Автор |
Сообщение |
|
SEDLEZKYI_V wrote:Да, Николай Сергеевич, верно! Не АВТОВАЗ, а АО "Лада Имидж".
Я просто по привычке думал что документацию на автомобили разрабатывает АВТОВАЗ )
По моему вопросу писал:
1. Номенклатурный запрос в АО "Лада Имидж". Ответили, что нужный нам мотор -52 для механики Рено, мотор -03 для робота ВАЗ. Взаимозамен нет и не будет.
2. Куратор АО "Лада Имидж" ответил: нет возможности собрать 21179-1000260-52, так как нет комплектующих. Рекомендована закупка у 3-х лиц.
Вот поэтому по секрету указан адрес почты большого директора. Я не понимаю такой работы кураторов Лада-Имидж (см. п.3 приложения Пр № 35-17).
Если принимается решение оформить АГО, то нужно указывать в установленных ту модель узла которая действительно закуплена. Вам же компенсацию получать потом. В снятых всегда указываются те номера деталей и узлов которые были в действительности сняты. В описательной части указать что переставлены детали. Те детали которые пришлось дополнительно закупить для обеспечения возможности компенсации нужно указать в установленных. Но нужно ли ставить новое сцепление? Разве заводское выработало ресурс? При сдаче узла с новым патрубком и дисками на склад ЗИ ОРЗИ ЦУП "АВТОВАЗ" у вас есть аргументация в виде копии email-ответа сотрудника АО "Лада-Имидж".
Дальнейшую беседу можем продолжить в AGR, ZTP или на support. Хотя вроде уже всё обговорили.
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Сам вам и отвечаю. Помог с информацией отдел разработки конструкторской документации АВТОВАЗ !
Клянёшься что отдел "АВТОВАЗ"? Может всё-таки Лада-Имидж, контакты которого тех.поддежка предоставила?
|
|
|
Может быть на уплотнитель маслоотражателя 1014166 посмотреть?
|
|
|
У Лукойла есть "оригинальные" заправки, а есть франшизные.
Узнать какая это заправка можно через приложение Лукойла путём поиска с настройкой фильтра по типу АЗС.
Прошу информировать.
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:Чет я не понял, господа.
В ИП 71-23 отменяется процедура ТФ. Следует-ли поменять что данной новостью отменена отмена и теперь по указанным неисправностям снова надо писать ТФ?
Витиевато.
ИП № 71-23:
"С момента публикации данного информационного письма не подлежат согласованию, посредством [...] TASK FORCE [...] устранение следующих выявленных дефектов:"
"Дефекты, отсутствующие в этом информационном письме, подлежат согласованию в соответствии с предписанием №35-23."
Если спуститься глазами чуть ниже заголовка ИП, то становится понятно - назрела необходимость проверки когнитивных способностей тов.GORBUNOV_45026 и его соответствия занимаемой должности.
|
|
|
ILYIN_65408 wrote:
PANKRATOV_34417 wrote:Коллеги, пока бурное обсуждение в данной ветке, позволю себе вклинится не по теме.
Имеем а/м Веста НГ XTAGFK110R0758898 почти со всем букетом жалоб клиента(разряд АКБ, иногда не запускается и т.д.). В перечне OTS только 110-23, но при проверке версий ПО АБС, КСУД, ЦБКЭ не те до которых нужно перепрограммировать.
Вопрос №1 - мог ли а/м по ошибке не попасть в перечень OTS?
Вопрос №2 - если мог - дальнейшее общение через C/З?
Вопрос №3 - какие актуальные версии ПО блоков должны быть на вестах?
1. Могли
2.Именно
3. Смотри ПР 119-23, 120-23, 05-24. ИП 105-23,
Антон Евгеньевич, да вы мыслите как тех.поддержка! )
|
|
|
А мне можно тоже вступить?
С уважением
+7 708 584 4670
Тольятти
ВАЗ
|
|
|
MAKSACHEV_AA wrote:
[...] Нужно национализировать АВТОВАЗ
Вот и сбылось ваше (да и моё) пожелание. Чему я очень рад.
|
|
|
VANUSHIN_19706 wrote:
SARAEV_81595 wrote:А как быть с ZTP? У меня, например, нет доступа к написанию AGR (на support писал, никаких изменений не произошло), необходимо согласовать замену жгута проводов. Возможно ли сделать это через launching@vaz.ru или следует ждать реанимации ZTP?
Я так понимаю ждать? т.к этот адрес только для Вест (в рамках ПР 35-23)
Верно, адрес launching@vaz.ru для автомобилей, для которых действует режим особого сбора информации на старте продаж модели, иначе говоря, "launching".
При режиме launching обсуждения неисправностей ведутся посредством сообщений/запросов вида "TFR", а не "AGR".
|
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:Открываю РПЕ, лада гранта - последнее издание - открываю страницу 53, и вижу там.... Не, не вижу там лампу СЕ.
"""3 – сигнализатор «Проверь двигатель». Загорается желтым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет"""
Или у ТП другое РПЕ? Наверное другое. Ведь РПЕ для меня и клиента пишет Лада Имидж. А у ТП видимо свое. Профессиональное.
