Автор |
Сообщение |
|
Аналогичная ситуация. Ремонт ДВС. АГО открыто 01.12, автомобиль выдан 06.12. На ручной проверке висело до 15.12. Тех.поддержка попросила АГО перевести в дату 15.12. В документах следовательно будет расхождение дат. При аудите никто не учитывает время на ручную проверку АГо и время на согласование по сложным случаям.
|
|
|
Когда будет предписание по заявленному дефекту? Ларгусы популярная позиция, отдел продаж уже весь мозг съел.
|
|
|
Вопрос по ПР 50-20. Откройте возможность заказа топливных трубок на восполнение склада. На 50% автомобилей трубки перетерты, клиенты как правило едут из области за 200-300км до дилера. Получаем негатив от клиентов и двойную работу для ИПГ, сначала оформить осмотр, потом 16 тип для заказа, и только после поступления ЗЧ ее замену.
|
|
|
Добрый день! Подскажите как быть, если Токен-сессия имеется, но срок подачи ТО более 5 дней? Ручной пропуск более не активен.
|
|
|
Добрый день! Павел Русланович, подскажите, писали запрос №11 АВТОМОЛЛ, токеном подключались, а запрос улетел в необоснованные. Куда писать?
|
|
|
Тоже выскакивает ошибка невозможно увеличить таблицу ITCD.FDC_ERR_LOG до 8192 в разделе FDC_ITCD_TABLE ORA-06512: на line 1.
|
|
|
После замены клиент повторно не обращался. Замена была в августе.
|
|
|
Был подобный а/м. Долго вели переписку с ТП. снимали видео, вся диагностика, согласно ПР 21-19. Итог-замена АКПП по гарантии согласован.
|
|
|
Сегодня была такая машинка с сильной вибрацией отопителя. Разобрали- часть крыльчатки отломана. Позвонили в тех.поддержку, ответ такой- снимайте моторчик, если выпадет та часть, которая отломалась и при этом нет повреждения корпуса отопителя, то меняйте только моторчик.
|
|
|
|
|
|
Сцепление ставили 21179-1601130-01, 21179-1601085-00. Из-за неравномерного распределения лепестков на корзине сцепления происходит неравномерный выжим, что визуально видно по пятнам на диске сцепления и несимметричному следу от работы выжимного подшипника.
|
|
|
Добрый День, Прошу помощи. Клиент обратился с проблемой дергания при трогании, дефект очень похожий как и на 1.6. Сняли АМТ, увидели такой же дефект на корзине, как и на 1.6, еще не по центру стояло сцепление, произвели замену сцепления, но изменений не произошло. Обучение проходит без проблем. Маховик визуально без дефектов. Дергания присутствуют даже при переключении с 1-й на 2-ю. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|