SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PEREVERZEV_P
Индекс форума » Профиль для PEREVERZEV_P » Сообщения, отправленные пользователем PEREVERZEV_P
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V wrote:Нее, мы делаем чтобы каждый авто запросил пароль.
Через конфигурирование блоков (а в 4х4 - через программирование).
Это я уточнить спросил. Вы же пишите:

SALEEV_P wrote:
PISKAREV_AV wrote:
Ага! Уже что-то конкретное. Спасибо!
А как насчет моей идеи «купить второй прибор, научить механиков им правильно пользоваться (но без токена!!!) и отправлять все сессии в конце дня разом»? Будет это работать?

Будет работать только если запросы по всем этим машинам вы будете оформлять на следующий день. Но торопится с новым прибором за дорого не стоит.


Что-то ничего теперь непонятно...


Методом проб и ошибок
1. при снятии сессии без токена образуются два файла сразу .session и .datacollect их может быть и 10 и 20( по количеству а\м)
2. при подключении к а\м следующему за ними уже с токеном и вводом пароля все файлы .datacollect и .session объединяются и улетают на завод, улетают все сессии которые были до токена и та что сейчас.
3. На днях подтвердил свои выводы выше , делал запрос ,а сессию снимал пока не было интернета, дослал как только включили - по пунктам выше
KORNYAKOV_S wrote:
SALEEV_P wrote:Ну что переживаете, в самом деле!? Находите на своих ДЦ описанных "Петров" и используйте выданную Вам "лицензию на убийство". Нормальная седушка - ей ничего не будет, ненормальная - помрет, ненормальная панель пола - тоже загибнет.


Добрый день! И все таки, было бы неплохо по конкретнее выдать информацию по данному ПР. Смотрю большое вопросов чем ответов.

Лучшая инструкция
Вали его на бок - ломай ему @$й! - цитаты великих философов.
Вступлюсь за АвтоВАЗ и я, стали делать ЛУЧШЕ, и на том спасибо.
А с ТП - учитесь работать коллега , даже к Панкратову можно найти подход ( как писали выше)
P.s. - работал ИПГ Хендэ и Мазда, так вот на Генезисе еще первом КПП отлетала дважды на пробеге до 5000км (ДЦ маленький был, статистики много не было), на Мазде 6 дважды в течении одного 2014 года вылетело по мотору в сборе ( смешно ,но дефект поршневой аналогичный как на 11194 моторе) , так что не надо тут ля-ля за ино-бренды)

P.s.s.
Не ездите на обучение - там Салеев П.Р. с Ангалышевым Р.Р. - вшивают чип на лояльность к АвтоВАЗу ))))
KULIKOV_AV wrote:Не убедили. Что мешает делать единообразно документы из ИС дилера, где есть все необходимые связи (бухгалтерия, склад, зарплата и др.)?
Пока мне не понятна польза и необходимость оформления печатных форм документов в Лада-Гарантия без возможности импорта данных в ИС дилера


Было бы "идеально" интегрировать ИС дилера - лада-гарантия , как каталог з\ч так и АГО , когда-то было похожее, в ИНО-брендах некоторых к этому пришли.
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Мое личное мнение.
Если завод требует формы зн - почему и не предоставить данные формы в ЛГ? для гарантийных ремонтов. И все будут соответствовать Вашим РД... ИП.. и чек листу.. и т.п.


Еще раз прошу конкретизировать для чего это вам так необходимо (в чем польза?), а не ссылаться на "требует..., предоставить..."??? В чем сакральный смысл оторванного, никак не связанного с ИС дилера листка бумаги?


Польза в том чтобы и в ИС Лада-гарантия и в ИС Дилера это выглядело бы одинаково, тот же проверяющий всегда мог бы все сверить легко т.к. проверить может вид заказ-наряда надлежащий , дилеру тоже гораздо удобнее когда все везде однообразно(в частности работникам), нежели разные виды документа.
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:А вообще есть какая-то информация о природе явления? У одних трескаются у большинства нет. Потресканные никаких следов внешнего воздействия не имеют. Что это - дефект самого поликарбоната или воздействие ультрафиолета, температуры или чего-то ещё?
Дело в том, что на моём Логане 2010 года тоже появились мелкие трещинки на фарах. 100% не битые, не полированные, не травленные химией - вообще ничего такого. Единственное что могу предположить - стоянка летом на солнцепёке. Впрочем трещинки жить не мешают, фары светят хорошо.
Хотелось бы знать - проводились-ли какие-то исследования по дефекту. Смогли-ли смоделировать возникновение. Я как-то утилизировал подобные фары при помощи молотка. Хрен расколешь и даже самые сильные удары не приводят к образованию подобных трещин.

Моделирование проводилось. Результат первый воздействие химически активных веществ (пробовали спирт) или повышенный Рн раствора на мойке. Результат второй нештатные лампы при сильном загрязнении рассеивателя. Результат третий приложение нагрузки (выталкивание из сугроба или грязи). Но можно еще прогнозировать и другие варианты которые будут совокупностью озвученных.


А как быть когда не такие крупные количеством и объемом как на фото у коллеги , а единичные(одна две на фаре) с явным отсутствием внешних мех.воздействий? (Как частное - летом проявилось, заменил по гарантии, авто постоянно в поле зрения ПССС, ездит каждые 5т.км. на замену масла, и ЛЕТОМ ее ТОЧНО не толкали из сугробов, вообще из города а\м не выезжает)
Это тоже стороннее воздействие?
подкинули работы ...
в 95% случаев это гарантийный случай, пиши предсогласование на замену ШПГ, + ремонт ГБЦ ,
Да простит меня скрипник игорь
вот так как ниже более-менее верно( разбираешь и смотришь что к чему)

Павел:

Добрый день!
Обратился клиент с жалобой: "Автомобиль издал громкий металлический звук с хлопком и заглох"
Автомобиль доставлен эвакуатором службой поддержки Лада на дороге.
В ходе диагностики неисправности выявлен срез зубьев ремня ГРМ, следов внешних воздействий или вмешательств третьих лиц не обнаружено.
В процессе разборки выявлено повреждение клапанов , поршней (выбоины от клапанов).
Прошу согласовать устранение неисправности по гарантии т.к. величина нормативных трудозатрат выше 8 н\ч

04.12.2019 - 13:36:19(мск) - Скрипник Игорь

Добрый день!
Рекомендую провести работу по ИП №89-15. По результату работы если необходимо скорректируйте дефектные детали.
Результат разместите в данном обращении.

04.12.2019 - 14:44:19(мск) - Переверзев Павел

Согласно ип 89-15
Визуально нет повреждений зубьев шестерен (распредвала, к\вала, водяного насоса)
Щуп толщиной 0,05 не лезет между ни одним зубом шестерен и поверочной линейкой
Фотографий не делал, т.к. нет поврежденных элементов.
Итог : поврежденные клапана + сопутствующие расходники, шатун с поршнем в сборе 4шт +соответствующие прокладки. Ремень ГРМ,ролик целый без заеданий и повреждений.

04.12.2019 - 16:00:33(мск) - Скрипник Игорь

Добрый день!
Согласно приложенных материалов в данное обращение, согласовываю устранение заявленного дефекта, заменой дефектных деталей, детали разового монтажа, масло, фильтр. В работе руководствуйтесь ТИ40157.


А вообще выходит на 8кл 7.83 н\ч и по запчастям можно уложиться , главное все ип и пр соблюсти
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:В личку отпишу

А давайте и мне в личку)) что за конспирация? тут все свои


Ну коль пошла такая пьянка - я тоже в личку хочу)
ХЗ как приглашают в Сочи, тестирование пройдено, но видимо то что до сих пор нет сертификации...не зовут(
PISKAREV_AV wrote:Ну, если для большего спокойствия или если надо будет кататься – то да. А так, когда просто запустить, то мы не снимаем. Причем впервые эту рекомендацию я получил как раз от Александра Леонидовича, еще когда Весты только пошли. И на вопрос «А пробег точно не перепишется?», получил ответ «Если я говорю, значит за слова отвечаю.» )))

+100500
Веста , Ларгус , Хрей, берешь BCМ, КСУД, КЛЮЧ и подкидываешь на другой авто, все заводится, главное не ездить, также рекомендации были в свое время от Панкратова А.Л. , так можно и угонять авто.... )
ANTROPOV_V wrote:Коллеги, добрый день. А что это за тест такой? Я вообще не в курсе.


На дилерскую почту приходило оповещение для ТЭ , о прохождении тестирования от Лада-Академии 18.09.2019, для определения уровня знаний, далее раз в месяц также будут тестировать тех кто еще не прошел
PEREVERZEV_P wrote:Проходил, по аналогии со старыми тестами скорее всего результаты после анализа придут на почту


Пришел результат, я прошел ,прям на грани )))))
Проходил, по аналогии со старыми тестами скорее всего результаты после анализа придут на почту
Несколько раз уже так делали и все прокатывает
САМИ вносим в особые отметки ПТС отметку о замене двигателя, вписываем новый номер и ставим печать. У клиента на руках только заказ-наряд подтверждающий изменения в ПТС. Наши гайцы (Оренбург) сами посоветовали так делать, мол все легально и ОД имеет право на такие операции.
 
Индекс форума » Профиль для PEREVERZEV_P » Сообщения, отправленные пользователем PEREVERZEV_P
Перейти: