Автор |
Сообщение |
|
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/doc/viewHtml?7&id=2661702629
|
|
|
Схему можно найти в интернете, от комплектации не зависит
X1-1 — силовые +12В.
X1-2 — силовая масса ЭУР.
X2-1 — сигнальные +12В. Используется для питания цепей управления. Подключается контакту 56 блока предохранителей;
X2-2 — выход сигнала тахометра ЭБУ (X2-F4);
X2-3 — выход датчика скорости ЭБУ (X2-E3);
X2-4 — лампа неисправности ЭУР приборной панели (контакт №20 разъема приборной панели);
X2-5 — выход K-line для подключения к колодке диагностики OBDII (контакт №7);
X2-6 — выход L-line. В схеме не используется, однако может присутствовать в составе жгута.
X2-7 — сигнальная масса ЭУР.
Замыканием 6-го контакта на массу или 7-й контакт запускается диагностика ЭУР. Код ошибки формируется количеством и длительностью вспышек лампы неисправности ЭУР приборной панели;
|
|
|
возможно форсунки текут соответственно при первом запуске смесь слишком богатая.
|
|
|
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/298608.page
|
|
|
Тогда возможно механическая неисправность
|
|
|
Попробуйте во время обучения удерживать нажатой педаль тормоза. Паузы тоже обязательно.
|
|
|
в блоке BCM пропишите код противоугонной системы.
|
|
|
Ищем обычно такое "КЗой" от подушки до блока. там где покажет 0 Ом, там и проблема.
|
|
|
автоконфигурацией ЦБКЭ вроде лечится
|
|
|
А манометры показывают правильное давление ? если шипит в салоне возможно утечка в испарителе.
|
|
|
в Лада Академии говорили, что эта температура расчитывается блоком блоком эбу, без участия датчиков температуры ОЖ. Видимо такой результат из-за несовершенства формулы.
|
|
|
было у нас делали автоконф цбкэ
|
|
|
тоже клиенты спрашивают, скинте файлик плз у кого есть igarant@lada-vikingi.ru
|
|
|