Мы дальше в слова играем?
В Руководстве написано "проверь двигатель" и в Предписании "проверь двигатель". В чём проблема?
Кстати, а что такое "РПЕ"?
|
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:Павел Русланович, ну вопрос опять же в написании документа, самое важное, спрятано где то посередине, между одинаковых картинок. Ну такое впечатление, что написание документов, ПР, ИП, методик к тому и сводится, что бы было не понятно, как ими пользоваться.
Ну например - новое ПР 80-23
"""по несоответствию «горит индикация проверь работу двигателя» необходимо провести проверку и при необходимости замену датчика кислорода.""""
А если чек по другому горит? А если по нижнему датчику? А если не понижнему? А если вообще не датчикам кислорода?
Ладно - открываем методику
"""При обращении владельцев а/м Lada Granta с претензией «не работает датчик
кислорода» необходимо провести замену неисправного датчика;"""
Клиент у Вас провидец? Или диагност от бога? Уже все просканил и знает, что у него не работает?
Очень неплоноценный документ, который поймет только то, кто уже связывался в силу причин различных и с ошибками по ДКК1 и менял их.
Владимир Валерьевич, у меня устойчивое впечатление, что вы действует как прессса, то есть вырываете фразу из контекста. Полностью текст звучит: "Дефект датчика концентрации кислорода» ( эффект клиента: горит лампа «СЕ»). Устранять в обычном порядке в соответствии с результатами диагностики по картам соответствующих кодов неисправностей.", что на мой взгляд предельно понятно.
Где находятся написанные ВАМИ слова в этом документе?
Давайте Вы откроете - Система публикации документов - и посмотрите как выглядит конечный вариант 80-23-который Вижу Я и Мои Коллеги. Без догадок и прекрас.
Или мы дальше будем играть в домыслы и словообразования?
Пр № 80-23 "При обращении владельца автомобиля из списка (приложение 1) по несоответствию «горит индикация проверь работу двигателя»"
Лампа "Проверь двигатель" это и есть лампа "СЕ".
|
|
|
LUKCHIN_44625 wrote:
KULAKOV_N wrote:
LUKCHIN_44625 wrote:формирование упаковочного листа так и не сделали, ни чего не грузит!!!
Вроде как в понедельник система может обновиться и проблема устранится.
ВРОДЕ КАК. Так может поднять этот вопрос ещё раз? и ещё раз, и ещё раз? Что бы не возникало, ВРОДЕ КАК, а были даны конкретные сроки исполнителям? Донести до исполнителей, что жалуются люди! Я не думаю, что там какая то задача с исправлением, что ей можно заниматься три месяца.
Да, именно "вроде как", потому что за других человеков, за другое подразделение отвечать не могу.
В следующий раз подъезжайте и спросите про сроки, может даже на совещание пригласят.
Этот вопрос все эти месяцы поднимался снова и снова и вот с исполнителями наконец согласовано внедрение изменения на понедельник, а уж получится или нет, не могу знать.
|
|
|
LUKCHIN_44625 wrote:формирование упаковочного листа так и не сделали, ни чего не грузит!!!
главное побольше восклицательных знаков поставить, Д.А. ))
Вроде как в понедельник система может обновиться и проблема устранится.
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:Про район действительно уже снова сломалось (выше писали)
В случае редактирования и сохранения карточки с областным центром без района, при добавлении водителя=собственника видим активное поле "район" и не сохраняется пока карточку снова не перенаберёшь и возможно снова создаётся новая
Уведомили разработчиков об этом.
|
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
KULAKOV_N wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
19802- запрос 133
Ответ получен спустя сутки.
Посмотрел это сообщение на всякий случай.
Со стороны дилера наблюдаю следующие нарушения:
- в одном сообщении/запросе речь о двух замечаниях.
- замечание по работе ММС не продемонстрировано, ошибок по ММС нет.
Так что к качеству вашей работы тоже есть вопросы.
Николай, мы свои косячки и не скрываем. Вопрос в скорости ответов, как правильно подметил - Глаголев, зависят не от работы Команды, насколько мы все это понимаем, а от объема обращений.
Еще раз акцентирую внимание - МАШИНЫ СЫРЫЕ. Такое выдавать потребителю нельзя.
Владимир,
1. Помимо прочего, скорость ответа зависит от качества предоставленной дилером информации. Ваши "косячки" это дополнительные сложности в работе, в данном случае, сотрудников оперативного штаба.
2. По "сырости машин". В этой Теме обсуждается работа Оперативного штаба. Если к ней никаких предложений/замечаний/пожеланий/благодарностей нет, то не обязательно здесь что-то писать.
По "сырости машин" можете создать свою тему и там обсуждать её. Можете позвонить по номеру штаба (8482) 64-58-88 (Пр № 16-20) и обсудить там с сотрудниками которые как раз первые сталкиваются со всеми "сыростями" волнующие вас вопросы, дать свои советы/замечания/предложения. Может вам сделают интересное предложение о работе, кто знает.
|
|
|
|
|