
Думаю вот взять его на вооружение и клиентам отвечать в том же стиле.
Опасно, можно не пройти по рейтингу удовлетворенности клиентов по сервису и соответственно не получить бонус
|
|
|
KHAKIMOV_N wrote:
Ребята изучайте мат.часть, в данном случае работу системы вентиляции картера.
Дык это и ежу понятно, что через систему вентиляции картера оно туда попадает. Вопрос не в этом, допустимо ли это, может что-то в системе вентиляции неисправно? Я как-то коллектор снял по плаванию ХХ и вылил грамм 20 масла оттуда. Хорошо клиент не видел. Если это норма, так может в перечень работ по ТО включить позицию "Слить масло из системы впуска..."
|
|
|
MANJELEI_S wrote:
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:К сожалению данное явление неисправностью не является. Кстати, если бы посадка датчика была бы идеально герметичной, то это просто скрыло бы само несоответствие. У меня был первый вопрос не по герметичности посадки, а откуда масло во впускном коллекторе???
Сколько коллекторов поменял, все изнутри в маслице...
Так о тож, как говорят у нас на Кубани. А неисправностью не является...
|
|
|
У меня были случаи, когда менял по гарантии поврежденные детали КПП если налицо "затрудненное перемещение ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала". Соответственно затрудненное включение 1 передачи и хруст при включении передачи З.Х.
|
|
|
К сожалению данное явление неисправностью не является. Кстати, если бы посадка датчика была бы идеально герметичной, то это просто скрыло бы само несоответствие. У меня был первый вопрос не по герметичности посадки, а откуда масло во впускном коллекторе???
|
|
|
Расходник-то с доверенностью можно показать
|
|
|
Спасибо. но к сожалению это не совсем то. Мне нужен документ, регламентирующий порядок компенсации владельцу затрат на эвакуацию неисправного автомобиля в гарантийный период
|
|
|
Уважаемые коллеги, прошу помощи. Ситуация такова: притащил эвакуатор гарантийный автомобиль, принадлежащий юрлицу, у водителя есть доверенность от владельца авто, заверенная печатью юрика-владельца. Водила за эвакуатор отдал свои кровные, соответственно требует компенсировать, в чем и составил заявление. Бухгалтерия моя встает на дыбошки и орет благим матом, что юрику может компенсировать только безналом и только владельцу. В какой ВАЗовский руководящий документ ткнуть носом нашу славную бухгалтерию, чтобы заставить их компенсировать именно налом и именно водителю?
P.S. С этими долбанутой бухгалтерией я рискую всех клиентов растерять... Зла не хватает
|
|
|
Отчеты -- Возврат деталей -- поиск отчетов. Или другой какой нужен?
|
|
|
Зачем велосипед изобретать? Есть же десятилетиями откатанная схема поставок запчастей для гарантийного ремонта через ГЦЗЧ, без всяких "коммерческих посредников". Есть (правда уже не везде) сеть базовых центров. Все это прекрасно работало, вернуть схему поставки запчастей, да и вся недолга.
|
|
|
GLAZKOV_V wrote:Уважаемые создатели предписания, дайте ответ, почему нельзя ставить катушки других производителей? От лада-имидж получили например По СЕВЕР 50шт.
К сожалению Лада-Имидж не в структуре ВАЗа, это самостоятельная пиявко-коммерческая структура, которая действует в собственных интересах и на интересы дилеров, или производителя им наплевать с высокой колокольни. Ждал форсунок на Ларгус 3 МЕСЯЦА!!! Клиент на машине ездить не может, на трех горшках особо не разгонишься, оборвал все наши телефоны и истрепал и наши и свои нервы. Был бы юридически грамотнее, поменял бы автомобиль за наш счет. А Лада-Имидж не при чем, в сторонке останется. Наверное чисто теоретически и на Лада-Имидж можно в суд подать, только я предполагаю, что в этом случае поставки вообще прекратятся. И на кой черт они нам облокотились?! Были же поставки от ГЦЗЧ, таких вопиющих задержек не было, вопросы были, но ведь решались оперативно, а уж по предписаниям снабжение запчастями было вообще безукоризненным, поскольку структура Вазовская была и от завода зависела и потребовать соответственно могла.
P.S. Короче, Лада-Имидж за имидж бренда ВАЗ не отвечает... Печально
|
|
|
Все верно, в прочие затраты и предъявляешь
|
|
|
VAKHRUSHEV_P wrote:Поменяли выключатель стоп-сигналов, перекрестили автомобиль и отдали владельцу. Утром машина уехала, пока не возвращалась
Если перекрестили правильно, то проблема больше не проявится. Кстати, может скоро курсы ИПГ перенесут в духовную семинарию, в связи с изменениями требований к ПССС... (Использованные документы: СТП 9805-2013)
|
|
|
|
|