Автор |
Сообщение |
|
SHIRSHOV_19301 wrote:Пробовали переобучение, вскрывали кпп был люфт первичного вала, задиры на шестерне 4 передачи, сколы на муфте, после ремонта дефект начал проявляться реже, но все же есть. Может скрытый дефект кпп? Все что может иметь отношение к амт пробно подкидывали
у нас подобная ситуация , в чём была причина?
|
|
|
В дополнение подробнее от диагноста:
автомобиль ларгус , двс к4м. 16. клапанов , эсуд ems 3120.
не много истории.
первое обращение клиента было месяц назад , в истории были зарегистрированы множественные пропуски воспламенения и пропуски конкретно на 4. цилиндр. при скорости 135. км. час.
производили тестовые поездки но неисправность не была обнаружена и ошибка не высвечивалась, отдали машину клиенту.
через несколько дней клиент приезжает снова с такой же неисправностью.
снов тест драйв , снова ни каких неисправностей.
теперь приехал клиент в эбу ошибки пропуски 2. и 4. цилиндр.
при тест драйве при скорости около 100. км.ч. и 4000. об.мин. диагностическим прибором видно пропуски 2. и 4. цилиндра.
на холостом ходу работает ровно.
теперь самое интересное , проверено :
1. компрессия 14. во всех цилиндрах . подключали пневмотестер - неисправности нет .
2. давление в топливной рампе 3.8. бара.
3.поменяны все катушки .
4. поменяны свечи.
5. поменяны форсунки . старые были проверены на стенде , но всё таки поставили новые.
6.поменяли эбу. эсуд.
7.поменяли проводку поткопотного жгута компьютера эсуд. естественно проверяны массы. , питание.
8.проверяли на неучтённый воздух дымогенератором - подсоса воздуха нет.
9. поменян дпкв.
10. поменяли датчик давления во впускном коллекторе.
11. проверен клапан адсорбера.
12. проверен бензонасос. с.у. в баке нет посторонних предметов и следов некачественного топлива и воды.
были ли у кого подобные неисправности с ларгусом?
неисправность проявляется постоянно . если бы в работе двс были проблемы то был бы характерный звук или неровный
холостой ход. но во всяком случае механика как то себя выдаёт... хотя и не факт!
по крайней мере с помощью компресометра и пневмотесрера неисправность не была выявлена.
осциллографа у нас нет!
диагностику проводили сканером грейд икс.
что касается ошибок они следующии:
P 0302 -F8.
P0302-66.
P0304-F8.
P0404-66.
P0300 - F8.
P0300-66.
это ошибки по пропускам воспламенения 2.и 4. цилиндров.
в технологической документации по этому двигателю таких ошибок нет , конечно смысл их и так понятен.
и что значит - F8 и 66. в каждой ошибки после тере.?
если кто то сталкивался с подобной поломкой то подскажите пожалуйста в чём была причина неисправности и как получилось её определить и устранить?
|
|
|
Добрый день!
Подскажите, кто как решал вопрос с данной проблемой, завод не отвечает, пока завод прорабатывает вопрос, проблема уже 3й месяц длится и не решается:
меняли всё, блоки, проводку, катушки, рампу с форсунками, топливный насос, выставляли метки ГРМ. При скорости 100-110 км.ч на 4 передаче при 4250 об.мин начинаются пропуски зажигания по 4 цилиндру в геометрической прогресии, в итоге как набирается 400 ошибок в онлайн- режиме начинает мигать чек, отключается соответствующий цилиндр. Или когда едешь на 5 передаче на скорости 135-140 км.ч такие же симптомы только на 2 цилиндр. Чем руководствоваться и как кто решал вопрос? Уже весь сервис всю голову сломал. Предположения по подсосу воздуха проверены, всё исправно. Остается только по догадкам что на определенных оборотах происходит что-то типа резонанса, может проверить клапана, роликовые коромысла (рокера) и гидротолкатели (гидрокомпенсаторы)?
ПРОШУ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ, НАПИСАТЬ РЕШЕНИЕ.
|
|
|
не ужели ни кто ни знает?
не было схем - плохо .
но и такое количество схем ... запутаешься ...
должна же быть золотая середина ... в данном контексте какое то описание какая схема от какой комплектации , и где посмотреть в автомобиле что бы понять какой схемой пользоваться?
|
|
|
здравствуйте!
помогите пожалуйста разобраться со схемами.
[+] Электросхемы соединений LADA GRANTA 2190 17/05/17
в архиве очень много эл. схем .
как понять от какого автомобиля какая схема?
|
|
|
|
|