Автор |
Сообщение |
|
Шел 2014 год...
Уважаемые разработчики, тема до сих пор актуальна.
|
|
|
Спасибо, так и поступим.
|
|
|
Необходимо по срочке.
|
|
|
В Лада Гарантия по каталагу есть, а в портале нет.
|
|
|
Так точно.
|
|
|
Товарищи, подсобите советом, как заказать гофры на задние амортизаторы, пластиковые -
920-2912812-00?
|
|
|
Самый проверенный вариант, чтобы клиент связался с продавцом и там ему произвели дооформление продажи.
|
|
|
ALEXSH wrote:По старым обращениям (АГО) , гос. номера править не надо.
*отложил валерьянку в сторону
|
|
|
V_VAROSYN wrote:Может 21900-6512010-00 Блок управления блок. двер.
Большое спасибо, то что нужно!
|
|
|
Добрый день.
Подскажите пожалуйста каталожный номер блока управления системы блокировки дверей на ВАЗ 21901?
|
|
|
Если в описательной части поставить "н\ч" то вернется с ошибкой, если так "н/ч", то все будет хорошо.
|
|
|
Добрый день.
Коротковременно загорается контрольная лампа неисправности усилителя руля. Кодов ошибок нет. Кто-нибудь сталкивался с таким?
|
|
|
Как я понял, у Вас аналогичная ситуация:
NIKITIN_D_ETC wrote:
BASHKIROV_A wrote:Здравствуйте.
Часто при оформлении АТО машины подгружаются с бд без даты продажи, приходиться дооформлять самостоятельно. Сегодня при дооформлении АТО вернулось с ошибкой "10 [АГО 4156] Дата продажи больше даты предъявления".
При доофрмлении дата АПО присваивается автоматически без права редактирования, сегоднешним числом. Если ввести дату продажи задним числом, то не возможно произвести сохранение, а если поставить дату той же, что и дата АПО, то собственно АТО возвращается сошибкой 10.
Подскажите как исправить?
При отсутствие данных "дата продажи", необходимо сделать дооформление, что вы и сделали. Только вы забыли указать само дооформление, при оформление "предпродажной подготовки" необходимо было поставить галочку "дооформление" и все даты указать таковы, какие были на момент продажи а/м. Если уже продажа оформлена с неправильными данными, то необходимо написать письмо на С.В. Баронова с просьбой изменить данные.
|
|
|
Здравствуйте.
Если оформление продажи сохранили и получили возможность распечатать гарантийный талон, то своими силами исправить уже не получиться.
|
|
|
Здравствуйте.
Если АТО до сих пор не ушло, помогает, нажать "Не готов к проверке" и снова "Готов к проверке".
|
|
|
|
|