SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ZHIVAYKINA_E
Индекс форума » Профиль для ZHIVAYKINA_E » Сообщения, отправленные пользователем ZHIVAYKINA_E
Автор Сообщение
спасибо.
На грантах комплектации "норма" стоит контроллер 11186-1411020-22 , я так понимаю они все внезависимости от комплектации автомобиля, ну допустим с АБС или Кондиционером должны быть взаимозаменяемые? Ну допустим если переставить контроллер 11186-1411020-22 с автомобиля с кондиционером на автомобиль без кондиционера, то говорят якобы через несколько драйв циклов "вылезет ошибка по кондиционеру" (ну якобы там обрыв цепи и т.д.). А если переставить контролер 11186-1411020-22 с автобиля с АБС на автомобиль без АБС то не будет на этом автомобиле работать спидометр... (ну т.к. понятно что в автомобиле с абс считывание скорости приходит с блока АБС)

Подскажите правда ли это? Или возможно при замене / перемене контроллеров "нечистых" неделали сброс с инициализацией?
я думаю вам нада проследить на диагностическом приборе какая будет реальная скорость при том моменте когда стрелка упадет на спидометре.
спасибо. да действительно оказался неисправен ЭБУ
Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой:
На Гранте не включаетсья кондиционер (копрессор), с кнопки включения кондиционера запрос на включение на контроллер приходит, при включении вручную с ДСТ все работает.
Автомобиль товарный, под капотом обнаружили что неодет разъем на датчике давления хладагента, одели - сразу заработал вентилятор охлаждения двигателя... ДСТ при надетом разъеме показывает что высокое Давление хладгента - ДА, при снятом разъеме - НЕТ, насколько я знаю все должно быть наоборот.
Здравсвуйте, у нас приора люкс, на табло горит подушка безопасности и ремень, связь с блоком то есть то нету... Диагностический разъем в порядке - ЭБУ двигателя видит хорошо.

Подскажите, меня блок?
попробуйте на ходу проверить пропуски, взять ДСТ включить пропуски и проехаться на машине и смотреть когда тупить начинает - проявляютсья ли пропуски. Если во всех цилиндрах проявляютсья пропуски, то скорей всего бензин плохой.
может что то с телефоном? с другим пробовали?
Всетаки оказался неисправен контроллер ЭБУ, видать что то там внутри нетак)
А в каком состоянии свечи? налет на них белый есть? Пропуски зажигания показывает в цилиндрах при движении? сталкиваемся с такой проблемой из за некачественного бензина.
автомобиль товарный. да в том то и дело что ошибок нету, все разъемы на месте, все зафиксировано. Перепрошили даже контроллер заводской прошивкой, всеравно не дает старт и все(нет управления на доп реле стартера, ни на бензонасос, а также невключает даже вентилятор охлаждения при управлении ДСТ). Проводку звонили, все нормально. будем пробывать менять механизм переключения полностью.
Зажигание включено, индикатор в режиме P.
Здравствуйте, у нас Гранта "норма" с АКПП случилось следующее:
при переводе рычага в положение паркинг и обратно на любой другой режим достаточно нажать кнопку на рукояти переключения, педаль тормоза при этом не трогают, т.е. не происходит блокировки рычага в положение P. Подскажите в чем может быть причина? Автомобиль также незаводиться... Хотя система видит что АКПП стоит в паркинге - и на деле она находиться в паркинге.
Спасибо, найти бы еще ме17.9.7 и м74....
Извините что непотеме, но подскажите пожалуйста в каком разделе или где можно просмотреть контрольные суммы пзу КЭСУД на наши автомобили? А то полазил в базе знаний но так и ничего ненашел.
 
Индекс форума » Профиль для ZHIVAYKINA_E » Сообщения, отправленные пользователем ZHIVAYKINA_E
Перейти: