Автор |
Сообщение |
|
KULAKOV_N wrote:Это норма.
Неисправности нет.
К повреждениям двигателя или снижению его ресурса, ухудшению потребительских свойств автомобиля указанное явление не приводит.
Николай подскажите, где то документально закреплено что это норма? У нас клиент написал претензию и просит указать нормативный документ где сказано что срабатывание лампы и писк зуммера при холодном запуске не является неисправностью. Ведь в руководстве по эксплуатации нет пояснений на этот счет, там просто написано что при загорании лампы и писке зуммера обратитесь в сервисный центр.....
Как быть?
Разместите информацию в новой редакции руководства по эксплуатации, в течении какого времени допустимо срабатывание предупреждения о неисправности сиситемы смазки ДВС.
|
|
|
GOROHOV_60360 wrote:А разница в температуре слева-справа есть? А то может радиатор отопителя забит.
Разница отсутствует, а/м новый, пробег около 1000 км.
|
|
|
PLATONOVA_15006 wrote:При холодном ДВС при перегазовке до 1500-2000 об характерный стук поршня прослушивается отчетливо. После прогрева до 40-50 град при перегазовке до 1500-2000 об стук полностью пропадает. При запуске холодного двигателя поршень стучит. Смотрели камерой цилиндры надиров нет. Пробег а/м 12000 км. Коллеги было ли у кого такое и что делали ?
Во время стука сними разьем с ИКЗ, если стук пропадет тогда снимай поршень делай замеры ЦПГ, заодно и вкладыши глянешь. Попадались ДВС с неправильно подобранными поршнями с расчетным зазором более чем в 0,15 мм.
|
|
|
Приветствую коллеги. Прошу поделиться наблюдениями: Как должна регулироваться температура воздуха? В нашем случае при установке максимальной температуры дует горячий воздух. но достаточно на 3 деления понизить температуру и воздух уже холодный. Неисправен блок управления отопителем?
|
|
|
А что делать если этот самый шум-гул перешел в вой и прогрессирует? Вой как от тролейбуса
|
|
|
Добрый день, коллеги!
Может кто подсказать, какой комплект сцепления установить на X-RAY 1.8? Ошибка по перегреву есть и очень часто, но эндоскопом углядел коробление лепестков на нажимном диске. Менять будем по коммерции, клиент просит помочь с выбором сцепы.
|
|
|
Если толчок присутствует, то похоже на то, что проблема в сцеплении. Не полное отключение крутящего момента, коленвал-первичный вал КПП
|
|
|
А присутствует толчок или удар.... после полной остановки авто и выжима сцепления, и включения передачи через 3-5 сек. после нажатия педали? По аналогии в РЭ, о включении задней...
|
|
|
При оформлении АГО, самое главное правильно описать неисправность, предположительно или с уверенностью указать браковочный признак, и тогда при проверке ЗИ не будет проблем. Все условия, в которых происходит работа узлов и агрегатов, воссоздать при проверке невозможно.
|
|
|
MAKSACHEV_AA wrote:
ZAYCEV_A wrote:Я предостерегу Вас от подобных подлогов. Во-первых проверяется элементарно и во-вторых каждый АВС проходит проверку на ЗИ тестом.
Элементарно? подскажите
Солидарен с Вами коллега, при проверке ЗИ, будут ли нагревать АВС до +70-80 С* и создавать сопротивление ходу штока, присутствующему на вилке сцепления?
|
|
|
ZAYCEV_A wrote:Я предостерегу Вас от подобных подлогов. Во-первых проверяется элементарно и во-вторых каждый АВС проходит проверку на ЗИ тестом.
Это не подлог, а имитация дорожного теста. Не всегда есть время кататься и ждать когда АВС начнет подклинивать на половине хода штока и потянет за собой кучу ошибок. И в данном варианте отсутствуют тяжёлые условия и нарушения эксплуатации, в которых, Вы так любите обвинять клиентов.
|
|
|
Элементарно доказать дефект АВС. Ставите автомобиль на улице, при температуре окружающего воздуха больше +15С*, ДВС работает на холостом ходу около 1,5-2 часа, за это время АВС нагревается достаточно для того чтоб зафиксировать ошибку Р0901-4В, и это при не движимом автомобиле. Но однажды, не получилось, видимо недостаточно убитый АВС попался.
|
|
|
Что значит "не корректное позиционирование СА на опорах", я так полагаю что это про шток стойки амортизатора?
|
|
|
BUYLOV_D wrote:Добрый день,
Ларгус 8 кл, периодически подскакивают обороты при движении на передаче до 5000-6000. Выжим сцепления, переключение в нейтральное положение - все пропадает. Проявляется раз в неделю или реже. Может у кого что-то было?
У нас тоже такой Ларгус есть, только в нашем случае надо заглушить ДВС, иначе обороты не сбрасываются, проверили все, на данный момент склоняемся к замене электронной педали акселератора
|
|
|
Как вариант, сломали кольца при установке поршней или порвали маслосъемные колпачки при установке. У нас была похожая история.
|
|
|