SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KULAKOV_N
Индекс форума » Профиль для KULAKOV_N » Сообщения, отправленные пользователем KULAKOV_N
Автор Сообщение
GORBUNOV_45026 wrote:Чет я не понял, господа.
В ИП 71-23 отменяется процедура ТФ. Следует-ли поменять что данной новостью отменена отмена и теперь по указанным неисправностям снова надо писать ТФ?
Витиевато.

ИП № 71-23:
"С момента публикации данного информационного письма не подлежат согласованию, посредством [...] TASK FORCE [...] устранение следующих выявленных дефектов:"
"Дефекты, отсутствующие в этом информационном письме, подлежат согласованию в соответствии с предписанием №35-23."

Если спуститься глазами чуть ниже заголовка ИП, то становится понятно - назрела необходимость проверки когнитивных способностей тов.GORBUNOV_45026 и его соответствия занимаемой должности.
ILYIN_65408 wrote:
PANKRATOV_34417 wrote:Коллеги, пока бурное обсуждение в данной ветке, позволю себе вклинится не по теме.
Имеем а/м Веста НГ XTAGFK110R0758898 почти со всем букетом жалоб клиента(разряд АКБ, иногда не запускается и т.д.). В перечне OTS только 110-23, но при проверке версий ПО АБС, КСУД, ЦБКЭ не те до которых нужно перепрограммировать.
Вопрос №1 - мог ли а/м по ошибке не попасть в перечень OTS?
Вопрос №2 - если мог - дальнейшее общение через C/З?
Вопрос №3 - какие актуальные версии ПО блоков должны быть на вестах?


1. Могли
2.Именно
3. Смотри ПР 119-23, 120-23, 05-24. ИП 105-23,

Антон Евгеньевич, да вы мыслите как тех.поддержка! )
А мне можно тоже вступить?
С уважением
+7 708 584 4670
Тольятти
ВАЗ
MAKSACHEV_AA wrote:
[...] Нужно национализировать АВТОВАЗ

Вот и сбылось ваше (да и моё) пожелание. Чему я очень рад.
VANUSHIN_19706 wrote:
SARAEV_81595 wrote:А как быть с ZTP? У меня, например, нет доступа к написанию AGR (на support писал, никаких изменений не произошло), необходимо согласовать замену жгута проводов. Возможно ли сделать это через launching@vaz.ru или следует ждать реанимации ZTP?


Я так понимаю ждать? т.к этот адрес только для Вест (в рамках ПР 35-23)

Верно, адрес launching@vaz.ru для автомобилей, для которых действует режим особого сбора информации на старте продаж модели, иначе говоря, "launching".
При режиме launching обсуждения неисправностей ведутся посредством сообщений/запросов вида "TFR", а не "AGR".
BURAKOV_1982_TE wrote:Открываю РПЕ, лада гранта - последнее издание - открываю страницу 53, и вижу там.... Не, не вижу там лампу СЕ.

"""3 – сигнализатор «Проверь двигатель». Загорается желтым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет"""

Или у ТП другое РПЕ? Наверное другое. Ведь РПЕ для меня и клиента пишет Лада Имидж. А у ТП видимо свое. Профессиональное.

Мы дальше в слова играем?

В Руководстве написано "проверь двигатель" и в Предписании "проверь двигатель". В чём проблема?
Кстати, а что такое "РПЕ"?
BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:Павел Русланович, ну вопрос опять же в написании документа, самое важное, спрятано где то посередине, между одинаковых картинок. Ну такое впечатление, что написание документов, ПР, ИП, методик к тому и сводится, что бы было не понятно, как ими пользоваться.

Ну например - новое ПР 80-23


"""по несоответствию «горит индикация проверь работу двигателя» необходимо провести проверку и при необходимости замену датчика кислорода.""""

А если чек по другому горит? А если по нижнему датчику? А если не понижнему? А если вообще не датчикам кислорода?


Ладно - открываем методику

"""При обращении владельцев а/м Lada Granta с претензией «не работает датчик
кислорода» необходимо провести замену неисправного датчика;"""

Клиент у Вас провидец? Или диагност от бога? Уже все просканил и знает, что у него не работает?

Очень неплоноценный документ, который поймет только то, кто уже связывался в силу причин различных и с ошибками по ДКК1 и менял их.



Владимир Валерьевич, у меня устойчивое впечатление, что вы действует как прессса, то есть вырываете фразу из контекста. Полностью текст звучит:"Дефект датчика концентрации кислорода» (эффект клиента: горит лампа «СЕ»). Устранять в обычном порядке в соответствии с результатами диагностики по картам соответствующих кодов неисправностей.", что на мой взгляд предельно понятно.


Где находятся написанные ВАМИ слова в этом документе?

Давайте Вы откроете - Система публикации документов - и посмотрите как выглядит конечный вариант 80-23-который Вижу Я и Мои Коллеги. Без догадок и прекрас.

Или мы дальше будем играть в домыслы и словообразования?

Пр № 80-23 "При обращении владельца автомобиля из списка (приложение 1) по несоответствию «горит индикация проверь работу двигателя»"
Лампа "Проверь двигатель" это и есть лампа "СЕ".
LUKCHIN_44625 wrote:
KULAKOV_N wrote:
LUKCHIN_44625 wrote:формирование упаковочного листа так и не сделали, ни чего не грузит!!!
Вроде как в понедельник система может обновиться и проблема устранится.

ВРОДЕ КАК. Так может поднять этот вопрос ещё раз? и ещё раз, и ещё раз? Что бы не возникало, ВРОДЕ КАК, а были даны конкретные сроки исполнителям? Донести до исполнителей, что жалуются люди! Я не думаю, что там какая то задача с исправлением, что ей можно заниматься три месяца.

Да, именно "вроде как", потому что за других человеков, за другое подразделение отвечать не могу.
В следующий раз подъезжайте и спросите про сроки, может даже на совещание пригласят.
Этот вопрос все эти месяцы поднимался снова и снова и вот с исполнителями наконец согласовано внедрение изменения на понедельник, а уж получится или нет, не могу знать.
LUKCHIN_44625 wrote:формирование упаковочного листа так и не сделали, ни чего не грузит!!!
главное побольше восклицательных знаков поставить, Д.А. ))
Вроде как в понедельник система может обновиться и проблема устранится.
LOBASTOV_61007 wrote:Про район действительно уже снова сломалось (выше писали)
В случае редактирования и сохранения карточки с областным центром без района, при добавлении водителя=собственника видим активное поле "район" и не сохраняется пока карточку снова не перенаберёшь и возможно снова создаётся новая
Уведомили разработчиков об этом.
BURAKOV_1982_TE wrote:
KULAKOV_N wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
19802- запрос 133

Ответ получен спустя сутки.
Посмотрел это сообщение на всякий случай.
Со стороны дилера наблюдаю следующие нарушения:
- в одном сообщении/запросе речь о двух замечаниях.
- замечание по работе ММС не продемонстрировано, ошибок по ММС нет.
Так что к качеству вашей работы тоже есть вопросы.


Николай, мы свои косячки и не скрываем. Вопрос в скорости ответов, как правильно подметил - Глаголев, зависят не от работы Команды, насколько мы все это понимаем, а от объема обращений.

Еще раз акцентирую внимание - МАШИНЫ СЫРЫЕ. Такое выдавать потребителю нельзя.

Владимир,
1. Помимо прочего, скорость ответа зависит от качества предоставленной дилером информации. Ваши "косячки" это дополнительные сложности в работе, в данном случае, сотрудников оперативного штаба.
2. По "сырости машин". В этой Теме обсуждается работа Оперативного штаба. Если к ней никаких предложений/замечаний/пожеланий/благодарностей нет, то не обязательно здесь что-то писать.
По "сырости машин" можете создать свою тему и там обсуждать её. Можете позвонить по номеру штаба (8482) 64-58-88 (Пр № 16-20) и обсудить там с сотрудниками которые как раз первые сталкиваются со всеми "сыростями" волнующие вас вопросы, дать свои советы/замечания/предложения. Может вам сделают интересное предложение о работе, кто знает.
BURAKOV_1982_TE wrote:
19802- запрос 133

Ответ получен спустя сутки.
Посмотрел это сообщение на всякий случай.
Со стороны дилера наблюдаю следующие нарушения:
- в одном сообщении/запросе речь о двух замечаниях.
- замечание по работе ММС не продемонстрировано, ошибок по ММС нет.
Так что к качеству вашей работы тоже есть вопросы.
STOLBOV_A wrote:У нас на NG ключи не прописываются, авто мертвяк, ( одно радует что продана больше месяца) Ответ в ТФР - общайтесь с Итэлмой, это вообще бомба. В итоге блок отправили в итэлму причем Итэлма согласилась только оплатить отправку от себя к нам.

Это вам в соседнюю тему -- http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/0/668008.page#1263313
Уважаемые коллеги!
Оставляйте Ваши оценки и Ваши комментарии по работе Оперативного штаба Центра удовлетворённости потребителей (ЦУП АО "АВТОВАЗ") в рамках процедуры «Особого режима сбора информации о качестве».
Как подразделение АО «АВТОВАЗ» Оперативный штаб (иначе – «task force») создаётся во время запуска процедур «Особого режима сбора информации о качестве» (иначе – «launching») и действует с целью проведения оперативного анализа качества новых моделей автомобилей или моделей, подвергшихся модернизации (как всего автомобиля, так и отдельных систем и узлов).
На практике специалисты дилерской сети, занятые в сервисном обслуживании автомобилей, взаимодействуют со штабом оформляя сообщения/запросы в ИС "Лада Гарантия" вида "TASK FORCE" (TFR).

BUDNIK_62563 wrote:Добрый день коллеги!!!
расход топлива средний на холостых растет на глазах за 5 минут с 13.7 до 15.5 (примерно), есть ли какая инфа у кого или сразу писать TASK FORSE?

Добрый день, коллега!
Это ж средний расход. А именно средний на 100 км.
При работе двигателя без движения автомобиля топливо горит, а пробег не двигается. Соотношение литр/километр увеличивается.
 
Индекс форума » Профиль для KULAKOV_N » Сообщения, отправленные пользователем KULAKOV_N
Перейти: